January 17, 2019

Как можно монетизировать интерес к велосипедам?

Открываем любую книгу про бизнес или смотрим видео интервью с предпринимателем. Везде говорят о том, что надо изначально исходить из того, что приносит удовольствие и в этом направлении делать бизнес.

А деньги?

Они появятся сами собой, ты главное делай, что нравится.

И вот сидишь ты такой и думаешь.

Работаю на заводе, получаю 30 000р., у меня семья, которую надо обеспечивать, а мне тут значит все говорят бросай и занимайся любимым делом. А мое любимое дело, это на велосипеде кататься и как мне блять на этом заработать и семью прокормить?

Или такая ситуация.

Работаю я менеджером в офисе, работа не самая сложная, но и не самая крутая. У меня квартира в ипотеке, машина в кредите, зарабатываю 30 000 р. Какое у меня любимое дело ну вот не знаю, в детстве любил танцевать, петь, конкурсы для родителей и их друзей проводить на праздниках. Как мне монетизировать хобби, если его нет особо или я не пойму что хочу?

К сожалению, таких историй много и возможно ты узнал себя.

Теперь давай по существу.

Лично я убежден, что любое хобби можно монетизировать и способов просто нереальное количество. Мало того, неважно в какой точке А ты находишься, её можно изменить.

Конечно, глупо, имея какие-то финансовые обязательства, бросать всё и начинать делать любимое дело, не понимая как на этом заработать.

Но если подойти к этому осознанно и серьезно, написать стратегию, подготовиться, наметить план и начать потихоньку реализовывать и не тешить себя надеждами, что за месяц все изменится, то все действительно постепенно изменится.

Давай посчитаем, сколько есть методов монетизировать хобби катание на велосипеде.

1. Продавать велосипеды (онлайн или оффлайн магазин)

2. Продавать запчасти/аксессуары для велосипеда

3. Продавать одежду и другую экипировку для велосипедистов.

4. Открыть вело мастерскую (при этом самостоятельно чинить или нанять сотрудников)

5. Обучать кататься на велосипеде (опять таки лично или школу с преподавателями)

6.Самому стать профи и зарабатывать на катании.

7. Открыть прокат велосипедов.

8. Создать сайт и монетизировать за счет рекламы.

9. Производить велосипеды/аксессуары/одежду/запчасти

10. Тюнинг ателье для прокачки велосипедов

11. Быть тренеров

12. Всё, что связано с фотографией, узко ниша велоспорт.

13. Велотур, велоквест в городе

14. Музей велосипеду и велоспорту

15. Велотакси

16. Курьерская служба

17. Организация мероприятий (форумы/велозабеги/показательные выступления)

18. Работа со спортсменами (массажист, психолог и т.д.)

19. Заниматься трафиком только в нише велоспорта

20. Собственный блог сайт/видео

21. Инфобизнес (например если я умею ремонтировать велосипеды и знаю как привлечь себе клиентов, то могу научить этому других)

22. Своя велокоманда

22 варианта, КАРЛ!!!

При этом обрати внимание, что некоторые пункты объединены и по сути можно разделить и тогда будет еще больше. Ну и к слову есть еще методы, о которых я не стал писать, т.к. долго объяснять.

А самое крутое, что в каждом из этих способов тебе не обязательно делать все самому. Можно делегировать!

А еще круче, что не особо важно, на каком уровне развития ты в этой теме, ты всегда сможешь подобрать оптимальный вариант заработка под себя. Исходя из твоих ресурсов, опыта, навыков, желаний!

Соль. Любое, абсолютно любое хобби можно монетизировать, главное хотеть! Не знаешь как монетизировать своё и считаешь невозможно, пиши в лс, накидаю сходу варианты!)


Блог монетизатора - нетипичный бизнес-блог. Хочешь себя монетизировать? Подписывайся!