January 25, 2019

История становления. Часть 3

Приехав в Тай мы пожили чутка в Бангкоке, потом перебрались на остров Ко Чанг, ведь именно там был тот самый человек с которым я хотел встретиться. Он там проходил тренинг живой, а еще там проходил тренинг инфобизнесменов, один из самых на тот момент да и сейчас крутых. И их тусовка была можно сказать напротив наших бунгало где мы жили.

Макс, мой товарищ с которым я поехал, пошел в первый же день на прогулку и случайно наткнулся на этот тренинг. Но самое интересное другое. Вот, что значит сила мысли и желание перемен. Он фотограф любитель и оказавшись там давай всех фотать. К нему подходит организатор, мол вы наш фотограф, он говорит нет, я просто так фотаю. Организатор ушел, а через 15 минут пришел и сказал, что их фотограф не выходит на связь, мол давай ты пофотаешь тренинг несколько дней, а за это пройдешь его бесплатно.

Конечно, Макс согласился. Меня он туда протащить не смог, но на все выезды с участниками тренинга по острову я ездил. Перезнакомился с крутыми предпринимателями, они нам дали десятки гигабайт разных тренингов в записи. Тогда еще не были так популярны складчины и сливы, да их вообще можно сказать не было, инфобиз только становился. Поэтому для нас это было очень ценно. Вот так начало меняться окружение. С некоторыми из этих ребят мы потом сотрудничали и работали.

Прожив пару месяцев в Тае я четко решил ехать на Бали ведь у меня была мечта, покататься на серфинге. Тем более билет от Бангкока на Бали стоил всего 3000р. Поэтому мы перебрались туда. Поселись у местного балийца, который оказался летчиком в отставке и на пенсии. Он бесплатно показывал нам разные достопримечательности, возил на рынки, в общем отдыхал сам и нас развлекал.

Забавную вспомнил ситуацию. У него сын учил русский язык, никогда не догадаешься с какой целью? Чтобы ломанный софт на винду ставить )))) Ага! Говорит много программ ему нужных, но все они ломанные на русском )) поэтому мы его учили чутка. Пароль на wifi был dimitriimedvedev мы как узнали, долго ржали )).

В общем, находясь на острове я продолжал качать свой сайт + пробовать проводить вебинары на эту тему, ведь опыт уже был и доход тоже. К тому же тусовка с Ко Чанга прокачала и была мотивация. Однако на Бали я наткнулся на БМ. Они тогда только начинали. Меня зацепило и я начал изучать их видосы. А когда в мае вернулся в город, то решил во чтобы то ни стало поработать с ними и запустить оффлайн бизнес.

Давай сразу проясним. Я тебе не качаю за то, что они крутые или не крутые, хорошие их методики или плохие. Рассказываю свою историю и в ней они сыграли значительную роль. Вернувшись с острова я думал, что бы такое запустить. Первое, что мне пришло в голову - это заправка автомобильных кондиционеров. Я просто ездил мимо одного и того же места и там стоял москвич на крыше которого была вывеска мол заправляем кондиционеры.

Я нырнул в инет и понял, что вот оно. Ниша свободна, на выезд никто не работает, все стоят по точкам в городе и ждут, пока возле них кто-нибудь остановится и заправится. В это сложно поверить, но буквально за пару дней до этой мысли я встретил на улице старого приятеля с универа, мы просто поболтали, он обмолвился мол работает на авторынке, но не сказал кем и мы разошлись. Я позвонил ему узнать может он кого мне порекомендует по заправке, а оказалось он как раз и был тем человеком, который стоял на авторынке и ждал кто к нему подъедет.

Супер! Мы встретились я ему объяснил ситуацию и предложил мол давай так. Я сделаю сайт, вложу в рекламу и докуплю оборудования если надо. А ты на опыте и уже с основным оборудованием, будешь заправлять авто на выезды + у него была машина, а у меня нет. Он согласился. По бесплатным урокам БМ я сделал простой сайт и запустил директ + по доскам начал размещать объявления. Ну и конечно заявки пошли! Нам звонили со всего города. Первую неделю я ездил и заправлял сам вместе с этим другом, но быстро понял, что ковыряться под машиной это не мое.

Поэтому мы договорились, что я привлекаю трафик и обрабатываю заявки, а он ездит на выезды.За первый месяц мы заработали 70 000р. и по классике жанра он меня кинул )) Просто потерялся и перестал выходить на связь. Первый мой опыт неудачного партнерства. Но сейчас я ему благодарен, ведь помимо опыта это был финал данного бизнеса и старт нового. Какого? Расскажу в 4 части истории!

А если пост наберет 30 лайкосов, то я выложу бесплатно оформленный в методичку курс по заработку на автомобильных кондиционерах. Он уже у меня есть и актуален. Отдам просто так, к лету может ты запустишь и заработаешь, будет огонь! )


Блог монетизатора - нетипичный бизнес-блог. Хочешь себя монетизировать? Подписывайся!