February 19, 2019

Доверительное управление на бинарных опционах

Всем привет! Пару слов о себе и затем я отвечу на вопрос, поставленный в заголовке. Меня зовут Карлос Эстевес. Я — трейдер и автор этого канала.

В прошлом году только на трейдинге я заработал более 1 миллиона рублей, а на этот год ставлю цель 3 000 000 рублей!

Что я предлагаю?

Я запускаю первый тестовый поток для инвесторов, для тех, кто хочет получать пассивный доход с бинарных опционов.

На первый поток количество мест будет ограниченно, а именно всего 10 мест!

Тарифы

(сроки инвестиций и проценты действуют только для первого потока, в дальнейшем условия будут изменены)

  • Инвестиции от 10 000 до 25 000 рублей — прибыль +0.3% за торговый день.
  • Инвестиции от 25 000 до 50 000 рублей — прибыль +0.4% за торговый день.
  • Инвестиции от 50 000 до 100 000 рублей — прибыль +0.5% за торговый день.

Минимальный срок инвестирования: 10 торговых дней

Максимальные риски: 10% от суммы инвестирования

Отзывы и статистика в группе: https://vk.com/carlos_otzyvy

Работаю с платежной системой - epayments.com

Для того, чтобы попробовать себя в роли инвестора достаточно написать сюда - vk.me/carlos_otzyvy - "ХОЧУ ИНВЕСТИРОВАТЬ"!