February 10

Что ищут и чего боятся гости вечеринок

В декабре мы запускали опрос среди аудитории разных мероприятий. Попросили оргов расспросить свою аудиторию о тех критериях и ходах мысли, которые предшествуют покупке билета на вечеринку.

Это не маркетинговые продающие тексты, принуждающие вас к покупке. И не список восторженных отзывов. Просто мысли рядовых гостей разных вечеринок, разных форматов. Из тех, кто откликнулся на наш призыв.

Обязательно к прочтению всеми оргами.

Нахуй конкуренцию. Нахуй продающие схемы.

Давайте все вместе лучше понимать своих людей.


Приняли участие:

Sensual . Петербург.

Wonderful People Party 18+. Москва

FLUR. Москва

Блядский цирк. Петербург/Москва

Ролевые игры (sexual roleplay) 18+. Петербург и гастроли по городам

Фемдом гостиная. Петербург


Вы когда-нибудь фиксировали, что происходит в вашей голове от момента первого анонса чего-то до стойкого решения пойти на мероприятие?

Мы всё время делимся друг с другом либо ожиданиями, либо послевкусием. Тем, что происходит уже после покупки билета. Об этом уже много много раз писали все.

Более того, когда вы уже потратили свои кровные честно заработанные деньги на билет, когда это уже невозвратные потери, когда вы уже попрощались с этой суммой, вы естественным образом можете начать убеждать себя, что вам это для чего-то всё-таки нужно. Что этот вечер будет иметь смысл.

Но именно в промежутке между узнаванием о событии и осознанным решением - происходит формирование выбора. А мы во многом  и есть череда осознанных выборов.

Давайте порефлексируем и ответим себе и другим на несколько вопросов в комментариях.

1. Почему я считаю, что мне вообще стоит сходить на что-то подобное?

Мне кажется все началось с осознания того , что во мне живет такая я…. И она пробудила во мне желание создавать и сотворять праздник и радость момента, особую интимную атмосферу и невидимую связь , которую называют близостью . Знакомясь с кем - то мне хотелось поделиться своим видением , но к моему сожалению для многих людей разные практики, игры и их суть оказались в понимании  как минимум странными , а для других был интересен сам Опыт , но в Реале мало кто реализует свою роль , мало фантазии и включенности в игровой процесс  больше чем на начальном этапе . Я не переставала думать о том , что мне просто необходимы мои люди , с которыми будет интересно погружаться в чувственный мир друг друга , получать новый опыт и делиться своим ) но я понимала что это вообще не те , кого я знаю и кто жмвет вокруг меня ….и вот буквально недавно один известный ,как оказалось в данных кругах , диджей пригласил меня потанцевать на FLUR. И я согласилась . Я никогда не раздевалась догола на людях до этого , но это оказалось легко . Потому что все были такие красивые , каждый по своему) конечно мне стало сразу комфортно ) одежда мешала Быть в потоке . Потом взаимодействие с людьми - прикосновения вызывали странное тепло , комфорт и чувствовалось настолько бережное отношение к себе , что это нельзя сравнить ни с чем , это просто моё…. Каковы же мои мотивы - взаимное дарение чистой безусловной любви, энергообмен и незабываемые впечатления )

Кормлю своих демонов

Я считаю, что мне стоит ходить на что-то подобное, потому что для меня секс-тусовки это возможность побыть в расслабленной атмосфере и поделать то, что хочется - например, повязать (то, чем я обычно занимаюсь на секс-пати). Плюс, конкретно сенс это то, где я чувствую себя частью сообщества, чувствую себя причастной, это приятно)

Потому что, так сложилось, что на секс-вечеринках обитают мои люди. В основном - в командах их делающих. Те с кем мне комфортно общаться. Те, , в общении с кем - патологический интроверт - я выгляжу как умеренно-общительный.

Да это лучшие тусы на планете. Только в таких мероприятиях можно открыться людям и тебя примут. А так же поебаться, если повезёт. И люди суперские. (Описание не под все вечеринки, а определённые, ламповые)

Еще прихожу подзарядить батарейки с тактильностью и внутренним ресурсом, а потом снова в спячку на месяц😂

Исхожу из моего текущего запроса: чего именно мне сейчас не хватает в моей жизни и где и как я могу это получить.

Вечеринки для меня – про новый опыт, людей (старых друзей или новые знакомства с людьми из одного поля интересов), про новый контекст (локация, декор, музыка, эстетика людей или действа)

Потому что я понял, что мне такое может зайти. Потому что я не только доверяю организаторам, но и очень близок к ним по ценностям.

Мне это близко по атсосфере. Мне приятно быть среди красивых, осознанных и сексуально-открытых людей. И конечно же привлекает возможность найти своих мэтчей по кинкам.

Для меня вечеринки - это возможность расслабиться и побыть немного в другой реальности, где можно быть собой и доверять миру. В первую очередь я иду получить расслабление и новые эмоции - через практики, знакомства, атмосферу.

Потому что это все моя семья ❤️

Главный мотив, когда шел на подобное в первый раз - это тяга ко всему причудливо-эротическому. Хотелось полюбоваться на других и самому побыть в необычном образе. Сказалась любовь к карнавалу, который, вроде бы, остался в детстве - но очень хотел вернуться)

Потому, что я уже была и хочу повторить

2. Какие есть красные флаги, присутствие которых сразу сигнализирует мне, что стоит сходить в другой раз?

Тема, которая мне не близка, стиль музыки (например, жесткое техно). Если не "сходить в другой раз", а "не ходить вообще": гендерно-обусловленный ценник, причастные к тусовке люди, которым я не симпатизирую, большое количество алкоголя, "нечем заняться" - танцпол-бар-секс-зона (проблема немецких пати).

Если я никого из команды не знаю, не слышал о них, мы не встречаись на общих мероприятиях.

Маленькое помещение и большое кол-во народа при этом. Не терплю такие тусы, где дышать нечем.

Так же не нравятся клубы, но это вкусовщина.

Ну и по состоянию смотрю, готов или нет.

• непонимание, кто, где, как и для кого это делает.

• «мужчинам билет 10000, женщинам 2000, если красивая – то бесплатно» (если ты не платишь за товар, то товар – это ты»)

Это было на другой вечеринке. Я почувствовал, что не вписываюсь в атмосферу, я не понимал, что происходит и что я могу делать. Меня напрягли правила площадки и отношение охраны. Поэтому я понял, что туда больше ни ногой.

Если я понимаю, что у меня есть жесткие ожидания. И если я понимаю, что дропнусь в случае их неисполнения. Это осознание может наступить по ходу вечеринки и это явный сигнал, что надо уходить.

В целом, если я не чувствую интереса к анонсам и описанию вечеринки, чувствую, что они не совпадают с моим состоянием или ценностями. Отельнный красный флаг - запрет на взаимодействия мужчин с друг другом.

Когда члены моей большой семьи оставляют очень негативные отзывы о каком-либо грядущем мероприятий. А на самом деле, отсутствие четких правил. Отсутствие тех, кто за ними следит. Свободный проход. Отсутствие дресс-кода. Неадекватность участников (отслеживается по чатам).

Если на вечеринке нет качественного дресс-контроля ;)

много людей , которые просто смотрят и общаются из любопытства и от скуки , не заинтересованных в самом мероприятии и его концепции.

Частые предложения пообщаться в личке . Я сама напишу туда не спрашивая если захочу 🆗 отсутствие диалога с аудиторией , фоток и освещения гостей .

Неподходящий день или мое собственное не очень хорошее моральное состояние в виде ощущения себя социофобушкой, а еще я скептически отношусь к выездным мероприятиям за городом - вдруг мне захочется домой посреди ночи, но не смогу уехать

Собственное самочувствие. Возможно цель вечеринки или тема мне не нравится.

3. Какие вещи - наоборот - привлекают меня, которые я не хотел бы пропустить или даже боюсь пропустить?

Опять, тема - например, этно, что мне оч нравится. Люди, которые идут или выступают. Ну, в моем случае - совпадение по датам))

Если заявлен какой-то новый интересный формат, механика, какая-то идея.

Однозначно коттедж за городом на пару дней. Это то, что я никогда не пропущу. Очень помогает разгрузиться за 2 дня.

Я за ламповый движ

Субъективные вещи, отвечающие на мой запрос.

Из общего – если я знаю, что организаторы разделяют близкие мне ценности и в любом случае «фигни не сделают».

Атмосфера вечеринки, тематика. Люди, которые там будут. Практики и прочее

Чудесные люди, доверительная атмосфера, возможность кайфануть с приятными людьми так, как мне это нужно.

Ощущение  эмоциональной свободы. Хочется его выплеснуть и словить чужое. А еще люди. На вечеринке отличная возможность познакомиться с человеком, который привлек меня в чатах, ну или мы упрочить шапошные знакомства с предыдущих вечеринок

В первую очередь, люди. Если я знаю, что идут мои друзья или знакомые, которые мне интересны. Или мастера, которые меня восхищают и интересуют. Потом уже смотрю на тему вечеринки и анонсы в целом, может, что-то захочется попробовать. И не последним идет дресс-код и тема вечера, так как я люблю придумывать себе образы.

Безопасность. Свобода. Спокойствие за себя. Да и вообще: иду туда, где моя семья ❤️

Тематика! Но вечеринок с темой, которая бы меня устроила на все 146 процентов, я еще не встречал)

новый опыт , профессиональные мастера , возможность задать вопросы , повышение компетентности по разным вопросам ) присутствие знакомых музыкантов , больше подробностей о локациях и возможностях .

Возможно, анонс каких-то практик или особенностей вроде тематики, дресс-кода и так далее

4. За что именно, как мне кажется, я отдаю эти деньги?

За пространство. Оформление, музыка, отбор людей, наполнение.

Достаточно хорошо знаю внутреннюю экономику и то, как сложно всё это делать. Доподлинно знаю, что цены за вечеринки в большинстве случаев - занижены. Но что поделать. Это лучше, чем толпа “не своих” людей. Тут скорее хочется думать, как создавать условия для не-билетного параллельного заработка для брендов. Объединяться с бизнесом внешнего мира.

За своё душевное спокойствие и пополнение энергией.

Для меня это как заправки на длинной трассе)

Ну и много нового узнаешь от людей, развиваешься👍

За опыт, который я не смогу организовать себе в одиночку: концепция, люди, контекст.

Людей, красоту и хорошее настроение

Я к этой стороне подхожу прагматично. За стоимость билета я в первую очередь приобретаю хорошую организацию: продуманность в выборе и украшении помещения, соблюдение атмосферы, наличие в доступе питьевой воды и т.д. и т.п. Считаю, что люди, которые так же заплатили за билет, в цену билета не входят)

Редкое чувство полной безопасности. Большую любовь к людям. Общение с самыми прекрасными человеками. Возвращение на семейный праздник.

Возможность находиться в уникальном пространстве свободы, дружелюбия, творчества и красоты - эти вещи очень дорого стоят, дороже любых денег. Остальное - мелочи.

хотелось бы , чтобы в эту стоимость входил максимальный комфорт , чистота , безопасность , уют, безалкогольный бар , локации и участие в практиках , всякие расходники по теме и может Быть хотелось бы еще бассейн ))) в идеале )

За аренду, труд организаторов, еду и напитки, уют и возможность хорошо провести время

Труд организаторов в создании атмосферы.