November 27, 2018

Далеко не только рок!

Изначально я думал завезти инстаграм журнал на тему рок музыки и некоторых других музыкальных направлений, но я подумали решил разбавить статьями не относящимися к музыке. Скорее они будут о философии, психологии, возможно поэзии, и писательским уклоном к расссказам и тд. Да я не могу решить в одном направление о чем мне писать, можно назвать неопределенностью. Мне нравится писать, да и недавно я до конца отделался от чувства когда предаешь мнению окружения или людей которые прочтут очень большое значение и это мешает, капец как мешало делать лучше.

Я сделаю нечто подобие журнала, на каждую новую статью будет ссылка в описании профиля. В постах же будут краткие сведенья. Перейти на более ранние статьи можно будет перейдя по ссылке и уже на сайте teletype просмотреть полный список.

Blogofrock название мне нравится, поэтому и менять его не собираюсь.

Все статьи будут написаны либо лично мной либо со ссылкой на автора. Несколько других молодых авторов так же будут публиковаться.

Решение писать посты и на русском и на английском связанно с улучшением моего знания английского и развития в интернациональном масштабе