January 25

Как за неделю я смогу изменить тебе жизнь? 

ВНИМАНИЕ

Если ты ищешь красную таблетку, волшебника на метле, а может человека, который сделает все за тебя, то ты здесь этого не найдешь. Не трать время заранее)

А если ты хочешь окунуться в лучшую недельную работу в твоей жизни, то продолжай читать.

Представь, 7 дней работы, 4 ЛИЧНЫХ урока (да, я тебе буду все рассказывать в живую онлайн, ведь я понимаю, что если сделаю записи, ты посмотришь это через года 2, а мне важно дать тебе результат здесь и сейчас)

1 урок - Быстрые результаты

Дам тебе инструменты (5 штук) с помощью которых, ты в моменте сможешь получить заявки на свои услуги. Заработать сначала из текущих ресурсов, а потом уже на 3 уроке я покажу куда эти деньги можно потратить, чтобы это была не разовая история.

В результате ты получаешь - заявки на свои услуги здесь и сейчас, быстрые продажи

2 урок - Продажи через встречи онлайн (да да, возможно ты подумаешь, да как же они мне уже надоели)

Поверь, по моей структуре ты полюбишь продажи и будешь понимать с кем тебе надо общаться, а кого надо обходить стороной.

А значит повысишь конверсию в результате, будешь больше зарабатывать.

3 урок - трафик, я дам тебе полноценный пошаговый инструментарий куда идти, что писать, чтобы заводить клиентов на свои услуги, плюс подрядчики по рекламе, с которыми работаю я, они уже проверенные временем, а значит ты точно не сольешь бюджет, который заработал на 1 уроке.

Результат - системная воронка, которая приносит деньги, когда тебе надо

4 урок - распишем план на год (декомпозиция)

Я тебе покажу как ставить планы самому себе и как их выполнять, у тебя будет четкое понимание, что надо сделать, чтобы заработать 100-200-300-500к.

Ну и бонусы, куда же без них

Записи наших с тобой уроков остаются навсегда у тебя.

Ежедневный трекинг в формате вопрос-ответ, твои планы на день

Помощь на всех этапах, что тебе не понятно, ведь на то оно и личное ведение.



Погнали?

Если да, то пиши в мой тг - "хочу на недельку", решим финансовый вопрос, да и можем начать хоть завтра.

Ссылка на мой тг - жми

А если хочешь подумать и посмотреть, а точно ли тебе это надо, то пожалуйста, я хочу осознанных решений, а не клиентов саботажников.