July 13, 2020

Vаня Rасскажет, как из текста сделать картинку

Сравним два предложения:

1. Попробуйте наши новые булочки с корицей!

2. Попробуйте наши новые ароматные булочки с корицей, которые были приготовлены по секретному рецепту лучших поваров мира!

Согласитесь, что булочки под номером 2 мы бы попробовали охотнее, чем под номером 1? Мы даже их не видели, но уже представили каждую из них по-разному. Если в вашей рекламе есть возможность использовать только текст, тогда используйте его максимально.

Мы часто слышим аудио-рекламу на улицах и в магазинах. Скажите, хоть кто-нибудь из вас купил продукт, который был в этой рекламе? Я уверен, что нет. Никто не создает в нашем сознании картинку. Все создают картинку по телевизору и в социальных сетях. А это значит, что конкуренции нет. Но так ли это просто, создать запоминающуюся рекламу текстом? Давайте попробуем.

Я возьму примеры, которые слышал за последний месяц:

1. Реклама курса, где был заголовок «Заработай много денег». Я бы сделал «Зарабатывай 10000 каждую неделю!». Как лучше, решать вам.

2. Реклама воды в телевизоре «Пей чистую воду». Я бы сделал «Попробуй кристально чистую воду из родника Сибири». Опять же, решать вам, как звучит лучше.

3. Реклама банка «Ощути возможности нашей кредитной карты». Я бы сделал «Роскошная мебель, красивые украшения, жаркий отпуск в одной кредитной карте!»

Использование прилагательных — это самый просто способ сделать текст запоминающимся и продающимся. Простота в том, что достаточно добавить или изменить всего пару слов для полноты картины. Убедимся?

Если я скажу представить яблоко, то какое яблоко вы представите? Красное, желтое, зеленое? А если я скажу вам представить зеленое яблоко, вы представите именно его.