July 20, 2020

Vаня Rасскажет о некоторых приемах в контекстной рекламе.

Рассмотрим первые 3 приема из 6:

1. Контраст

Суть этого приема состоит в том, чтобы сделать акцент на контрасте предметов. Давайте сразу к примерам:

а) «Связь с близкими на дальних расстояниях» (Ростелеком)

б) «Больше хлопьев Fitness – меньше купальник»

К каждому приему я буду придумывать свой пример. Так вы поймете, что это несложно. Например, у меня есть цветы. Мы больше продадим, если будем продавать букет, значит можно написать: «Много цветов в одном букете».

2. Сравнение

Суть этого приема состоит в том, чтобы сравнить продукт с чем-нибудь. Примеры:

а) «12 отличных книг по цене одной рубашки» (издательство Манн, Иванов и Фербер)

б) «Вкуснее масла… дешевле шоколада!» (шоколадный крем Викос)

Мой пример, у меня есть ушные палочки. Мы знаем, что некоторые люди ковыряют в ушах пальцами. Давайте скажем «Наши палочки лучше пальчиков!» (Забавно получилось?)

3. Завышение/занижение

Суть этого приема состоит в том, чтобы показать объект на фоне другого объекта, что позволяет подать один объект более выгодно. Примеры:

а) «Скорее театр, чем стрип-клуб» (Paradise Cabaret)

б) «Раньше была краска, теперь — INOA!» (краска для волос от компании L“Оreal)

Предположим, что у меня есть мотоциклы. Они редко стоят в пробке в отличии от машин. Значит я могу сказать: «Мотоциклы не стоят в пробках».

Как и где использовать эти приемы, решать вам. Я показал, что это несложно, стоит просто попробовать и посмотреть на реакцию людей!