August 13

Рубрика: Интервью [Нутра]

Для меня это экспериментальная рубрика, ведь интервью я не брал, но душа просит.

Не буду оттягивать переход к вопросам, поэтому хотел бы представить гостя, это Аноним, которого многие знают, но не будем раскрывать карты.

Автор: А

Респондент: Р


А: Расскажи о себе, чем занимаешься, кто ты, воин?

Р: Предпочитаю оставаться инкогнито, маска нужна, чтобы защитить моих близких. Работаю в команде крупного рекламодателя, отвечаю за коммерческие функции, новые офферы, апрув — в общем, за все, что помогает увеличить прибыль рекламодателя.

А: Будешь у нас: Гай Фокс, не буду пока объяснять почему, а то сразу раскроют тебя.

Мне интересно, как ты попал вообще в нутру?

Р: Свой путь начал в КЦ Everad в 2016 году, тогда впервые узнал, что это за продукты, которые высвечиваются мне, пока я пытаюсь посмотреть какой-нибудь сериал. После этого был тернистый путь с повышениями и увольнениями в разных компаниях, пока я не осел в группе компаний FMedia.

А: Вот блин, спалили компанию 😂, но да ладно.

Как бывший байер и аффменеджер, я помню на своей памяти, что кол-во заявок по нутре снижалось с каждым годом, отсюда возникает вопрос: Как обстоят дела в нутре в 2024 году? Есть предположения о снижении трафика или же приросте?

Р: Рост любой вертикали зависит от ее пиара. Все говорят, что деньги только в гембле или крипте, однако так считают, потому что именно "говорят".

В нутре тоже достаточно денег, многие команды начинают это понимать уже сейчас, перестраивая свою работу больше в маркетинг, чем в арбитражное "залил-лутанул-залился".

Такой подход повышает качество трафика, качественный трафик приводит к росту ставки и так далее. Все разговоры о том, что нутра вот-вот умрет — бред. Объемы колеблются так же, как и в других вертикалях. При этом по-прежнему существуют конференции, которые пиарят нутру и на которых демонстрируют роскошный образ жизни.

А: Понял, но все же, я вижу как снизилась даже медийка у этой вертикали. Партнерки, которые были сосредоточены только на нутре появляются реже в инфо-поле, чем ранее. Что мешает этой вертикали развиваться настолько же активно, как например в 20-21 году

Р: То же самое, что и в третьем пункте — арбитражный подход к заливу и чрезмерный пиар других вертикалей.

А: Допустим, но как ты думаешь, глядя на то, что на маркетплейсах начинает появляться все чаще нутра, не загнутся ли привычные нам источники?

Р: Это вообще не повлияет, разве что будут одни и те же офферы. На маркетплейсах нет такого эффекта "вау" и перформанса, там никогда не разрешат "докторские" статьи или использование знаменитостей. Именно перформанс-маркетинг и вау-эффект служат крючком для целевой аудитории.

А: Понял, надеюсь, что это действительно так, ведь по товарке думали примерно также, но пока получается обратный эффект. В чатах я часто вижу какой-то негативный фидбек о заливах в последнее время и чаще всего - это по нутре, либо я настолько верен тебе и этой вертикали, что не слежу за другими 😂. Можешь ли ты поделиться основным негативом со стороны веб-мастеров, если с ними общаешься или возможно тебе доходит фидбек от аффилиатов.

Р: Апрув, ставка, холд — все как обычно, как во всех нутра-партнерках. Самая частая жалоба — "а у конкурентов лучше", но все продолжают лить, потому что на самом деле не лучше.

Проблема в том, что большинство вебов видят проблему в оффере, КЦ, рекламе, но не в себе. У меня есть примеры команд, которые стабильно льют объемы с тотал-апрувом 35%+ в Мексике на разные тематики, и вебов, которые льют с апрувом 20%. КЦ обзванивает всех одинаково, не разбираясь, что за веб. А при разбирательстве выясняется, что там на крео указаны 3 упаковки по цене 1, полное лечение диабета или рассказ Анджелины Джоли, как она похудела за неделю на 20 кг.

А: И смех и грех, хоть я сижу в других вертикалях, но на самом деле, мне кажется, что эта проблема зацепила всех. Но, если отбросим "нытье" и жалобы (сразу прошу прощения перед всеми вебами, чтобы потом не извиняться на камеру), давай перейдем к самому заливу. Чувствую себя Дудем и хочу задать вопрос: А сколько, ты зарабатываешь, но спрошу все же:

Как тяжело зайти сейчас в нутру вебу?

Р: Сейчас тяжело войти в арбитраж в целом. Что касается нутры, то хорошие менеджеры всегда помогут.

Например, в некоторых партнерках менеджеры проходят курс залива и льют сами, чтобы подсказать новичкам нюансы подхода, клоаки и тому подобное. Так что здесь вопрос не столько в вертикали, сколько в самом понятии арбитража, с учетом вечных штормов того же самого Facebook*.

А: Исходя из того, что я давненько в целом не проливал сам нутру, как и все, что связано с Facebook*, для меня очень удивительно, что партнерские программы до этого додумались, т.к. эту идею я вкидывал еще в году 20, когда толком не давали советов, а как лучше. У каждого работяги с завода, есть свое любимое гео, для меня например это было Испано говорящее гео, лутал лидочки на креативах сделанных в офисе с товаром для нутры 😂 Какое гео любишь ты?

Р: Любимого гео как такового нет, но очень нравятся выкупы Гватемалы, апрув Эквадора, средний чек Боливии и объемы Мексики.

А: Интересно. Мексика в целом хорошее гео, мне нравилось заходить туда с диабетом. Не знаю, как сейчас там обстоят дела. Если мы обсудили твое и мое любимое гео, то может немного приоткроем занавесь тайн, можешь ли ты поделиться офферами и гео, которые конвертят для вебов лучше всего исходя из своей аналитики?

Р: Я против рекламы своих офферов, но по конверту могу сказать одно — экспериментируйте. Договоритесь с рекламодателем и измените цвет банки оффера, поставьте другой шрифт, измените название и посмотрите, что лучше конвертится и апрувится у вас.

Недавно сделали ребренд диабета, и получилось, что тотал апрув вырос в среднем на 12%, но конверт у вебов остался тем же (или они врут, чтобы получить ставочку выше).

И не мисслидьте, хоть это и повышает конверсию — не обещайте суперзавышенных результатов, не лейте потенцию с подходом увеличения и так далее — рекламодатель рано или поздно поймет и накажет. Лучше зарабатывать условные 100 долларов каждый день, чем раз в неделю получить 1к и улететь в бан по офферу.

А: Я перечитал много различных интервью, как и пересмотрел и крайне редко дают на столько развернутый ответ. Возможно в те моменты, когда у меня были проблемы с нутрой, мне посоветовали сделать ребренд, я был бы более крутым байером 😎

Не хочу тебя сильно мучать вопросами, т.к. помимо меня есть еще много людей, кто хочет пообщаться с тобой 😂 Чего бы тебе хотелось пожелать или попросить у вебов ? Вот прям от души, душевно, за душу, душой.

Р: Вебы, учитесь общаться и отходите от арбитражного подхода. Маркетинговый подход — будущее всего арбитража, это вам скажет любая команда, которая по нутре дает 10к дейли. И да, на рынке сейчас есть несколько таких команд с такими объемами.

А: Я конечно ожидал, что как и в типичной статье будет: я вас люблю, дорожу и обожаю, но нет 😂 Ты для меня, как и для многих, кто с тобой знаком и следит, открытый человек, который не скрывает свои мысли и даже если твои слова звучат грубо, они несут лишь полезные мысли.

Спасибо тебе большое, что уделил время, отвечая на мои вопросики. Мне очень приятно, что ты стал одним из первых на ком я могу протестировать себя в роли "журналюги", ведь в моих глазах ты имеешь вес, как представитель арбитражного мира 🌍.