August 25, 2020

"ТОПЛЕС"

ТЕСТ ДРАЙВ

Пару недель назад решил попробовать сделать вариант опенинга науч-поп канала "ТОПЛЕС" Стильно, модно, молодёжно так сказать. И скажу вам сразу, что опыта у меня такого ещё не было.

Последнее время смотрю много обучающих видосов по разным прогам для дизайна, анимации, визуализации и т.д на youtube. Поглощаю всю эту информацию, обычно, без практики, так как из-за работы времени мало, а если и есть, то от монитора охота бежать - куда подальше.

Подзатянувшийся карантин наконец-то дал мне возможность кайфануть и потратить время с пользой.

Приступим.

Сначала решил поискать всякие прикольные картинки, видео, картины, музыку и всё, что могло хоть как-то меня вдохновить или натолкнуть на какую-нибудь идею.

и ещё не много

Собирая картинки, параллельно искал разные 3d модели, которые хоть как-то могли бы мне пригодиться.

Порой, открывая модельки меня заносило, и я пытался сразу с ними что-нибудь делать. Например, увидев картинку с прокачивающимся мозгом и найдя пару деталей я попытался приделать ногу к мозгу. :D

Найдя всё необходимое, приступил к черновому наброску анимации камеры и объектов, вспоминая все обучалки, которые я когда-либо видел.

Дойдя до идеи с рукой - я охуел...

Около 6 часов я пытался заанимировать руку. Глючило буквально всё! Пальцы гнулись во все стороны кроме нужной. Полигоны заворачивало, вся моделька ломалась, но в итоге всё ништяк. В следующий раз сделаю гораздо быстрее.

для одной из сцен пришлось снова повозиться, и вырезать какого-то парня который по задумке тянется к знаниям.

При наброске черновика заметил, что самое сложное - это движение. Пришлось вникнуть и осознать "кривые" для регулировки скорости.

В заключении, хочу сказать, что 2 недели были продуктивными, я много чего вспомнил и ещё большему научился.

Работа продолжается, поэтому буду обновлять статью и делиться прогрессом, если вдруг кому интересно.