July 17, 2021

Инстаголод

Самолюбование даёт быстрые гормоны радости, но скрывает за собой пустоту и бесконечную неудовлетворённость. Так бы я резюмировал ощущения после долгого отсутствия и короткого незапланированного возврата в мир бесконечной фотоленты ->

Сегодня восстановил инсту, чтобы вытащить их архива фото, которое внезапно понадобилось. Пролистал собственные публикации, вспомнил, каково оно было.

Зачесанная на бок чёлка, холёная харя, местами довольно симпатичная, чутка самодовольная, чутка неуверенная, но всегда такая... обращённая в камеру, ищущая объектив, граничащая с самолюбованием. И такое приятное ощущение, типа, блин, кажись, я крутой...

Я нашёл нужное фото, всё сделал, закрыл инсту. Задача выполнена, но как будто хочется ещё, будто какой-то недоёб, не хватило собственного смазливого ебальца. Хорошо, открыл ещё раз. Глянул архив историй, архив публикаций, позалипал ещё чутка. Новых приливов кайфа не ощущалось, но хотелось ещё и ещё. А внутри за всем этим ничего нет, совсем ничего, только усталость.

Последний пост я публиковал 28 декабря 2019 и с тех пор не заходил в инсту, то есть примерно полтора года. Отвык от этих механик, заставляющих тебя листать ленту снова и снова. Захотелось открыть ещё, но этот голод никогда не будет удовлетворён, я его знаю, испытывал кучу раз. И такая кровоточащая пустота оттуда, из-за этого голода. Жуть.