May 28, 2020

Trip-report. Первый опыт.

250 мкг. ЛСД

Сеттинг

Конец зимы, деревянный домик в глуши.
Мой первый опыт, поэтому никаких конкретных целей на путешествие не было.

Хотя кого я обманываю, я тайно надеялась получить ответы на все вопросы жизни, вселенной и вообще! И, забегая вперёд, скажу, что в каком-то смысле я это и получила! ;)

Ситтер ругается: давай быстрей ешь, времени мало!
Я: Но, мы ещё не всё подготовили..!
Он: Да она только через час начнёт действовать, ешь давай!

Он оказался прав. Вместо того, чтобы сидеть и “ждать прихода” я занималась всякими бытовыми вещами типо переодеться в удобную одежду, разложить подушки и т.д. Правильный подход. Рекомендую.

Для удобства (а ещё потому, что я просто не помню что в какой последовательности происходило и в какой связке) я разделила описание на смысловые блоки.
Вы можете прочитать всё или только то, что вам интересно.

Оглавление

  1. Восторги от визуалов.
    - Трафик из досок.
    - Мой ситтер.
    - Кожа.
  2. Самоисцеление детской боли.
  3. Боль рода.
  4. Удовольствие от освобождения через истерику.
  5. Как ко мне "присосалась" бабочка.
  6. Как устроен мир.
  7. Самое сильное дежавю в жизни.

Восторги от визуалов

Визуалы - далекооо не главная часть трипа. При этом мне, как исследователю интересно и это. Интересно, насколько визуалы похожи или различаются у разных людей?

Прелюдия или немного КЭПа:

  • В самом простом варианте системы восприятия можно разделить на три: визуальная, аудиальная и кинестетическая.
  • У разных людей разные не только предпочтения в этих системах, но и разная сенсорная острота. Т.е., например, художник различает больше оттенков цвета, музыкант услышит больше интонаций, различий в звуке, а у массажиста, соответственно, выше сенсорная острота в кинестетике.

Так вот. Я немного художник, иногда пишу картины. Я не знаю, влияет это на качество визуалов или нет. Чтобы это узнать, нужно, чтобы другие люди тоже достаточно детально описали свой опыт, а потом сравнить.
Для этого постараюсь описать максимально реалистично.

Визуалы

Путешествие происходило в деревянном доме. Стены и главное ПОТОЛОК были сделаны из примерно таких досок с сучкАми.

Трафик из досок.

Я думала, что визуалы будут расплывчатые и нечёткие, что-то из серии “померещилось”. Но нет. Доски реально начали ехать в разные стороны, что напоминало движение машин по широкой дороге.

В этом потолке было ВСЁ, все смыслы. Эти сучкИ закручивались как галактики, переливаясь одна в другую и я поняла, что эти галактики - и есть мы.

Эта корявенькая гифка отражает только малую часть того, что происходило с этим потолком. Всё было более чётким и детальным.

Мой ситтер.

Также было забавно наблюдать за моим ситтером. Он приобретал образ того, о чём говорил. Например, он начал говорить о змеях и его глаза стали как у змеи, кожа стала более чешуйчатой, а на голове волосы реально превратились зелёных в змеек! Они болтались и извивались, высовывая языки. Он превратился в Змеиного Царя! Прямо Горгона в мужском варианте и с более скромной шевелюрой..)

Кожа.

Она не обязательно “как из компьютерной игры”, как пишут многие. Иногда на ней была чешуя, иногда узор. Это очень интересно - такой статичный, чёткий и никуда не девающийся узор, который вижу только я! Ближе к выходу я посмотрела на себя в зеркало, надеясь увидеть чудовище, но нет. У меня было вполне нормальное лицо, с чуть проступающим сквозь кожу узором. Примерно как тут.

Дальше воспоминания отрывками:

  • Ситтер что-то говорит, а я его не слушаю, а просто смотрю на его нижнюю часть лица. Она так забавно вибрирует, как динамик в колонке на полной мощности.
  • Симметричные деревья геометрично растут и поют свою грустно-возвышенную песню.
  • Снег лежит максимально геометрично. Он ПРАВИЛЬНО лежит.
  • Я смотрю на свою ногу в чёрных лосинах, а она вросла в стену (реально не было ступни, она была внутри стены) и превратилась в холм, на котором выросли подсолнухи-ветряные мельницы, которые радостно крутились в ритм музыки.
  • В какой-то момент мне предложили стакан воды. Я знала, что это не мой стакан и что я не видела откуда его взяли. Моя, боящаяся грязи психика тут же дорисовала на этом стакане пыль, какие-то капли..
  • Вода, пролитая на столе как будто более плотная, сильнее сила натяжения, от чего она больше "торопорщится".
  • Кожа на руках такая живая. С зелёными прожилками и зелёными волосинками. Мой ситтер говорит, что у него в трипе всё приобретает болотный оттенок. Но у меня был скорее похож на цвет травы.. Насыщенный. Примерно такой:
Вообще там он был более насыщенным и блестящим.. Сложно подобрать “тот самый” цвет ворсинок на руках))

Как бы там ни было, это всё интересно, красиво, но не так уж важно)

Если у вас в трипе кроме визуалов ничего не было – значит, вы взяли слишком маленькую дозу.

Самоисцеление детской боли

В какой-то момент я осознала себя девятилетней (примерно) девочкой, которую обижают одноклассники и которая плачет, сдерживая слёзы за какой-то стеной. (В реальности я лежала на диване лицом к стене).

Это было УДИВИТЕЛЬНЕЙШЕЕ чувство! Я одновременно была и 9-летней и собой своего возраста!

И знаете, что. В головах у девятилетних чёрти что)) У них ещё не так хорошо развито мышление, они мыслят очень простыми общими категориями смутно представляя их значение (напр. “дружба”, “правильно”, “неправильно”) и руководствуются простыми, усвоенными извне принципами (напр. “плакать нельзя” или “хорошие девочки так не поступают” и т.д.). И у них не развит навык смотреть на одну и ту же ситуацию с разных точек зрения!

Т.е. в этом опыте я мыслила как 9-летняя я. И ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ я была взрослой собой, со своим опытом в жизни и психологии.

И взрослая-я утешила 9-летнюю-меня. Я просто начала дышать, говоря себе (это всё было в голове) что-то вроде: “плакать - это нормально, главное дыши. То ,что они тебя обижают это ещё не значит, что ты плохая. Ты хорошая, это они глупые дети, не понимают..” и т.д. И ком в горле ушёл. Я продышала это и мне стало хорошо.

Ещё один трап-принцип: если плачешь - плачь и дыши.

Как и все трип-принципы, работает не только во время ЛСД-трипа, но и во время путешествия длинною в жизнь :)

Жизне-трип))

В общем то я занимаюсь психологией и могу сказать, что с психологом клиент проделывает примерно такую же работу, только это может занять больше времени и денег. Зато легально и безопасно :)

Боль рода

Я переместилась в военное/послевоенное время нашей страны. (Субъективно. По ощущениям. Всё, что я тут описываю - это мои внутренние процессы). Кто знает, может, триггером послужило то, что трип проходил в деревенском доме с печкой и в нём многое напоминало как минимум советское время.

Ощущение страха за свою жизнь. Режим “выживание”. Мне казалось, что в любой момент в этот хлипкий деревянный домик может прилететь бомба. Единственное, что хоть как-то может спасти - это печка. Печка - центр дома. От неё идёт тепло, а кругом холод. Прячусь за ней от потенциальных бомб и греюсь. Тепло..

В конечном счёте всем нам нужно только одно - тепло.. Все беды от холода, от страха, от недолюбленности.. В военное время не до тепла. Главное - хоть как-то выжить, сохраниться, спрятаться.. И даже во время войны людям нужно тепло.

Так стало грустно.

Помню такую картинку: школьники с поникшими напряжёнными плечами идут рядами в школу.. С огромными портфелями наполненными “должен”. Не согретые, недолюбленные, забывшие, что значит “хочу”, ведь есть такое слово “надо”. И у них потом вся жизнь под флагом “надо”.

Их родители - в некрасивой, суровой, а-ля совково-заводской одежде, напряжённо куда-то идут. Бедные люди в бедной стране восстанавливаются после войны.

А в Америке такого не было. В Америке люди привыкли к богатству, к свободе.. Это их делает такими аморфными и толстыми во всех смыслах. А люди из России смотрят на их фоточки в инстаграме и хотят так же. Только вот мы разные, с разными корнями.

Никто не лучше ни хуже, у всех свои сильные стороны, у всех свои тени и слабости. Просто вот так.

Вывод: нам нужно “лечить” холод и напряжённость после войны, а не пытаться на себя натянуть американский костюм.

Удовольствие от освобождения через истерику

В какой-то момент наступает пик.

В таком состоянии я не была никогда в жизни. Оно состоит одновременно из трёх состояний, которые и по отдельности довольно интенсивные и редкие (по крайней мере 2 из них). Мне понравилось.

Три составляющие моего психоза:

  1. Когда вы последний раз рыдали в голос? Не просто слёзы, а прям максимальные рыдания взахлёб? Я, пожалуй, только в детстве, когда у меня ещё не было стеснения на этот счёт. Так вот. Я рыдала. Я даже не помню почему. Просто ощущение максимального трагизма мироустройства. Мир такой, какой он есть. И это не изменить. Рыдаю что есть мочи над всем.
  2. У вас бывало такое, что вы смеётесь так, что сложно дышать? Обычно это бывает с друзьями. И если вы в этот момент хотите в туалет - сочувствую. Вы неизбежно “обоссытесь со смеху”. Мне повезло и я в туалет не хотела. Я прото смеялась во всю. Смех на максималочках. Мир - такой. И это безумие. И это очень смешно. Вот примерно мои мысли в этот момент. Я смеялась надо всем. Даже над тем, что я при этом рыдаю.
  3. Третья составляющая моей истерики - Наблюдатель. Я наблюдала за тем, что происходит с моим телом, как оно трясётся, как освобождается от мышечно-эмоциональных зажимов через этот процесс и получала удовольствие.

Так вот. Все эти три компонента присутствовали в тот момент во мне - ОДНОВРЕМЕННО!

Довольно энергозатратное действо, потому это продлилось не долго.
Но мне понравилось)

Как ко мне "присосалась" бабочка.

Эта вполне реальная бабочка осталась там с лета и проснулась от того, что мы затопили печку.

В какой-то момент она садится мне на руку. Она как будто присосалась ко мне! Она вся тряслась, как будто через неё проходит электрический ток, как будто она питается моей энергией.

Ситтер такой: хватит, им слишком долго нельзя.
Я пытаюсь её стряхнуть - но она не стряхивается. Я потрясла рукой сильнее. Прям нормально так потрясла! Она всё ещё там. В какой-то момент мне всё-таки удалось её согнать.

Что это было? Насекомые реально питаются нашей энергией? Примагничиваются, как на электричество? Если да, то почему это работает только в момнт трипа?
Вопросов больше, чем ответов))

Как устроен мир

Это главная часть этого трип-репорта.

Всю жизнь я задаю себе вопрос: как, чёрт побери, устроен этот мир?
И одну из версий мироустройства предложил мне этот трип.

И так. Это сложно понять обычным способом, поэтому, прибегну к старому надёжному приёму - к мифу.

Миф о мироустройстве:

Сначала было Нихера. Ну вот вообще тотально совсем абсолюбное Нихера. Ни чёрное ни белое, а просто никакое. Назовём его Пустота или Ничто.

Но есть одна проблемка. Ничто не может существовать само по себе. Если есть Ничто, то должна быть и его полярность - Всё.

Например. Вытяни руку ладонью вверх. На твоей руке сейчас находится пустота от яблока. И пустота от ботинка. И много ещё от чего. Но чтобы мы поняли, что это пустота от, например, яблока - яблоко как таковое должно где-то существовать.

Без яблока нет пустоты от яблока!

Ок. Допустим так. Следовательно, если есть тотальное Ничто, то есть и Всё то, чего нет в этом Нигде. Т.е. - Всё.

Можно схематично и очень условно изобразить как шар энергии в пустоте. Ну, например, так:

Я была этим шаром.

Направо полетела - ничего не поменялось. Налево полетела - тоже. А всё потому, что в Пустоте нет права, лева, верха, низа.. Куда ни двигайся - всегда на одном и том же месте находишься. Ну, это в нашем, человеческом понимании “на одном месте”. А там просто нет такого понятия - место. Там вообще ничего нет. Только Ничто и Всё.
И всё)

И шар такой: "хм.. чёт скучно тут болтаться) Интересно, а как я могу поиграть?"

Сделал хоба - и разделился на две одинаковые противоположности. Назовём их условно “Чёрный” и “Белый”.

И между ними возникло напряжение.

Вот схема:

Потом они (я/мы) обратно объединились в 1 шар Всё. И такой кайф, такое расслабление от этого единства, от этой целостности. Но через какое-то время расслабление превращается в скуку и шар опять разделяется на 2.

Возникает интерес, азарт, какое-то будоражение, напряжение между этими двумя. Как между мужчиной и женщиной, когда они флиртуют, танцуют, предвкушение слияния.

И так много-много-много бесконечностей раз: сошлись-разошлись, сошлись-разошлись.

Со временем система усложнялась и усложнялась и так появился наш мир.

Он построен на этом принципе. Есть дуальности. Они получают удовольствие от объединения. И так же от игры в не-единство. Главное, чтобы был баланс, чтобы они оставались равными.

Есл кто-то один тянет одеяло на себя, хочет захватить власть - проигрывают оба. Счастливы оба - когда могут договориться. Правда это обычно не на долго))

Вот таблица, которая отражает некоторые качества и свойства этих двоих:

А и ещё такая штука. Можду Чёрным и Белым - весь мир, во всём своём многообразии. Весь спектр цветов, весь спектр эмоций от чёрного до белого.

Примерно так:

Ближе к белому - белее, ближе к чёрному - чернее.

Самое сильное дежавю в жизни

Могу сказать, что после трипа мои, и без того довольно частые дежавю участились.

Но я никак не могла ожидать, что самое сильное дежавю в моей жизни случится со мной во время первого в жизни трипа!

Я помню этот момент. Я сижу на диване, мой ситтер куда-то идёт и тут..!

Я понимаю, что мы с ним очень старые. Не в смысле телесной дряхлости, тело это вообще явление временное, как одежда. А МЫ - как сущности, как архетипы.

Я старая бабка, а он старый и, главное, ХИТРЫЙ дед!!

Я ему и говорю: ты, хитрый старый дед!! Опять мы тут! Опять ты меня сюда заманил! Ты знал, ты всё знал!

А он идёт и смеётся. И я смеюсь. Ему нравится меня “обманывать”, а мне нравится быть “обманутой”. Но это не обман, это скорее подкол, состояние, когда тебя “подловили” на чём-то, добрая шутка. Жизнь - это добрая шутка и игра))

И полная уверенность, что всё это было не то, что много раз.. А где-то вечность раз. Но всё-таки каждый раз чуть-чуть по-другому. Разные маски, разные обстоятельства, тела.. Вообще в трипе вся жизнь выглядит как что-то такое быстротечное и малореальное.

Удивление от дежавю, страх, что ничего нельзя изменить, радость от того, что всё происходит правильно, и так и должно быть. Примерно такие эмоции) Опять же, больше в плюс.

Вообще в негативных эмоциях ничего плохого нет. Есть такое понятие в психологии - мета-эмоции. Это эмоции по поводу эмоций. Например, человек может бояться страха или злиться на свою грусть. Во время трипа моя мета-эмоция по поводу любых эмоций - это радость. Т.е. можно испытывать любые эмоции (грусть, гнев, опустошение, отвращение и т.д.) и получать от этого удовольствие!

И под конец уже на выходе ещё небольшое дежавю.

Я лежу на диване и в необычном ракурсе вижу как серый дым от печки засасывается вниз в пол. И полное ощущение, что мне это 100% раньше снилось, просто во сне я увидела только этот кадр и не поняла вообще что это. Без контекста непонятно было.

Что это? Мне реально снятся вещие сны, которые я никак не могу использовать, т.к. это просто кусочки из реальности.. и я не знаю, когда это произойдёт и вообще каком контексте. Или это мой мозг играет в странные игры..

Но теория о том, что “просто ты реально это где-то уже видела” не прокатит: ТАКОЕ я точно нигде видеть не могла))



Это только малая часть из того потока информации, который проходит через всего тебя на всех уровнях во время трипа. Нужно развивать мышление, и навык осознанности, чтобы смочь осознать, и перевести в слова полученный опыт.

Хотя слова - это всего лишь языковая модель, символ, намёк. Поэтому те, кто там был - возможно, поймут о чём я. А кто не был.. Даже не знаю, какое впечатление у вас сложилось от этого текста. Наверное, вы думаете, что я сошла с ума. Возможно, так и есть ;)

Карта - это всего лишь прямоугольники и линии, обозначающие местность.

Смотреть карту Парижа и быть там - это две большущие разницы!

Так вот. Этот и другие трип-репорты - это как средневековые карты. Мы исследуем, мы анализируем и стараемся передать информацию в символе. Мне, например, очень интересно сверять свою карту с картами других путешественников. Я думаю, что так моя карта становится точнее :)

Надеюсь, моё изложение опыта было кому-то полезно.
Спасибо за внимание, живите долго и процветайте :)