December 13, 2022

Интервью с победителями грантового конкурса "Добро не уходит на каникулы"

Доброго времени суток! Недавно, с 4 по 8 декабря, в Москве проходил финал, а после и подведение итогов грантового конкурса "Добро не уходит на каникулы". Одними из победителей стала школа №63 города Рязани (команда Добрый патруль). Отряд-победитель получил грантовую поддержку для реализации своих идей. Какие же эмоции они испытывали, когда-то узнали о победе? Интересно? Тогда скорее читай интервью!👇

Наш сегодняшний гость - Олеся Валериевна Кувшинова (Евстигнеева), куратор волонтерского отряда «Добрый патруль».

Фотография из личного архива Олеси Кувшиновой

Добрый день! Не могли бы Вы рассказать немного о себе, кто Вы, чем занимаетесь?

Здравствуйте! Меня зовут Кувшинова Олеся. На протяжении семи лет я работаю старшей вожатой в МБОУ «Школа № 63». Занимаюсь развитием первичного отделения РДШ и волонтерских отрядов «Улыбка» и «Добрый патруль».

Расскажите суть вашего проекта.

Мой проект «Улица добра» нацелен на создание уникального интерактивного музея правил дорожного движения и позволит решить вопросы, связанные с обучением учащихся безопасному поведению на дороге путем проведения образовательных мероприятий. В данном музее волонтеры отряда «Добрый патруль» будут проводить интерактивные уроки, экскурсии, игротеки и другие формы просвещения учащихся в области правил дорожного движения.

Что было самым сложным при составлении проекта?

Самым сложным в написании проекта было уместить в календарный план все желаемые мероприятия. Очень жалко, что большая часть времени, когда можно реализовать проект, выпадает на летний период. Но зато будет возможность без спешки сделать крутой ремонт помещения!

Каковы были ваши эмоции, когда Вы увидели, что стали обладателями гранта?

В положении было сказано, что в период с 25 апреля по 1 мая в официальном сообществе конкурса будут опубликованы итоги. С 25 по 29 апреля я чуть ли не каждый час заходила и проверяла новости в надежде увидеть название своего отряда в числе победителей. 30 апреля с самого утра я находилась в лесу без связи и выхода в Интернет. Периодически сквозь деревьев можно было поймать E-шку. В один из таких моментов мне пришло сообщение от исполнительного директора местного отделения РДШ с поздравлениям. И вот она — радость! На тот момент меня, естественно, переполняла радость и осознание того, что любую мечту можно воплотить в реальность, было бы желание!

Что можно пожелать другим участникам, кто хочет подать свою идею на грантовый конкурс?

Другим участникам, кто хочет подать свою идею на гранатовый конкурс, я хочу пожелать внимательно читать положение и методические рекомендации. Мой проект был написан ранее и ждал своего звездного часа. Но для конкурса «Добро не уходит на каникулы» пришло потратить около недели для приведения его в соответствующий вид. Я распечатала все критерии оценивания и пошагово стала «подгонять» свои мысли в соответствии с рекомендациями. А тем, кто подавал свой проект на конкурс, но не выиграл, я пожелаю не отчаиваться! Для проекта «Улица добра» — это была четвёртая попытка получить денежную поддержку. Как видите, три из них неудачные. Если верить в свои силы, то рано или поздно все у вас получится!

Большое спасибо Олеся Валерьевне за интервью!

Наш следующий гость - Юлия Топская, руководитель волонтёрского отряда "Добрый патруль"!

Фотография из личного архива Юлии Топской

Юля, привет! Расскажи немного о себе!

Привет! Меня зовут Юля. Я являюсь руководителем волонтёрского отряда "Добрый патруль" и лидером первички 63 школы. Вместе со своей командой органиховываю мероприятия, разраюатываем методические материалы, по интересному обучению правилам пдд, рализуем проекты.

Ого! Каковы были ваши эмоции, когда Вы узнали, что ваша команда стала обладателем гранта?

Эта была искренняя радость и оправдание всех ожиданий.

Какими навыками (опытом) ты научилась за все время работы со своей командой "Добрый патруль"?

Я научилась впринципе работать в команде, занимая руководящую должность. У меня появился опыт по сплочению команды, так же мне в какой-то степени это помогло с распределением времени, ведь всегда нужно быть готовым помочь своим ребятам.

Что можно пожелать другим участникам, кто хочет подать свою идею на грантовый конкурс?

Не побояться подать эту идею на конкурс, обязательно ее позже осуществить и верить, что у вас все получится.


И последний вопрос! Опиши в трёх словах: какие участники вашей команды "Добрый патруль"?

Добрые, ответственные, оригинальные.

Благодарим победителей за такое интересное интервью! Надеемся, вам понравилось интервью и вы узнали многого нового, до новых встреч!