June 14, 2023

День блогера. Интервью с Софьей Шаевой.

Хеллоу, друзья!

На связи «Движение Первых»! Сегодня отмечается самый медийный праздник — День блогера. Благодаря этой статье мы сможем постичь все секреты блогерства! А поможет нам в этом Софья Шаева!

Софья Шаева — рязанский блогер с десятитысячной аудиторией, предприниматель, руководитель агентства «HOHLOMA event», вице-президент благотворительного фонда помощи детям.

Здравствуйте, Софья! У Вас есть свое агентство — HOHLOMA event. Расскажите о том, как все начиналось? Какие трудности были на Вашем пути?

Здравствуйте! Начнем со студенческой жизни. В университет я поступила в тот, который нравился моим родителям. Несмотря на это, я активно занималась общественной деятельностью и получала хорошие оценки!

Потом устроилась работать продавцом обуви, администратором в фитнес клуб. В итоге написала резюме в агентство праздников. Но, к сожалению, и там не сошлось. Тогда я устроилась в другое агентство. Там одобряли мои идеи, ко мне начали обращаться по поводу праздников. Однако открывать что-то своё мне было страшно. В моей семье не было предпринимателей. Все думали, что это просто студенческие забавы. Но это не так! Я нашла себе идеального партнера, и мы начали работать вместе! Благодаря совместной работе появилась «Хохлома».

Сейчас «Хохлома» - это про свадьбы, про крупные события, про людей. У меня надёжные координаторы, лёгкая атмосфера, профессионализм.

Это заслуживает похвалы! Как вы считаете, ваш блог в социальных сетях помог Вам в продвижении карьеры?

Да, конечно, помог! У агентства есть сайт, страницы в социальных сетях, где я размещаю собственную рекламу. Также очень важно вести свой блог! Нужно развиваться, транслировать в массы свой продукт/услугу. Именно тогда придет успех! Свою аудиторию я набирала долго. Была активисткой в школе, в университете. На различных мероприятиях я знакомилась со многими интересными людьми, что также отразилось на аудитории. Сейчас мой блог помогает мне зарабывать и вести свой бизнес.

Вся ваша жизнь связана с медиа. Почему именно это направление?

Медианаправление имеет свойство – продвигать. Так, 80% моих заказов осуществляются через соц. сети. Вести свой блог в моем бизнесе, в моем деле просто необходимо! Люди доверяют мне, смотрят на мою жизнь, мероприятия и уже потом покупают мои услуги. Блог – это трудозатратно, но очень увлекательно!

Знаем, что Вы ещё используете свой блог в благотворительных целях. Расскажите об этом.

Да, верно. Совсем недавно я за 1 месяц с помощью блога собрала 220 тысяч на лечение мальчика с онкологией.

Вы активно участвуете в различных проектах, становитесь автором многих из них. Расскажите о самом важном для вас проекте!

Я всегда была неравнодушна к людям, мне всегда хотелось помогать. Так я пришла в «Центр развития добровольчества города Рязани». Тогда руководителем была Анна Чигарина. Именно она открыла мне мир добровольчества. Я возглавляла антинаркотическое волонтерское движение. «Чистые стены» — проект, которым я горжусь. Мы закрашивали рекламу запрещенных веществ по городу. Потом я стала комиссаром звездного отряда в своем университете. Именно тогда я поняла, что мне нравится помогать нуждающимся. Но самая главная моя история из моей добровольческой деятельности — это проект «Час преображения». У моей сестры диагноз «атипичный аутизм». Я хочу, чтобы все люди обратили внимание на детей с ограниченными возможностями. Они заслуживают хорошего отношения к себе, понимания. «Час Преображения» живет до сих пор!

Если бы предоставилась возможность повернуть время назад, чтобы Вы сказали себе как начинающему блогеру?

«Будь собой. Не надо строить из себя того, кем ты не являешься!»

Чтобы вести свой блог, мероприятия регионального и всероссийского уровня, надо уметь правильно выражать свои мысли, иметь отменную дикцию, ораторские способности. Как развить в себе эти качества?

Я постоянно учусь, прохожу разные курсы, повышаю квалификацию. Если бы я знала, что пойду по пути организатора мероприятий, то выбрала бы другой вуз. Но всё, что не делается – к лучшему! Чтобы научиться красиво говорить, нужно больше писать на бумаге, выступать перед публикой, читать книг (люблю школьную классику). Всё приходит с опытом, главное начать!

Среди молодежи, подростков много медийщиков, которые хотят развиваться и творить. Чтобы Вы посоветовали юным блогерам?

Быть индивидуальностью, не копировать никого. Да, кумиры должны быть, но кумиры — это лишь люди-вдохновения. А действовать должен сам человек, идти по своему пути. А если что-то не получается, пробовать снова! Наигранность и неискренность всегда видно, а когда человек с чувством юмора и самоиронией - это круто! Это цепляет)


Наша статья подошла к концу. Надеемся, что Вы заинтересовались этой темой! Блог – это современно и интересно!