July 9, 2023

Интервью с МамАней

Доброго времени суток, дорогие читатели!

А вот и новая статья! Сегодня мы решили взять интервью у социального блогера и главной матери Рязани Анны Воронковой, известной в социальных сетях как МамАня. Хотите узнать больше о её карьере? Тогда скорее читайте статью!

Расскажите о себе. Кто Вы? Чем вы занимаетесь в обычной жизни?

Я МамАня. Я блогер, общественный деятель, менеджер популярной кавер-группы «БЛЭКДЖЕК» в нашем городе. Я мамочка и главная мама Рязани. Ко мне обращаются по всем возможным вопросам. Если раньше это было исключительно выплаты, льготы и пособия, то сейчас все вопросы, которые я понимаю или не понимаю. Этим я занимаюсь уже четыре года, кавер-группой – 2 года.

Вы успешный блогер с огромной аудиторией, амбассадор стоматологии и менеджер кавер-группы. С чего начался Ваш путь к успеху?

Я себя не считаю каким-то суперуспешным блогером, вообще я себя даже не относила к этой коалиции блогеров никогда. Только наверное последнее время я это начала признавать. У меня немного другая цель и миссия в жизни – это помощь людям. Я занимаюсь этой помощью, выплатами, льготными пособиями уже четыре года. Попала однажды на встречу с предыдущим губернатором Николаем Викторовичем Любимовым. Он собирал мам и мы выясняли, почему мамы не хотят рожать больше одного ребенка, что им мешает. На тот момент я предложила свою помощь, но все, конечно, тактично пропустили ее мимо ушей. А я начала атаковать губернатора в обращениях на сайте. Атаковала-атаковала... И все – завертелась интересная жизнь.

Когда и как Вас посетила мысль стать блогером?

Мне позвонили из Минтера и сказали, что мне дадут письмо и тогда я смогу заниматься этим и развиваться. И вот с этого момента началась новая жизнь, когда меня стали окружать в огромном количестве мамы с детьми. Потом я поняла, что аудитория стала слишком большой. Я стала организовывать мероприятия для мам с малышами. Это все превращалось в снежный ком, который нарастал, нарастал, нарастал. Люди стали приходить. И приходить не только из нашего города, но и из других городов. Вот как-то так все завертелось и я поняла, что ничего в жизни не получается без собственных действий. Если бы я продолжила сидеть, то я бы, наверное, так и сидела, как мамочка в декрете.

Почему решили рассказывать именно о выплатах и пособиях?

На самом деле, это получилось как-то случайно. Я стала мамой. Я поняла, что мне надо самой все это получить. Я начала крутиться-вертеться, получать эти выплаты. С горем пополам, конечно, потому что никто не помогал, никто не объяснял. Приходилось самой как-то это искать. Мне помогало мое образование. Я закончила государственное и муниципальное управление. Я шла туда целенаправленно. Мне очень хотелось заниматься политикой и управленческой деятельностью. Но на корню, к сожалению, убили мои амбиции, когда я закончила с красным дипломом институт и отправилась покорять различные управления и министерства.

Я не смогла дальше продолжить карьеру, но, в общем-то, все равно меня к этому все и привело в итоге. И благодаря встрече с губернатором все вышло на этот уровень, что пришлось вернуться к тому, чему училась. Я могу легко и правильно читать законы и трактовать их людям. Мне это очень легко дается и очень хорошо, надеюсь, получается.

Также была такая важная веха в моей истории как блогера. У меня алопеция - системное выпадение волос. История, которая, к сожалению, может коснуться каждого. Это очень непредсказуемая болезнь. Как оказалось, в Рязани очень большое количество людей с алопецией. И после этого аудитории пришло еще больше. Это в какой-то степени сыграло мне на руку.

С какими трудностями сталкивались при раскрутке своего блога?

Я ни разу не гналась ни за подписчиками, ни за раскруткой. Все так получилось само собой. Это было очень естественно. Я преследую одну цель - помогать людям. Будь то люди с алопецией, будь то мамочки и папы, которые хотят получить выплаты, будь то люди, которым нужно помочь починить дорогу.

Как удалось стать популярной?

У меня нет и не было стремления стать популярной. Я хочу заниматься помощью людям в нашем регионе и в нашем городе. По крайней мере, я пытаюсь этого достигнуть. Я являюсь членом молодежной администрации. В свое время меня это очень направило и настроило на то, что даже с помощью этого нужно пытаться и стремиться помогать.

Каких принципов Вы придерживаетесь при ведении своего блога? Почему именно их?

Я фактически отказалась от рекламы. Это была моя принципиальная позиция. Я все делаю искренне, от души и по-честному. Без накрутки и интригующих сториз.

Помогает ли блогерство Вам в обыденной жизни?

Конечно же помогает. Очень помогает. Куда-то придешь и тебя узнают, предлагают сделать скидку. Приятно, но я никогда не пользуюсь этим. Я всегда стараюсь, наоборот, заплатить, потому что понимаю, что люди работают и мне становиться очень неловко в такие моменты. Но я всегда очень открыта к общению и рада пообщаться с людьми. И скажу честно - блог мне очень помогает в моей политической и общественной карьере. С одной стороны, свои плюсы есть. Но я не гонюсь за материальным. Мне хочется помогать. Я знаю, что мне это возвращается очень большой любовью от людей и очень большими силами. Люди, которым я помогла, очень сильно заряжают меня и хочется что-то делать в ответ.

Какие советы можете дать ребятам, которые только хотят начать вести блог?

Самое главное - быть искренними и честными. Нет ничего важнее этого. Пока вы будете собой - люди к вам будут тянуться. И, наверное, все равно нужно искать какую-то тему для блога. Не бойтесь действовать.

Пока я действую - у меня идет вся работа. Я понимаю, что я помогаю людям и мне это вернется в тысячу раз круче, чем сейчас.

Совсем недавно Анна официально стала членом общественной палаты Рязанской области нового созыва на ближайшие три года. Поздравляем МамАню с новой регалией и желаем только успеха!

На этой приятной ноте наша статья походит к концу. Благодарим за внимание!