November 24, 2022

Интервью с участниками смены «В объективе РДШ»

В ОБЪЕКТИВЕ РДШ

30 июля стартовал конкурсный отбор на участие в дополнительной общеразвивающей программе «Всероссийская смена «В объективе РДШ», которая прошла в ВДЦ «Смена» с 8 по 21 ноября 2022 года!

13 сентября стали известны списки участников. Наш регион представили 14 ребят. Две недели они создавали лучший контент и осваивали самые востребованные навыки в медиасфере.

Мы решили взять интервью у трех участников и узнать подробнее, как прошла смена.

Сегодня участниками интервью станут Тихонова Дарья, Мошарова Евгения и Гвоздева Дарья. Познакомимся с ними поближе!

Начинает наше интервью Гвоздева Дарья!

Привет! Для начала немного расскажи о себе: кто ты, чем занимаешься?

Меня зовут Гвоздева Даша и мне 16 лет. Учусь в Перкинской школе Спасского района нашей области

Я достаточно разносторонняя личность, умею всë по чуть-чуть!

Наверное, главное моё «хобби» на ближайшее время - это учёба, потому что за 2 месяца моих разъездов и пропусков в школе, пора бы подучить материал.

Знаем, что ты стала участником смены "В объективе РДШ". Когда ты узнала, что можешь поехать, что ты почувствовала?

Конечно же, я была счастлива, предвкушая эту поездку! Присутствовало волнение, но совсем скоро оно развеялось!

Расскажи, что больше всего понравилось, и было ли что-то, что не понравилось?

Даже не могу что-то выделить. Сама поездка была потрясающей. Конечно, минусы есть всегда, и тут они были. Главное, настроить себя на позитивный лад и кайфовать, не обращая внимания на недочёты!

Что было самым запоминающимся на смене "В объективе РДШ"?

Самое запоминающееся - заезд и первые денечки смены. Ты знакомишься с соотрядниками, вожатыми, территорией лагеря, проживаешь смену, а к концу удивляешься, почему так быстро пролетело время

Нашла ли ты для себя что-то новое? Сподвигла ли тебя смена на развитие в сфере "медиа"?

Конечно, нашла! Медиасфера постоянно развивается и несёт в себе что-то новое. На образовательных блоках нам рассказали много новой информации, которая обязательно пригодится мне в будущем!

Смена меня замотивировала! У меня появилось желание продолжать развиваться в медиасфере. И в мыслях уже много крутых идей

Оправдались ли твои ожидания по поводу смены "В объективе РДШ"?

Нет, ожидания от смены у меня были совсем другие. Но это не помешало зарядиться энергией и прожить смену на все "сто"!

Что следует учитывать, когда ты попадаешь на крупное событие РДШ?

Самое главное - не упускать возможности и ничего не бояться!
Нужно брать всё от каждого мероприятия! Нужно узнавать как можно больше новой и полезной информации!
Нужно знакомится с новыми людьми!

Мы благодарим Дарью за прекрасное интервью, и переходим к нашему второму гостю - Мошаровой Евгении.

Привет! Для начала немного расскажи о себе: кто ты, чем занимаешься?

Меня зовут Мошарова Евгения. Я ученица #ТойСамой65 школы, являюсь участником ШУС и председателем РДШ в школе. Так же занимаюсь волейболом и саморазвиваюсь.

Знаем, что ты стала участником смены "В объективе РДШ". Когда ты узнала, что можешь поехать, что ты почувствовала?

О том, что команда нашей школы выиграла путёвку, я узнала когда находилась в Артеке. Это стало небольшой неожиданностью, и я была несомненно рада.

Расскажи, что больше всего понравилось, и было ли что-то, что не понравилось?

Больше всего в лагере мне понравились образовательные модули от РДШ и СОМы в современных кластерах с направленностями под разные профессии. Были также моменты которые не понравились, но не будем о них.

Что было самым запоминающимся на смене "В объективе РДШ"?

На смене самым запоминающимися для меня стали МедиаБитва и закрытие смены.

Нашла ли ты для себя что-то новое? Сподвиг ли тебя смена на развитие в сфере "медиа"?

Для себя я нашла множество нового. Мне было очень важно прокачаться в сфере "медиа", и это удалось. В моём отряде было много "профи" в этой сфере и они многому меня научили. Я даже создала свой телеграм-канал!

Оправдались ли твои ожидания по поводу смены "В объективе РДШ"?

Частично

Что следует учитывать, когда ты попадаешь на крупное событие РДШ?

Следует понимать, что тебя будут окружать такие же активисты как и ты, и их не стоит боятся. Важно быть собой и показывать все свои умения, ведь в чём-то ты точно лучший. РДШ это прекрасная атмосфера, главное её прочувствовать

Благодарим Евгению за интересное интервью! А мы переходим к нашему последнему гостю - Дарье Тихоновой

Привет! Для начала немного расскажи о себе: кто ты, чем занимаешься?

Вообще я очень творческий и активный человек. Давно состою в РДШ, являюсь волонтером, а также участником и организатором различных мероприятий. С ноября 2021 года состою в команде Школьного телевидения "Вместе с Первой" в роли корреспондента.

Знаем, что ты стала участником смены "В объективе РДШ". Когда ты узнала, что можешь поехать, что ты почувствовала?

Мои эмоции нельзя описать словами, ведь я совсем не ожидала, что мне выпадет такой шанс когда-нибудь посетить Всероссийский детский центр. Сразу же мою голову начали посещать мысли о поездке, о том, что я с собой возьму, как буду проводить там свое время и с какими людьми познакомлюсь.

Расскажи, что больше всего понравилось, и было ли что-то, что не понравилось?

Больше всего мне понравились люди, которые меня там окружали. Все они такие активные и позитивные, истинные медийщики и профессионалы своего дела!

Что было самым запоминающимся на смене "В объективе РДШ"?

В моем сердце навсегда останутся такие мероприятия, как отрядные огоньки. Они на протяжении всей смены сплачивали наш отряд. Благодаря ним каждый человек постепенно открывал себя все больше и больше.

Нашла ли ты для себя что-то новое? Сподвиг ли тебя смена на развитие в сфере медиа?

Для меня очень полезными оказались образовательные блоки, которые по-настоящему заряжали меня энергией и давали мотивацию делать что-либо дальше, развиваться. Смена замотивировала меня на дальнейшее развитие себя в сфере журналистики.замотивировала меня на дальнейшее развитие себя в сфере журналистики.

Оправдались ли твои ожидания по поводу смены "В объективе РДШ"?

Я ехала туда с целями завести новые знакомства и почерпнуть новые знания в сфере медиа, которые достаточно успешно выполнила.

Что следует учитывать, когда ты попадаешь на крупное событие РДШ?

Нужно стараться проявить себя и свои таланты, быть общительным и инициативным.

Спасибо нашим дорогим гостям за то, что смогли уделить нам время и ответить на несколько вопросов!

Дорогие читатели, не бойтесь экспериментировать, дерзайте! Жизнь одна!

До новых встреч!