January 15, 2023

Интервью с участницей Спортфеста "Весёлые старты"

Всем привет-привет! У нас в гостях Полина Можирова - участница Спортфеста в этапе "Весёлые старты", и сейчас она нам расскажет немного о том, как всё прошло !

- Как ты попала на сами "Веселые старты"?

- Сначала я попробовала себя в весёлых стартах в школьном этапе, но перед этим у нас были тренировки, в которых набирали команду. Далее мы принимали участие в соревнованиях среди школ, затем - в Старожилово. Я со своей командой прошла все этапы. После этого мы отправились в Москву, где мы заняли 6 место.

- Что из себя представляло мероприятие?

- Весёлые старты - это соревнования, на которых ты выполняешь эстафеты. Оценивается скорость, время и правильность выполнения задания. В Весёлых стартах участвуют много команд.

- Какие ты встретила спортивные направления там?

- Направлений было много и несколько из них это- лёгкая атлетика, баскетбол и т.д

- Какие эмоции и моменты тебе запомнились больше всего?

- Запомнились мне сами соревнования как мы с моей командой выполняли дружно задания и, конечно, же - награждение! Эти эмоции невозможно описать - был и интерес, и волнение. Так же мне запомнился турнир по настольным играм, где я одержала победу

- Что ты пожелаешь читателям, которые тоже хотят попасть на похожие мероприятия?

- Я бы пожелала всем ребятам быть активными и не стесняться, стремится к достижению своей цели не смотря не на что. А остальное зависит от самих себя

Спасибо Полине - юной участнице "Весёлых стартов" за интересный рассказ! До новых встреч!