April 6, 2023

Интервью с участниками проекта  "Университетские смены"

Всем привет! Сегодня у нас в гостях ребята из Рязани, которым посчастливилось стать участниками проекта "Университетские смены".

Первый наш гость - Полина Сачко, участница смены:

- Полина, что подтолкнуло тебя поучаствовать в таком масштабном мероприятии?

- Для меня вопрос будущей профессии остаётся открытым и актуальным. Когда я увидела конкурсный отбор на смену, я подумала, что это крутой шанс попробовать себя в новой сфере и окунуться в настоящую студенческую жизнь. Именно это подтолкнуло меня на участие.

Спасибо, Полина. Спросим у Альбины Махмудовой

- Какой опыт ты получила за это время, был ли он тебе полезен?

- Самый главный опыт — это почувствовать себя студентом, будучи ещё школьником. За неделю смены мы с самыми креативными ребятами написали целых три проекта. Благодаря крутым спикерам я узнала много нового. Безусловно, я применю этот опыт! Образовательная программа была на высшем уровне!

Как интересно! Наверняка ребята уставали. Интересно, будет ли желание дальше участвовать в подобных мероприятиях? Узнаем у Наташи Криворотько

- Определенно будет. За это время я встретила разных ребят, участвующих в других конкурсах, которые побеждали и проигрывали. Так же у нас были крутые спикеры и вожатые, которые поделились своим жизненным опытом, полезными знаниями, и советами, в каких мероприятиях и конкурсах участвовать. Это дало мне огромный толчок продолжать развиваться. Не откладывать все на потом, а участвовать здесь и сейчас!

Наверняка такие приключения запомнятся надолго! Что по этому поводу думает Саша Мальков?

- Стало ли время смены для тебя особенным?

- Время, проведённое на смене, стало особенным для меня, ведь я не думал, что за такое небольшое количество времени можно узнать много новой информации, а также познакомиться с большим количеством ребят из разных уголков нашей страны, но мне всё удалось и я рад этому факту!

Под конец хотелось бы услышать напутственное слово от Ани Голуб:

- Что ты можешь сказать ребятам, которые возможно тоже соберутся поучаствовать в чём-то подобном?

- Жизнь одна! Бери от неё максимум, действуй, а главное люби то, чем живёшь, тех с кем живёшь! Смены РДДМ дают возможность пообщаться с ребятами с разных уголков нашей страны, изучить их культуру и язык. Надеюсь, что данные проекты продолжат развиваться в России.

Спасибо большое ребятам за интервью! Мы желаем им дальнейших успехов!