Цитаты
March 17, 2020

#clippings — Стихотворения. Проза. Театр

Сборник произведений Федерико Гарсиа Лорки.

(дополняется)

Мертвый в Испании мертв, как нигде в мире.
«На могилу любимой посылали меня друзья утешиться, но я ответил: «Есть ли у нее иная могила, кроме моего сердца?»
Но закаты – в полнеба; небывалые тучи смывают горную цепь и нездешние отсветы скользят по кровлям, замирая на кафедральной колокольне.
Если море тебя печалит, ты безнадежен.
Я придумал крылья и летал. Мак и сера на моих губах.
В кольце высокий месяц, в могиле милый.
Амарго. Достаточно, чтобы нож был ножом.
Всадник. Вы ничего не смыслите.
Амарго. Спасибо.
Всадник. Ножи из золота сами входят в сердце. А серебряные рассекают
горло, как соломинку.
Амарго. Значит, ими не хлеб режут?
Всадник. Мужчины ломают хлеб руками.
Амарго. Это так.
Роза,
застыв под луною,
на небе искала не розу -
искала иное.