March 17, 2021

Как полностью выполнить цель?

Во-первых, необходимо иметь четкий план, следовать прописанной стратегии.

Во-вторых, нужно обратить внимание на свое окружение. Исключить из своего поля зрения нытиков и общаться с людьми, которые тоже развиваются. Для этого у вас есть чаты, которые остаются с вами после окончания курса. В них вы можете общаться и помогать, поддерживать друг друга.

ТОП фраз , которые не дадут дойти вам до цели:
«У меня не получается»
«Все очень плохо»
«Не факт, что мне что-то поможет»
«Не думаю, что это правильное действие»
«Для меня это сложно»
«Я ничего не понимаю»
«Я запуталась»
«Руки отпускаются»

Проблема-Решение
«У меня не получается». Задаемся вопросом: «Кто может мне помочь разобраться?»

«Все очень плохо». Меняем на «Я большая молодец, каждый день я делаю то, что поможет мне завтра стать лучше, то что делает меня ближе в моей цели. Лучше сделать как-то, чем никак.»

«Не факт, что мне что-то поможет». Выписываем 5 любых других идей, чтобы можно было с легкостью заменить то, в чем не уверены.

«Не думаю, что это правильное действие». Советуемся с другими и узнаем: «Действительно ли это не то действие? Действительно ли это не приведет к результату? Или у кого-то получалось? Так может быть это лень?»

Забудьте о фразе «Я сделала это и у меня все плохо». Когда вы произносите такую фразу, вы обесцениваете свой труд. После этого у вас 100% не будет сил делать что-то другое. Если дело по-настоящему ваше, вы всегда найдёте решение и всегда сделаете то, что хотите. Потому что это ВАШЕ!

ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НОЮТ!

Жалость, прибеднение, нытье - это все то, что очень легко передается другим. Это заразно. Избегайте людей, которые вечно чем-то недовольны. Такие люди ВСЕГДА все обесценивают. Вам такое не нужно.

Рассмотри на примере раков:
Ведро с большим количеством раков не закрывают, а если в ведре один рак, то его закрывают крышкой. Почему? Если в ведре много раков и только один рак будет стараться вылезти, то остальные своими клешнями будут тянуть его назад. А если рак один, то он легко сможет выбраться, так как никто ему не будет мешать, поэтому ведро накрывают крышкой.

«ТЫ - СУММА ТВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ»
КАК СДЕЛАТЬ ПРОРЫВ?

Вы должны либо трансформировать свое старое окружение, либо найти новое, отказавшись от старого.
Если среди вашего окружения нет тех, кто поддержит вас, даст совет, У ВАС ЕСТЬ ЧАТЫ.
ГЛАВНОЕ, чтобы наши начаты были о позитивном, а не про нытье и «все очень плохо».

Что помогло мне в свое время? Я исключила токсичных людей, которые концентрировались на негативе, постоянно винили других и т.д. Как только я это сделала, жить стало проще. Как только вы отказываетесь от чего-то в жизни, на его место приходит новое. Так с помощью инстаграма и чатов различных курсов я получила новое окружение. Мы общаемся с этими людьми постоянно, советуемся и поддерживаем друг друга.

Поэтому используйте чат.

И помните: если выполняете свою цель, вы сразу же пишите мне.
«Привет, проходила курс, вот моя точка А, а вот моя точка Б. Я сделала свою цель.» (Это для 1,2 и 3 тарифов)
Я сразу же связываюсь с вами. Поставим следующую цель, решим, что можно улучшить, и подберем другие способы продвижения для вашего нового уровня.

0

0