March 13, 2021

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. КП

Почему клиенты не платят?
Вы пытаетесь продавать тем, кто вам не доверяет, тем кто не видит вашей ценности. Или тем, кому вы не нужны ( это нормально). Не все хотят делать брови и считают, что это нужно. Не все хотят платить за макияж, если для них норма накраситься дома. Не все хотят платить за маникюр, если их может сделать подружка за бесплатно. Все зависит от человека. Когда я работала мастеров я очень долго злилась на людей, не понимала, ну почему вот она не хочет сделать брови? Ну ей же нужно! Теперь я поняла, что если человек не видит в этом ни малейшей нужды-никакие прогревы, никакие воронки не помогут. За таких людей просто не нужно цепляться. Но бывает случай, когда клиент вроде хочет, а вроде и нет, а вроде для него дорого, но идея в голове сидит. Но он все же не покупает.

Почему так бывает?
Ответ - не доносите ценность;
Ответ - не показываете свою экспертность (покажите кейсы и результаты, отзывы, ПРОДАЮЩИЕ видео, истории клиентов);
Ответ - не показываете себя;
Ответ - нет понимания услуги (как все будет происходить, какие этапы работы у вас будут с клиентом, конкретно какой цвет кому подходит и т.д.) и главное! Не показываете выгоду для клиента.

О чем думает Ваш клиент, который не приходит?
«А вдруг это будет не то, что я хочу»
«Боюсь потратить деньги зря»
«Это стоит слишком дорого»
«Все мастера похожи друг на друга, я не буду вам переплачивать»

Такое бывает, когда нет ценности, а главное НЕТ УПАКОВКИ.

Что может помочь?

1)Ваше продающее видео. Кто вы? Что вы продаете? Зачем смотреть видео? Какой результат вы делаете? Ваше очевидное преимущество. Короткий экспертный контент. Призыв к действию.

Привет, меня зовут Настя, я мастер-визажист, скорее всего, у вас, как и у многих девушек, была проблема - как выглядеть на Новый Год красиво или какой макияж сделать к подруге на день рождения, на свадьбу или на съемку, или вы уже ходили к мастерам, но вам не нравился результат мастера - с этим сталкиваются все. Я прошла множество обучений по вечернему макияжу, в моей палитре ровно 100 цветов различного цвета теней. Также я делаю большой акцент на тон кожи и прорабатываю его до мельчайших деталей, чтобы он держался долго - это позволит сделать Вам макияж тот, что вы хотите. А также для полного образа в моей команде есть стилист и вам не придется тратить время. Вы не переплатите лишнего, потому что у меня одна стоимость на все виды макияжа. При этом, качество всегда остается на высоте. Подтверждение (ко мне приходят блогеры, и описание ЦА). Я работаю по адресу …., с 9-00 до 22-00, есть всегда свободная парковка, я приглашаю Вас на макияж ко мне, где за час я сделаю вам идеальный образ, чай-кофе, игристое (немного затронуть глубинные желания). До встречи, записаться ко мне Вы можете, написав в директ.

(такое видео можно попробовать пустить на рекламу через кнопку "продвигать")

КП - коммерческое предложение блогерам, моделям.
Блогеры - тик ток и инстаграм.

Как выбрать блогера в инстаграм? Вам нужен блогер с вашей целевой аудиторией. Как его выбрать? По общим ценностям с вами.
Например, если вы мама и у вас есть дети, работаете в бьюти сфере, то ваша ценность - семья. Соотвественно, в идеале, ваша ЦА +- будет похожа на вас и у нее будут такие же ценности.
Какой же блогер вам подойдет?
Блогер, у которого в инстаграм транслируется ценность - семья, материнство, дом и т.д.

Еще варианты - есть блогеры, которые ставят акценты на дорого-дешево, хочу-могу.
У данных блогеров тоже определенные сегменты ЦА.

Если у вас в ценностях - дешево, но быстро, то вам подойдет блогер, который в инстаграм транслирует ценности экономии, поиска чего-то подешевле. Если вы придете к этому блогеру со своей услугой высокого прайса, потом не удивляйтесь, почему к вам не записываются. Аудитория блогера, который ставит акценты на экономию - придет на скидки, большие скидки.

А вот если у вас прайс высокий, то вам нужно идти к блогеру, который рассказывает о дорогих покупках, люкс косметике и т.д. Его аудитория любит дорого и придет к вам.

Каких блогеров вы можете звать? Можете начать с мастеров смежных сфер, как правило, у них есть аудитория и легко можно понять, какая она - через сторис и посты блогера. Что она любит? Уход за собой? Дорогую или дешевую косметику?

Шаблон как писать блогеру

«Виктория, здравствуйте! Заметила Ваш профиль и хотела бы пригласить Вас на комплекс «долговременная укладка+ коррекция и окрашивание бровей»
Оформление на Ваш вкус, сможем сделать натуральное окрашивание или поярче.
С меня услуга, а с Вас отзыв в сторис с отметкой моего профиля. Как смотрите на мое предложение?»

Хочу сразу же отметить, развивайте свой тик ток! Старайтесь выходить в топ, потому что, если вы выйдете в топ и наберете хотя бы какую-то аудиторию, те же блогеры будут относиться к вам совсем по-другому.
Блогер всегда согласится на сотрудничество, если будет видеть выгоду:

1)Либо ему нужно сделать вашу услугу, а свои деньги он тратить не хочет.
2)Либо ему не нужно ваше сотрудничество, потому что ему проще заплатить своему мастеру. Он в изобилии.
3)Либо есть блогеры, которые находятся в достатке, но бесплатно не придут. А вот за оплату за рекламу придут - здесь нужно узнавать какой прайс за рекламу. Или есть блогеры, которые с удовольствием придут к популярному мастеру в тик ток, чтобы похайпиться.

Шаблон как писать блогеру из тик ток ( ищем через #город)

«Привет!
Меня зовут Юля и я хочу предложить тебе сотрудничество.

Увидела твой аккаунт в ТТ и захотела пригласить тебя на комплекс ламинирование бровей+ коррекция и окрашивание за видосик в ТТ с отметкой, что думаешь?)

Работаю в центральном районе на Манежной»

Выбираем блогера из ТТ по просмотрам, лайкам.

Шаблон для поиска моделей.

«Привет!

Я бы хотела пригласить тебя в роли модели на услугу «коррекция и окрашивание бровей».

Я сертифицированный мастер, работаю в студии @provizage_vrn, модели нужны для пополнения портфолио». Принимаю по адресу ...., записаться можно на любое удобное время, жду ответа.

Писать на Вы или на Ты- решайте сами. Я всегда пишу на Ты

Шаблон для поиска моделей за расходники

Привет!

Я бы хотела пригласить тебя в роли модели на услугу «коррекция и окрашивание бровей».

Я сертифицированный мастер, работаю в студии @provizage_vrn, модели нужны для пополнения портфолио.
Оплата только за расходники 200 руб, принимаю по адресу ....., записаться можно на любое удобное время, жду ответа.

Дополнение - для лучшего результата в конце КП можно прислать свою лучшую работу до-после.