May 30, 2021

Чуттєві зустрічі

47. Меня переполняет чувство благодарности пространству, Ира тебе, всем участникам за возможности прикоснуться к себе разной. Если кому-то было сложно сказать нет, мне было сложно сказать да своим желаниям. В голове экстренно был собран совет директоров, рисовались графики и схемы рисков, внутреннее ХОЧУ толкало речь в стиле TEDx - мотивируя строгих директоров попробовать чуточку отпустить свой всезнающий супермозг и довериться чувствам и телу. Там где очень хорошо, там же и очень больно может быть - такой был вердикт. И здесь победило желание не сделать себе больно, чем сделать хорошо. Перевариваю. И ещё раз благодарю!

46. Я ещё перевариваю и думаю этот процесс ещё продлиться… вчера очень много во мне вскрылось и прочувсвовалось, что-то удалось принять, на что-то оказалось ещё не готова и это тоже кайфушно (осознавать свободу «не желаний»). это была очень честная нужная мне и моему телу встреча. А потому все во мне сейчас безумолку вибрирует в искренним «благодарю» (тебе Ир (очень) и всем, кто был и помог это прочувствовать)!

45. Ирина спасибо за вчерашний вечер. Всё очень свежо и интересно!
Когда я задумался что написать в отзыве захотелось сказать об упражнении которое больше всего затронуло что то в глубине. И, возможно это прозвучит странно 😉, но я понял что это было в самом начале, когда мы просто стояли и смотрели друг на друга) для меня это было одно из сильнейших прикосновений: и ко мне и моё к партнеру.
Ещё раз благодарю за этот опыт)

44. Ира спасибо, за много лет я впервые вспомнил что кроме слов есть чувства и эмоции, слова не всегда могут быть искренни, а вот тело, если ему дать волю, не обманет. Ксожалению, я её смог полностью освободить его емоционально. Страх его немного сковывал, но страх и предавал какого то возбуждения. Посетило меня вчера много разных чувств и осчущений. И я теперь с уверенностью могу сказать Я ХОЧУ ПРИКРСНОВЕНИЙ И ПРИКАСАТЬСЯ....)

43. Ирина и Ната, вы создали волшебный формат❤️❤️


Эти практики будут полезны всем парам и новичкам , и тем кто глубоко в отношениях.
Я и мой партнёр погрузились в бурю эмоций)))
Обострились все чувства, возбуждение зашкаливало,между нами летали искры…..

42. Увы, развитым навыком эпистолярного жанра похвастаться не представляется возможным.

В трёх словах - всё было замечательно: и приветствие, и прелюдия в виде игры с ароматами, и сам процесс МК, и "выход", когда все лежали и допережИвывали произошедшее.

Организация удовлетворила все ожидания в полной мере и ещё с маленьким хвостиком.

Вы были ярким персонажем, представляющим данный пласт культуры телесности и, не побоюсь этого слова, гедонизма.

Игорь справился, на мой неискушенный взгляд, на отлично. Бывали моменты "западания в в теорию", но Ваш зоркий взгляд успешно это пресекал.

Отдельная благодарность Михаилу - галантен был аки персона голубых кровей.

Меня лично, как начинающего, несколько смущало/отвлекало присутствие других пар, хоть и не критично - есть куда развиваться.

Цитируя сказанное на МК: "весьма познавательно"

В целом весьма позитивное ощущение от МК.

Спасибо!

41. Делюсь своими впечатлениями - лёгкая и спокойная атмосфера в самом начале, как только собрались, помогла мне легко зайти в сам массажный процесс. Очень зашла игра с ароматами, вот, прям, как интересная прелюдия )
далее, я уже больше была в себе и лишь иногда выныривала. отметить, что мешало, не могу такого выделить, мне не мешали ни звуки ни чье-то дыхание и т.д. - это было, как естественное наполнение происходившего и только добавляло красок в этот вечер :)
я отлично расслабилась, я-девочка получила внимание, заботу, тепло...
оч мрррррчательно.
Спасибо тебе и Игорю!!!😘
ИМХО: вы отлично сочетаетесь в работе в паре.
Хочу еще и начинаю ждать - пока не знаю, чего конкретно, но точно чего-то приятного, уютного и хорошего )))

40. Можно сказать, у нас вчера был первый опыт такого рода взаимодействия в присутствии других людей в достаточно небольшом пространстве. История с ароматами и аромотерапией увлекла, Игорь - очень отозвался своим видением чувственности, телесности, своим восприятием женщины, вот прям глубоко так зашёл куда-то во внутрь :) Я люблю масла, ароматы, руки, в общем, все как-то сложилось в какой-то объемный пазл, в который захотелось погрузиться глубже.

По атмосфере мне было достаточно комфортно и ненапряжно, по климату все же чуть прохладно )), но я теплолюбивое животное. Понравилось сопровождение твоим тихим голосом, который помогал нам провести друг друга по каким-то чувственным якорям, приблизиться друг к другу как-то по-новому, изнутри, что ли…

По поводу самого массажа я вчера уже дала обратную связь, было классно, воздух был прям наполнен чем-то очень личным и в то же время общим, вкусным, тягучим и жарким. Меня одновременно будоражило и отвлекало присутствие других, отдающихся чувственным удовольствиям пар. В какие-то моменты я чувствовала себя на вершине высоченного пика, с которого вот-вот нырну в огромную волну наслаждения, я уже была сгруппирована для этого прыжка в бездну, но стоны моих коллег по практике то и дело возвращали меня обратно на пик ))) Это скорее мое неумение погрузиться в себя целиком и полностью, не обращая внимание на внешние раздражители.
В целом, опыт оказался позитивным, нам понравилось, я точно буду дальше продолжать исследовать свою чувственность, сексуальность, познавать своё тело и учиться понимать свои желания.

39. От мероприятий Ирины всегда остаётся приятное послевкусие,

в этот раз оно сопровождалось более глубоким погружением в себя и свои мысли. Каждая практика, которую она предлагает, слегка приоткрывает дверь внутрь и знакомит тебя в первую очередь с собой. Некоторые вопросы, отвечать на которые Ирина предлагала в первую очередь самому себе, внесли ясность и понимание, какое у меня отношение к некоторым аспектам моей сексуальной жизни и ее проявлениям. Это приятные открытия, мне было над чем поразмыслить. Определённо буду посещать ее мероприятия и в будущем, а так же рекомендовать своим знакомым.


38. Для меня это было про возможность ощутить себя в своей такой сладкой и манящей фантазии в реальности и что ещё более важно в безопасности.


С теми кто со мной на одной волне. Где есть поле для чувствительных экспериментов, прежде всего с собой.
Почувствовать с кем мне комфортно,только со своей парой или в тройке где еще один человек моего пола, или еще один человек другого пола.
Потрясающие инсайты начали посещать мою голову уже в начале мероприятия, как только я оказалась в тройке. Куча моих страхов в реальности вообще не оправдались. А то, что я представляла как свою сладкую фантазию, еще и приобрело идеальную форму реализации.
В общем я получила больше чем ожидала от этого мероприятия. Поэтому рекомендую от всей души всем, кто так или иначе думает про 2+.
Потрясающий безопасный опыт для всех участников.
Ирочка, еще раз благодарю от всей души.

37. От мероприятия получил намного больше, чем ожидал.

Пока ехал, все думал "а как все будет происходить", "а что там будет" и т.д.
Очень понравилась выстроенная в процессе вечера атмосфера доверия и открытости.
Было ощущение, что мы все как будто давно знакомы. Никогда раньше не возникало таких чувств за один вечер знакомства.
Прошло уже 3 дня, а у меня все еще остается легкое приятное послевкусие. Обязательно пойду еще раз!
Спасибо за отличный вечер!

36. Было приятно, тепло и уютно.
Хотел понять, как мне отзываются взаимодействия 2+ с совсем незнакомыми людьми. Оказалось, что все отлично 😄

35. Классные впечатления. Обстановка спокойная, плавное развитие событий. Мне очень понравились практики. Я вчера был сам и было очень интересно, как пары впускают или не впускают тебя. Понял, что паре которая хочет впустить третьего к себе и еще не определилась - мальчик или девочка, нужно обязательно прийти и прочуствовать весь спектр эмоций. Короче мне понравилось. В следующий раз буду не сам. Будем экспериментировать.

34. Ирочка, обнимаем тебя нежно за соданное тобой Волшебство!)
Мы рады что встретили тебя!)

33. Ира, благодарю тебя за то что ты делаешь и то как ты наполняешь пространство энергией. Пожалуй твой формат мероприятия и качество его проведения для меня лучшее, где Я когда либо участвовал до этого. Мы уехали с А и Н на автопати ко мне на таких мощных вибрациях, что каким то образом к нам приехала ещё ее подружка. Такое сейчас чувствую приятное послевкусие, что не передать словами🙏

32. Ирочка, ты умеешь создать атмосферу, где каждый чувствует себя дорогим и желанным гостем, близким другом. В таком кругу теплого дружеского внимания комфортно раскрываться, познавать свои новые грани и кайфовать, узнавая себя и других. Ты настраиваешь пространство и людей на чуткое взаимодействие. Не только слышать друг друга, но и чувствовать. Это такая редкость, и невероятно ценно для меня.

31. Добрый день, Ирина!

Вчера мы побывали на вечеринке, и сегодня у меня в голове сформировался отзыв, но не на вечеринку, а на твои ивенты.

Нам очень повезло начать свое знакомство с Кинки ивентами именно с твоих. Теперь, имея некоторый опыт (после мы посетили ещё несколько ивентов) можем сказать - твои мероприятия - единственные, где нам было полностью комфортно и где мы действительно смогли полностью расслабиться. То, что ты делаешь - настоящая магия!

Настолько размеренный вход, атмосфера, понимание и планомерное общение - все, что может быть идеально было идеально. Именно там мы могли на самом деле чувствовать как себя, так и других. Также, это все ещё единственные ивенты, из которых мы вынесли не только интеллектуальную информацию, а ещё и новые навыки и (не придумал слово, вобщем мы смогли пробудить/научиться пробуждать чувствительность и новые ощущения/эмоции).

Все чаще вспоминаем тебя и нам очень не хватает новых ивентов от тебя

С самыми нежными воспоминаниями про предыдущие встречи,
Мы

30 Щодо формату зустрічі мені здається що найкраще сюди підходить "тактильна зустріч".

Якщо коротко: Іра пропонує певну програму з вправ для знайомства, а потім декілька циклів ігр з дотиками, обіймами, поглажуваннями і т. п.
Я в Іри не вперше, мені подобається атмосфера, яка спонукає знайомитись і спробувати щось що не робив раніше. При цьому відчуваю себе безпечно в рамках формату і культури згоди.

Ще в мене після вечірки купа роздумів про свої реакції, відчуття і бажання.
Дякую всім з ким ми робили один одному приємно 🥰😉
Спасибі, тобі @Irina_i79 за такі вечори😘

29. Хочется рассказать о впечатлениях от посещения МК "Культура прикосновений" от Лаборатории тела.

Давно хотелось посетить, безумно нравится название "Лаборатория тела" 🔥 и вот вселенная совершенно неожиданно и случайно организовала мне посещение этого мероприятия "случайности не случайны".
Столько нового я для себя открыла, как например что, закрыв глаза и немного расслабившись, я могу сама себе сделать волшебный массаж!
Что мне нравится показывать себя кому-то и рассматривать людей, искать что мне нравится в теле другого человека, никогда над этим не задумывалась, а это может помочь в некоторых ситуациях ))))
стало понятно что меня больше "включает" взгляд, голос или прикасновения. Стало понятно что ещё нужно работать с тем как ловить что не нравится партнеру в моих действиях, до того как он это озвучит.
Что нужно работать с тем как чувствовать реакцию своего тела на другого человека на расстоянии.

В общем я очень благодарна Ирине за такое великолепное мероприятие, многое стало понятно о себе и с чем нужно работать. И конечно же просто взаимодействие с людьми, обмен энергиями в физическом контакте был очень приятен ☺️☺️☺️. Ну и просто отлично провели время.
И понимаю что мне нужно посещать этот МК ещё не раз.

Огромная благодарность Ирине и всем участникам 🙏🔥😁

28. Вчера была кайфушная и тёплая атмосфера.
Получила массу удовольствия, от всего происходившего и узнала кое-что новое о себе 😉

27. Спасибо большое за встречу. Мне очень понравилось, какая была организована и сложилась атмосфера, а больше всего - последовательность упражнений, вопросов, предложений от Вас. Очень сложно было не почувствовать себя. Запомнила себе некоторые вопросы и ощущения «на подумать» в ежедневной обстановке.

26. Це був дуже цікавий і корисний досвід,
що однозначно розширив межі нашого сприйняття! Будемо з нетерпінням чекати на нові МК

25. Еще перевариваю вчерашнее)) пока ехали с МК разговаривали по ощущениям от услышанного и увиденного). Поняли, что в первую очередь для нас нужно больше чувственности в отношениях и эмоций, больше тактильного контакта...
Для нас это , как лакмусовая бумажка в отношениях. Чувства притупляются , а их надо всегда поддерживать в тонусе) и вчерашний вечер тому пример.
В суете дней не до этого, а вчера реально переосмыслили, что этого не хватает. Посмотрим, что из этого получится поменять в отношениях ) но вчера реально круто было)

24. Все було акуратно і приємно. На деякі свої запитання я знайшов відповідь, які мені допоможуть рухатись далі на свому шляху в цій сфері.
Захід був окутаний якоюсь привітною атмосферою прийняття, і я помітив як усім було комфортно, або ж мені так здалось, бо мені було ну дуже добре😄.
Дякую, Ірино, за цей вечір🙏
Надіюсь, що будуть ще тілесноорієнтовані майстер-класи.☺️

23. Я очень рад, что таки попал: в итоге народ собрался такой классный, открытый и тёплый, и что интересно, с частью я даже также уже пересекался раньше 😃
Практика очень понравилась, и процесс очень плавный и лёгкий: подходит для не самой подготовленной аудитории, как мне кажется 👍
Момент, когда кто-то предложил выключить основной свет и заглушить вентиляцию, мне это показалось здравой идеей, хотя тебе виднее 😎
Последняя часть прям была очень тёплой, даже жаркой 😋 Мне очень повезло с партнёрами, думаю, это тоже немаловажно 🙃
В конце мы прям так все расслабились и породнились – было очень круто, прям на пике эмоций закончили 💪
Спасибо тебе огромное за этот опыт 🙏

22. К счастью послевкусие после такого мероприятия не проходит так быстро - я еще хожу по улицам напевая ). Мой фидбек такой. Прекрасный ведущий практики - гармонично направляешь, подсказываешь, помогаешь раскрыться и почувствовать лучше и глубже. Красивые люди вокруг.
Прикольное место, создает располагающую интимную атмосферу.

Единственный момент который можно улучшить - это места для сидения/лежания. Кресла для сидения небольшие - и для взаимодействия в компании хочется устроиться удобнее, возможно на ковре … 🤔
Спасибо тебе за кайфовый и душевный вечер. 🤗

21. дошла наконец-то до ощущений/впечатлений..
Мне однозначно понравилось.
Атмосфера очень тёплая, дружественная..
Легко, непринужденно..
Я не в курсе все ли участники имели ранее дело с массажем, тайским.. но такое чувство, что да..)
Мне ещё понравилось как ты даёшь информацию.. она очень просто ложится, заходит.. всë льется, течет.. очень мягко.. доступно..

20. Спасибо за такого рода встречи
где можно получить удовольствие и отдохнуть душой и телом. Немного попрактиковал. Все люди прикольные не замороченные. Создавайте еще такие встречи почаще с удовольствием буду посещать.

19. Мне понравилось, сколько акцентов на чувственности и внимании к состоянию партнёра ты даёшь! У тебя отличное введение группы! 😍
Наполнился тактильным контактом, что в целом определило настрой всего вечера и сегодняшнего дня 🥰

18. Пары собрались в зале для йоги и массажей,
очень уютно. Ирина дала вводную и сначала девушки массажировали мужчин. Тут главное не техника какая-то конкретное, а состояние в котором это все происходит. Все с закрытыми глазами, только слышно дыхание и стоны от удовольствия Потом мужчины своим девшкам. Было сложно не отвлекатся на других. Но в этом и особая атмосфера, когда все со своими парами, но содается общая волна.

По техническим вопросам - были массажные масла и антисептики по периметру зала. Коврики от зала. Вообщем очень приятный вечер субботы был.

17. Было правда очень здорово. Получилось расслабитьсяВ общем, было огонь ) как всегда :) понравилось изобилие массажных практических навыков, и как возможность им следовать, так и возможность расслабиться и просто гладиться - на выбор, кому как сейчас больше хочется. Круто, что ты так внимательно подходила к общей атмосфере и каждому участнику в частности, я прям видел, как ты следила за гармонией происходящего и внимательно оценивала, как что сделать и как чего не делать, чтоб достичь максимально приятной обстановки. Два пальца вверх!

Касательно разделения на зоны, тут неоднозначно. С одной стороны, вроде как отличная идея - дать возможно участникам выбирать, хотят они себя относить к общему движу, или посидеть в сторонке вдвоём. Ты и выбор им как бы оставляешь - переходить из одной зоны в другую. Но подумав ещё раз, вот что заметил - парочки не перейдут из одной зоны в другую вместе, пока не предложит один внутри пары, а он не предложит, потому что ожидает возможной негативной реакции партнера. И получается изначальная установка формируется «нет я не хочу ни с кем кроме мужа и пытаться не буду», а могло бы быть в формате «так, вот этот подошёл - он мне нравится? да/нет». То есть, вместо конкретных людей и чего хочется с ними - парочки изначально настроились, что даже не будут прислушиваться к себе, не хочется ли им вдруг чего-то ещё с другими, ведь они в зоне только для потисков в паре, и уходить из неё не станут. Короче. Стараюсь быть немногословным, но не уверен, что передаю суть. Фишка в том, что культура согласия ведь она и в «зоне оргий» там любому могут и сказать да и нет, просто в зависимости от того, нравится ли тебе конкретный человек и хочется ли с ним сейчас чего-то. А вышло, что у них даже шанса такого не было. Точнее был, но они бы при таких обстоятельствах им не воспользовались. И вот теперь кажется, что может лучше без зон... или я даже не знаю.

В момент, когда мы разделились на зоны - одни сюда другие туда - для меня будто половина людей ушла, будто людей стало в два раза меньше. Может, это и не плохо ) может, важно подчеркивать, что можно переходить из одной зоны в другую, и не обязательно на это разрешение жены, или типа того. Не знаю ) просто делюсь мыслями

16. Хочу с тобой поделиться впечатлениями :)
у тебя как всегда было уютно и атмосферно. В этот раз у нас запрос был именно такой - углубиться друг в друга, затискаться между собой в этой приятной обстановке, и ты как раз выбрала этот формат - нам это сразу понравилось ☺️ Пришли мы сразу настроенные на потиски, я уже вовсю начинал обнимать и ласкать Нату, пока мы слушали твой умиротворяющий, и в то же время такой живой голос - и был готов ее всю загладить со всех сторон. Она этого хотела тоже, я бы даже сказал, именно за этим туда и пришла.

Мы как всегда делали некоторые вещи из тех, что ты проговаривала, те, которые откликались, другие - пропускали и делали что-то своё, в общем - действовали в привычном размеренном ритме. А вот когда ты предложила девушкам первым промассажировать парней, нам это показалось необычным, стало интересно, и мы решили так и сделать, хоть по большому счёту изначальный план был в том, что я буду тискать Нату вдоль и поперёк :) В общем. Мне так было приятно и меня так расслабило то, что Наташа делала под твоим руководством, то, в какой это происходило обстановке и в каком окружении, с твоим бархатным голосом на фоне и с мягкой музыкой, в полутьме - что я совсем стал мягкий и ватный у меня не осталось никаких сил и задора, чтобы дарить энергию ) я просто был эдаким послеоргазменным котиком, который может только лежать и мурчать. В итоге -Нату не потискал

Она немного другого ожидала, но мы решили - ничего, в следующий раз будем делать именно то, ради чего пришли - в первую очередь, и все остальное - уже во вторую ) вот так :) Более того, по моим наблюдениям ближайших ко мне пар - у них произошло то же самое Мужчины очень... расслабились и прям едва лишь касались своих девушек, будто у них не было совсем сил ни на какие движения ) Несомненно, я кайфонул ☺️ И хоть запрос именно в этот раз остался не удовлетворён, мы больше списали это на свой подход, к которому будем теперь более внимательны - придерживаться своих желаний и реализовывать их с самого начала. На твои мероприятия будем всё так же ходить с удовольствием Уверен, мы ещё не раз сойдёмся в задумках и внутренних порывах: ты - как организатор, мы - как посетители )

15. Я была в сентябре на Вашей массажной встрече. Было кайфово в пространстве, которое Вы создаёте)
Интересно было бы посетить организованный Вами телесный девичник.

14. Спасибо, всё было замечательно,
даже несмотря на то, что девочка первый раз была на чём-то подобном всё было комфортно. Два нюанса взаимосвязанных - душно под конец и как по мне многовато народу для этого помещения было. В остальном всё супер. Спасибо!

13. Поделюсь нашим субьективным впечатлением.Начало было отличное, очень понравилось трогать, смотреть. Было интересно слушать.
Но дальше скорее больше негативных впечатлений. К сожалению когда дошла очередь до парней, никах советов / направлений уже не было. А ведь хотелось узнать что-то новое, кроме того что и так практикуем и делаем.
Мы были возле дверей, того все ходили практически над ушами, расслаблению никак не помогало
Было достаточно душно, это скорее минусы помещения. Ну и было слишком людно, как для нас.
Это все очень субьективно, возможно мы просто были с другими ожиданиями.

12. Мы были рады встрече ))Вышли и такое ощущение было, что мы после тайского массажа )))
Тело максимально расслабленное, обновлённое.

11. Благодарю тебя за встречу!
И очень радуюсь твоим успехам ))
Ты делаешь большое благо для людей.
Помогаешь раскрываться через тело.
А, и хотела сказать, что твоя идея с эротическим массажем потрясающая!
Мы так были удивлены, когда пришли к тебе абсолютно разные люди. Большая часть из которых зажаты.
А ты видела какими они стали под конец занятия? Это же невероятно! Людей как подменили.
Расслабленные, открытые, кайфующие.
Потрясающе наблюдать за такими быстрыми метаморфозами ))))

10. Мне очень нравится то, что ты делаешь)))Являешься проводником для людей в мир собственных ощущений и прикосновений.
Очень важные вещи ты вчера говорила в самом начале. Нужно настроиться на себя и на партнёра.
Удивительным образом наши партнёры считывают наши состояния.
Потому действительно важно объяснять это людям. Ты молодец, что много об этом говоришь.
А вот когда меня Антон массировал - я улетала. В наших отношениях сейчас значительно больше прикосновений (благодаря тебе).
Из пожеланий: мне немного не хватило самого эротического массажа. Непосредственно взаимодействий с интимными зонами, техник. Но я понимаю, что не многие люди готовы к таким откровенным прикосновениям, потому не уверена что это надо прям воплощать.
Спасибо тебе за замечательный вечер :)

9. Благодарим за интересный опыт.
Хоть это и было совершенно не то, чего мы ожидали).
Из пожеланий - для такого формата хотелось бы меньше пар или больше пространства. Не у всех получается сосредоточится на партнёре в таких тесных условиях)

8. Мне и партнерше очень понравилось,
у меня были завязаны глаза, но Настя сказала, что мы были самые смелые) очень интересные ощущения в компании, правда было немного душновато и немного не хватало наверное общения друг с другом, я не про сексуальное, а просто)

7. Рад был видеть вживую .
Благодарю за шикарную организацию мероприятия и незабываемые впечатления от ощущений массажа. До встречи на следующей вечеринке

6. Хочу поблагодарить вас за сегодняшнюю встречу,
это было так душевно, приятно и комфортно...очень много эмоций, много приятных ощущений и сияющие глаза после. Спасибо вам! ☺️✨

5. Спасибо! Нам очень понравилось❤️ ты сама очаровательная и солнечная, мне было очень комфортна твоя компания

4. Спасибо. Мы получили удовольствие и уделили время друг другу - так и хотелось

3. Привет, спасибо) Встреча очень расслабленная, дружелюбная и атмосферная, спасибо большое. Если у вас будут встречи с эротическим массажем, буду рада, если вы позовете меня тоже)

2. Спасибо за встречу, было приятно с тобой познакомиться и помасажиться. Есть приятное послевкусие и прилив енергии) Буду благодарен за приглашения на следующие ивенты в том числе и те которые не будут анонсироваться в паблике)

1. Спасибо за организацию таких практик.
Очень понравилось мягкое поэтапное погружение в телесные ощущения.
Рада нашему знакомству и хотелось бы продолжить общение.