June 7, 2021

Naked yoga


7. Спасибо за вчерашнее занятие, сегодня так хорошо чувствую себя после потягушек🙂

6. Крутая практика была вчера!!! 🙂👍

5. Ира еще раз спасибо за вчера. Это было невообразимо классно, и с партнершей мне очень повезло.🤗🙏


4. Мне всё понравилось) Всё было, как я и ожидал, даже лучше.

Уютная атмосфера, приятные люди, практика в самый раз по сложности 🙂👍

3. Спасибо за треню! Треня понравилась, для себя много направлений для физ. развития подметил. А ещё полезная фишка голожопкости это видеть как работает тело. Если отбросить писечки- сисечки, то чисто эстетически приятно наблюдать за этим. Сразу понимаешь как телу природно и идёт двигаться,а не сидеть на диване у телевизора) Это как смотреть на стадо скачущих по лугу лошадей в сравнении с животными томящимися в клетках


2. Лично для себя я наконец нашел нескучный вариант йоги которым тянет заниматься.
Простую йогу бросал быстро. Плюс ты ведешь со знанием. Равновесию уже меня подучила, не знал что прессом и ягодицами его держать нужно.
И вообще уровень подходящий для меня. Может так и йогом стану, всегда хотел. На фестивалях без этого не легко.
Буду рекламировать.
Спасибо.


1. йога мне очень зашла - теплая и добрая атмосфера помогли настроиться на себя. С твоей помощью, внимание было на теле и том, что с ним происходило - напряжение, расслабление, растяжка. После такой работы с собой ловила себя на том, что просто улыбаюсь без видимого повода, просто потому что хорошо!
Спасибо тебе!