May 31, 2021

Индивидуальные и парные консультации

3. У нас все хорошо.

Я был сильно перегружен и хотел спать, а Т было хорошо. Я был не уставший, а наполнен информацией. Просто глубоко капнула, достала, то что нужно у меня и у Т.
Нам все очень понравилось. Мы получили то что хотели.
Ирина, большое спасибо за помощь. Теперь потихоньку начинаем исследовать, изучать и прислушиваться к своим желаниям😀

2. Все просто супер!!! Хотим продолжения!)

1. Спасибо еще раз огромное за нашу личную встречу.
Мне было очень приятно и полезно. Очень круто развернула все вопросы, держала фокус, как-то легко и в то же время содержательно провела по ним через личный опыт и, главное, все закрыли и все ответы нашли за полтора часа.
У меня была очень сильная эмоциональная реакция сразу после: как будто все сразу стало легче и уверенней, буквально выплакала старые страхи и восприятие.
Спустя две недели свежим взглядом пересмотрела, что я себе выписала, поняла, что это все не (столько) про секс, а в целом про взаимодействие с людьми и буду еще не раз к этому возвращаться.
Я шла за бережностью и надеждой на ориентиры куда двигаться, а получила сверху эффективность, уверенность, и как результат, расслабленность и удовольствие) Спасибо!!!