June 6, 2021

SEXY TALKS

21. Відвідала днями Sexy Talks від @bodylaboratory

Говорили про ревнощі, її причини, наскільки вони можуть бути різними.
Сподобався формат, який створює та модерує Іра. Така собі розмова через дискурс власного досвіду, десь у форматі дискусії, десь у форматі терапевтичної бесіди. Чесно, відверто та інтимно, без позиціонування та критики, тому виходить досить довірливо та камерно.

Так вийшло, що з Ірою познайомилася лише на зустрічі особисто, хоча проводили й ефір разом. Наразі можу щиро рекомендувати такий формат заходу для людей, які шукають відповіді на запитання для себе. Для людей, які хочуть почути про нові форми поведінки або бачення, але відвідуючи стандартні лекції, не отримують цього.

Формат розмови, коли кожен говорив про особистий досвід показав різноманіття та мультимодальність різних підходів до питання РЕВНОЩІВ.

А також відмінність витоків цього почуття, та причин. На зустрічі наприклад накидали такі причини:
Емоційна залежність
Невпевненість в собі
Ворожість до своєї статі
Почуття власністі до партнера
Ревнощі на тлі заздрощів до емоційних переживань партнера «не взяли в пісочницю»
Ревнощі як прихований мазохізм/садизм
Ревнощі як втрата ресурсу

І прошу помітити це все про різний підхід роботи з ревнощами, а іноді й необхідність не працювати з цим почуттям. Наприклад, коли  ревнощі, як частина ресурсу, який можна спрямовувати на доактуалізацію сексуального контексту, сценарію між партнерами.

То ж друзі, highly recommended with love

20. Очень интересно и познавательно смотреть фильмы в компании единомышленников попутно разбирая и комментируя). Особенно когда фильм тщательно подобран как в этот раз. Моя большая благодарность организаторам! Я с удовольствием посещал бы подобные мероприятия и в будущем.

19. Ира, добрый день. У меня такое приятное послевкусие осталось 😊 И ты как модератор очень крутая 😉 Пошире вечером отпишусь)))

18. Ирочка, добрый день!😀 Спасибо большое Вам за внимание и вчерашний вечер!
Мне было интересно и участвовать в подобном формате мне хочется ещё. На свои вопросы о сексуальном общении я ответы получила (сделала выводы из полученной информации). Так, что вечер был не только не стандартным для меня, но и полезным)))


17. Это был интересный опыт, в первый раз попала в обстоятельства,
где столько людей собралось и так много говорили о сексе, необычно, интересно и полезно!
Не знаю насчет подобного формата, но я заинтересовалась голой йогой, которую Вы проводите, как на нее попасть?)

16. Я была рада туда сходить и узнать что это такое.
Вообще неожиданно я туда попала, никогда не было особой нужды выяснять вопрос согласия (мне все итак понятно), но я была конечно же удивлена насколько люди все же разные.
Конкретно по поводу вашей работы у меня нет никаких нареканий, я считаю вы очень открытый и располагающий к себе собеседник и вы смогли удержать такую публику "в узде" очень достойно и профессионально. :)

15. Мені все сподобалось, формат був приблизно таким як і очікував.
Можу сказати, що ти заєбок фасилітатор - зазвичай я вношу більше дисторшину в дискусію🤪
Так, точно хотілось би;) Ще більше мене цікавить те що ти називаєш тєлєсностью і розвитком чуттєвості. Погортав сьогодні твій канал - лабораторія тєла і за пів року налічів аж зо два-три практикуми на цю тему🤨.

14. Формат понравился. Разные мнения, а не одна догма.
И в то же время нет конфликтов, люди делятся своим: а у меня это так-то. Мне это понравилось)
Ну и конечно практика. Я кайфанул 😊 О, кажется, тоже))
Рад знакомству с позитивными и открытыми людьми! ✨

13. Я не буду многословмым в своём отзыве.
Если взять в общем формат sexy talks и вообще идея проведения такого рада встреч , мне очень понравилось. Я однозначно хочу ещё. Далее моё субъективное мнение.
Мне показалось что были на этой встрече люди которые не совсем поняли суть мероприятия, но скорое всего это из за того что для всех гостей как и для меня это был первый опыт. Правила мероприятия мне кажется стоит писать в чате, а уже не посредственно но встрече более подробно объяснить суть того или иного вопроса... вчерашний вопрос был очень важный , но все вдавались очень много в философию. По поводу практической части, это прикольно . И её нужно однозначно развивать, но подумать как к ней подводить. Может лучше это делать в процессе обсуждения, перемешивать обсуждение с практической частью.

12. Спасибо) эмоции особо и не накалялись ) ну, не считая, практической части . Там в основном какой-то момент словил себя на интересной мысли )
Было отлично. Местами, казклось, что много воды. Но я и сам обращал внимание , что бывало ,заносило немного в сторону от темы. Формат и разговор - понравился. Больше всего понравилось то, что это не был прям по тезисам каждый шаг. Мы действительно общались , а не проводили конференцию (if u know what i'm talking about).
Мне понравилось то, как ты говорила, когда нам нужно было вести практическую часть, или когда специально меняла голос. Это безумно завело пару раз.
Было интересно и приятно познакомиться. Понял , что я не од н такой , готовый более открыто говорить о сексе и т д. Хотелось бы продолжать такие встречи .

11. Добрый день! Благодарю тебя ещё раз за организацию и проведение встречи.

Мне было полезно залезть чуууть глубже в свою осознанную чувствительность и прочувствовать конкретными частями тела свои реакции на комплименты других людей. Что я чувствую? Дружеский отклик? Или это сексуальная энергия? Навык слышать себя - максимально нужный и прокачивать его полезно для меня.

И я понимаю, что это лишь зачатки такой работы над собой, но как раз вкус в том - чтоб так неспешно входить в эти размышления, коллективные примеры и участие в данном случае помогают увидеть разницу и общее в людях, вычленить конкретно свои мысли и ощущения.

Интересно, что эта встреча была в формате практикума. Вскрылись зоны, над которыми нужно поработать именно во время практичной части.

Я с интересом буду ждать анонсов новых встреч и слушать свой отклик на темы, хочу приходить ещё однозначно.

10. Привет Ира, очень благодарен тебе за вчерашний вечер.

Для меня все прошло прямо очень очень)) Прекрасное помещение, полуритуальная атмосфера благодаря свечам и твоему размереному голосу, особенно напряженность уплотнилась когда мы сели в круг. А твое ведение нас вчера, по моим ощущениям, было прямо идеальным: вытягивание нас из рационализации и попыток что-то четко обозначить и определить, не давала уйти в смех, обесценивание, провокации и опять таки рационализацию. Всё что происходило было мягким и бережным с побуждением к действиям, но без заставляния и даже без очобых подталкиваний.
Вообще очень зашло твое интуитивно-чувственное определение предмета обсуждения. Начинали мы с такой рационалистически словесной штуки как “комплимент”, а потом перешли к выражению чувств, сексуальных чувств. Очень интересно было проживать в себе эти изменения в понимании и ощущениях.
Вообще не знаю что можно было бы улучшить, разве-что можно как-то организовать заказ и подачу коктелей что-бы было меньше точек прерывания (но в общем и так было норм).

9. Хочу оставить отзыв на встречу (ивент\практикум\общение и т.д.) SEXY TALKS "Сексуальные комплименты"

С максимальной попыткой быть объективным, по формату как ее увидел я:
Групповая терапия, я бы даже сказал: 1 занятие групповой психотерапии с элементами практики на тему секса и популяризаци позитивного отношения к сабжу.

По факту: уютное место, неяркий свет, небольшая группа (~12 человек) которые расположились на мягких диванчиках, образовав круг провели примерно 3 часа со всеми
плюсами:(
-группа предполагает общение между людьми со схожими вопросами и запросом на поиск ответа,
-попытка разобраться в теме,
-попробовать немного практики,
-понаблюдать за реакцией окружающих,
-раскрепоститься,
-да и просто возможность познакомиться с новыми людьми со схожими запросами,
-принимающая сторона в лице Ирины: администратор, мягкий подталкиватель вектора общения, легкий контроль за регламентом "выступлений-высказываний" отдельных участников - пожалуй одно из основных условий проведения подобной встречи, и как следствие - вполне позитивное настроение по окончанию ивента у всех без исключения)
и минусами:(
-поскольку группа сформирована из желающих ситуативно - долго знакомились и привыкали друг к другу, причем сложилось впечатление, что часть участников - так и не смогли за всю встречу сделать этот шаг
-оказалось! что тема настолько обширна, что ни за 3 часа, ни за 5 часов - такую тему пройти от начала до конца - попросту не реально - даже с определением понятия "сексуальный комплимент"- группа довольно долго пыталась договориться. Ну и результат - выводы, закрытие темы и понимание "правильного ответа" по прошествии встречи - это конечно не достигнуто :)
-групповой формат предполагает усреднение вовлечения для всех участников (тут должна быть шутка про среднюю температуру по больнице, или среднюю зарплату в стране), ну и понятно что послевкусие у каждого из участников может быть разное: кому то мало, для кого-то очень много.)

Личные выводы:
Формат для того чтобы начать разбираться в себе, возможно, обрести новые знакомства, спокойно поговорить об одной из граней сексуальной жизни. Прекрасный, лайтовый вариант для начала убирания эмоциональных и моральных барьеров в теме сексуальности для практически любого.


Благодарности:
-ведущей Ирине, за реальный труд в теме просветительской деятельности и популяризации осознанного и адекватного отношения к сабжу.
-участникам за участие (без вас тоженичего бы не было)
-бармену за прекрасный коктейль
-и мне, что не поленился и выделил 3 часа своей жизни :)

ПостСкриптум: уже перебираю в голове знакомых и близких, кому при случае - предложил бы подобный формат, или совместное посещение подобной встречи.

8. Мені було приємно та цікаво бути частиною процесу.

Мені дуже сподобалось перша частина: як Ви визначили теми, подали основну інформацію, вели розмову далі, слідкували щоб ми не виходили далеко за рамки, підмічали різні механізми переривання контакту, психологічні захисти, інтроекти. Це було дещо схоже на групову терапію. Особливо цінно було почути про досвід інших людей, побачити як зі сторони виглядають ситуації, що я інколи створюю. Як реакцію викликають дії, схожі на мої. Як можна інакше взаємодіяти. При тому цим словам і діям було більше довіри, бо питання йшли не від мене і людей не цікавила моя реакція. Вони себе поводили природньо, не зважаючи на мою думку. У цій частині я отримав більше інформації, ніж зміг переварити, це було круто.

Також мені сподобалась ідея з практикою. Але було складно реалізовувати її. Мені тривожно, коли за мною спостерігають інші особливо під час інтимних взаємодій. І це гасило збудження та інтерес + додавались власні інтроекти, що ставали на заваді. Певно мені було б корисніше їх проговорити та більше з ними попрацювати, а не намагатись себе "пересилити" і робити комплімент. Також після того як уже зробив комплімент хотілось обговорити свої відчуття та вислухати зворотній зв'язок, а не мовчки переходити далі. З організаційної точки зору мені сподобалося, що Ви розсадили людей по статі через одного, бо робити компліменти тим, хто далеко теж незручно. З іншого боку якби можна було вільно зближуватись та переміщатись по простору це було ще зручніше.

Загалом я б хотів іще приймати участь в такому форматі, але не впевнений, що зможу це робити достатньо часто. Зараз для мене навіть раз на місяць складно виділити так 4 години підряд (з урахуванням дороги), щоб не почали просідати інші сфери.

7. Спасибо! И мне у тебя прям приятно.
Очень уютно, комфортно и так, тепло как-то.
Классная атмосфера )

6. Спасибо большое! Было очень интересно и много осталось на подумать 😊

5. Была на первой встрече клуба. Помолчала, с удовольствием послушала других и ещё раз убедилась насколько мы все разные и как это прекрасно)
Одни учились слушать, другие - говорить, а я наслаждалась атмосферой, которую создавала Ира: насыщенную полезной информацией и не перегруженную нашими эмоциями от общего диалога.
В такой обстановке хочется быть собой и не стесняться говорить о сокровенном, о чувствах и желаниях, которые живут внутри)

4. На мой взгляд очень важный и мега ценный формат. Нам сложно говорить, говорить о сексе ещё сложнее. Иногда сложность в том, чтобы быть честным самим с собой. Что говорить о честности с партнером, если мы сами зачастую не понимаем себя, свои мотивы и желания)
Организовать пространство среди своих, где можно открыто сказать и отрефлексировать о других, дорогого стоит. Ты создала комфортное, безопасное пространство и держишь его безопасным, даже если происходят форсмажоры. Мягко ведёшь и направляешь, ничего не навязываешь, говоришь открыто о себе и призываешь открыто делиться опытом!
Мне кажется, только благодаря открытому и честному диалогу мы растем, развиваемся, остаёмся верными себе, исследуем себя, даже если кажется, что быть открытым, очень уязвимая позиция, это тоже грань, и она очень красивая и вкусная.
Продолжай, это ценно и очень интересно. Я в деле♥️

3. О секси токс - это было замечательно! Весело, легко и интересно. В обсуждении активно участвовали все присутствовашие, что драйвило и, на мой взгляд, выводило обсуждение в интересные ракурсы. И, конечно, возможность услышать мнение других, истории и варианты - это привносит новые идеи, появляются новые вопросы. В таком обсуждении я находила что-то для себя новое, какие-то моменты становились более ясны и понятны, а какие-то только появлялись и их еще нужно обдумать )
Я/мы с удовольствием приду/ем к тебе еще поговорить :)
Спасибо!

2. Итак - секси токс. Ожидания - не строил, дабы не...) шел увидеться и поговорить с тобой, в первую очередь, потому что мне всегда приятно приятно наше общение😘 Атмосфера получилась весьма ненапряжная (а другого и не ожидал😇) В первый раз было не очень много людей, и это - даже хорошо. Мы все были разные, но все равно - на одной волне. Заценил, как легко ,с улыбкой ты корректировала и направляла в нужное русло тех, кого начинало уводить в сторону от основной темы, при этом мягко давая понять - кто в доме хозяйка😜💪👏 , и как разговорились все присутствующие, заряжаясь друг от друга. Тех нескольких часов, которые мы провели вместе - мне не хватило, хотелось еще и еще, хотелось говорить, быть и дальше в этой атмосфере. Я - люблю говорить, но важно, что говорить хотели те, кто больше любит слушать)
По итогу с некоторыми участниками хотелось обниматься, ушел заряженным позитивными эмоциями и в приподнятом настроении. Было круто! Спасибо, что ты такая, как есть и что вокруг тебя собираются такие разные, но интересные люди) Обнимаю!

1. На Sexy Talks мне понравилась атмосфера принятия, которая мне по душе😌
А благодаря тебе мы не улетали в облака в своих рассуждениях, а оставались в рамках темы и двигались в сторону раскрытия темы, за что, конечно, спасибо.
Ни один вопрос не игнорировался, что тоже приятно)
Спасибо и за твои собственные размышления. Интересно было тебя послушать)
Ты вдохновляешь)
С удовольствием присоединюсь к очередному Sexy Talks)