October 14, 2020

Многомерные бесы-пришельцы из галактики Пекло.

Около десяти тысяч лет назад исчадия Пекла проигрывали людям в межгалактической войне, ибо воевали против человечества в открытых сражениях. Теперь же люди на Мидгард-Земле несут поражения в главной битве, потому что многомерный враг стал насиловать, поедать и уничтожать человечество невидимым образом. И то, что люди по ошибке называют «мороком», когда в голове появляются спутанные мысли или полный сумбур, а так же полный телесный ступор, тогда же человека начинают поедать многомерные бесы. И дабы в такие тяжёлые минуты люди могли противостоять людоедам, необходимо привести мысли в порядок, и вспомнить, что это атака исчадия Пекла. Люди теряют силы, и долго прожить не смогли бы, поэтому многомерные бесы «подарили» человечеству медицину и фармакологию.

Появление в небе «чёртовых облаков» означает, что нечисть, нежить, и разные бесы из Пекла прилетели на Мидгард-Землю кормиться людьми. И не только человеческую плоть и кровь. Положительные и отрицательные эмоции людей тоже становятся пищей для многомерных бесов. Но если человек морально устойчивый, то адские твари включают излучатели боли, и тогда питаются страданиями человеческих клеток. А это значит, что людьми будут кормиться в любом случае! Но положительные или отрицательные эмоции людей даже не идут в сравнении с тем, какую пищу получают адские пришельцы от человеческих грехов, в том числе и от ощущений эйфории. Когда же человек всё равно остаётся спокойным, даже если его мучают болью, тогда многомерные бесы начинают воздействовать на человека гипнозом, и на самые неприятные темы. Этот мысленный адский гипноз повторяется снова и снова на примере управления сознанием по известной программе МК-ультра. Только так многомерные бесы могут заставить человека выйти из состояния равновесия, чтобы лучше его поедать. Душевная человеческая боль приносит адским существам наибольшее удовольствие.

Говорит Ведун Богадар: «Дабы привести хороший пример, каким способом исчадия Пекла питаются человеческой жизненной силой, я вспомнил о работнике одного запорожского конструкторского бюро А.Г Штифмане. Начальник ОТК Штифман Александр Григорьевич косоглазый еврей с серой кожей, которого прозвали вампиром, ибо этот человек чувствовал себя хорошо только тогда, когда издевался над своими подчинёнными. Во время крика его косоглазые глаза начинали вращаться. Настоящий ракшас!»

На рисунке показаны три вида адских существ: 16-ти мерные Тёмные Леги, серые Драконы биороботы, и чёрные Драконы Кощеи.

О том, как чёрные драконы Кощеи едят людей, в святом писании сказано: «И радостью наполняются сердца у всех Сил Тёмных, когда Дети Человеческие, внимая лживым речам Чужеземцев (инопланетян), сбиваются с пути Светлого. И идут путём низменным, накапливая блага материальные, а не Духовные, по воле Чужеземных ворогов, тем самым ведя свои Роды к погибели. И знают Чужеземные вороги, что все блага неправедные и у добрых людей богатство отнятое, затуманит Разум людской, и Души людей станут чёрствыми».

Чёрные Драконы Кощеи питаются человеческой жизненной силой, когда гипнотически внушают людям угнетающие душу чувства бедности и нищеты. Безысходное отчаяние сопровождающееся неосознанной тревогой и панической атакой. Когда у людей появляются такие страшные чувства, значит где-то рядом чёрный Дракон Кощей, который своим адским воздействием начинает кормиться биоэнергетическими импульсами человеческого организма.

Неправедный гнев отбирает много сил у исчадий Пекла, поэтому энергетически тяжёлую функцию озлобленного на всех беса, который распространяет на свои жертвы чувство неконтролируемого гнева, Тёмные Силы передали серым Драконам биороботам.

Переходя к описанию Тёмных Легов, остановимся на них подробнее, ибо этот вид многомерных бесов самый многочисленный на Мидгард-Земле. Когда человек чувствует похоть и беспричинное возбуждение эрогенных зон, а так же появляются развратные мысли – это значит, что свою жертву сексуально насилуют и поедают Тёмные Леги.

О Тёмных Легах в святом писании сказано: «Если Мир Людей четырёхмерен, то Мир Светлых Легов имеет 16 измерений. Бесы же, низшие сущности тёмного Мира, возникли при Рождении Миров «во мгле», причём были подобны Легам, от которых отличаются только изначальным отсутствием Божественного Света. Подлинными властелинами адских Миров являются: тёмные Леги, тёмные Арлеги и Кощеи – Князья Тьмы. Они возникли в изначальной Тьме, когда попали в их Миры частицы Великой Инглии (высокие технологии), Первозданного Жизньродящего Света (высочайшая многомерная энергия). Но их активное развитие началось во времена Великой Ассы (межгалактической войны), в тех адских Реальностях, куда упали семена Древнего Знания. Тёмные Леги, Тёмные Арлеги и Кощеи, правители Пекла, обладая мощью и Древним Знанием, не умеют различать Добро и Зло, неся в себе неизжитые частицы изначального первичного мрака. Начало власти, принуждения и подчинения пронизывает все адские Миры и Реальности. И эту низменную форму они ввели в приграничных с Миром Тьмы областях, в который попали Рукав Чертога Свати, где находятся Ярило-Солнце и наша Мидгард-Земля».

Когда человека одновременно одолевают чувства похоти и неправедного гнева – это значит, что им питаются серый Дракон биоробот и Тёмные Леги. И по этим причинам в адских Мирах происходят сексуальные изнасилования, за которыми могут последовать даже убийства. Но когда человек думает о своей бедности, и эти мысли приводят его в гнев, значит человеком, одновременно питаются чёрный Дракон Кощей и серый Дракон биоробот.

Каждого человека, без исключений, сексуально насилует с самого детства минимум три Тёмных Лега, плюс те, которые почти каждый день прилетают из Пекла. Люди видели своих насильников и людоедов хоть один раз в жизни. Тёмные Леги иногда появляются наяву в своей материальной оболочке из плоти и крови. Все вышеназванные исчадия Пекла сексуально насилуют и поедают людей, но постоянно преследуют каждого из нас три Тёмных Лега и один серый Дракон биоробот. Экстраординарные половые переживания, сверхчувствительные наслаждения и услады принадлежат не людям, ибо человеческому организму несвойственны.

В святом писании сказано: «Обманом и хитростью, и ложью неправедной, многомерные бесы проникают в доверие к людям. Ложью опутывают Детей Человеческих. И совращают Души их чистые, и приучают деяниям низменным. Вороги эти свою похоть животную, называют – Усладой, и призывают Детей Человеческих, к не соблюдению традиций отцовских. А для виновных в Кровном смешении (совокупление между людьми и чертями), Пекло откроет свои широкие двери».

Те люди, которые узнают, что их всю жизнь, начиная с самого детства, сексуально насилуют людоеды Тёмные Леги, будут подвергаться ещё большему изнасилованию. Даже если человек захочет всё забыть – изнасилования не прекратятся, а будут только лишь увеличиваться день ото дня, ибо это Знание есть Божественный Дар, а не проклятие, как сразу может показаться. Поверьте, что для Миров, которые стали адскими из-за оккупации пришельцев из галактики Пекло, все полученные вами знания идут от Богов! И дабы спасти себя и всё человечество, – по-другому никак не получится, – есть одно только средство: ежедневные молитвы и безкровные жертвоприношения Славяно-Арийским Богам! И с одним лишь только условием, что всё человечество будет молиться. Как-то там по-другому от ада нам не спастись!

Говорит Ведун Богадар: «В своей жизни я несколько раз встречал Тёмных Легов, один раз хотел даже убить! Первая «встреча» произошла у Капища, куда я шёл приносить безкровные жертвоприношения Светлым Богам. Такие священнодействия людей очень не нравятся адским существам. Самая главная отличительная черта Тёмных Легов от людей – это соски, похожие на сосцы старой собаки – длинные и растянутые.

Второй случай контакта, о котором хочу написать, случился недавно, тогда я почувствовал забытое ощущение невероятной бедности и злости, в то время, когда на небе появились огромные ребристые облака, как скелеты на небе (сигарообразные НЛО).

Когда я пришёл домой, меня трусило от потери сил, и только начав читать молитвы, силы стали ко мне возвращаться. Если людей с колоссальной настойчивостью поедают многомерные бесы, то человек, не привыкший ежедневно молиться, может умереть от потери жизненных сил. Но если исчадия Пекла не преследуют цели убить, как чаще всего и бывает, то человека может легко парализовать, дабы он и впредь мог кормить ненасытных пришельцев. Даже птичка почувствовала тёмное и злобное биополе чёрного Дракона Кощея, который кормился мной, внушая мне мысли о моей незавидной бедности. Голубка вся съёжилась, каждое её пёрышко стало дыбом, а это значит, что биополя злобных адских существ Пекла материальны настолько, что чувствуют их даже животные, не говоря уже о каждом из нас, мучающихся в аду человечестве.

И третий случай произошёл совсем недавно, тогда я решил атаковать оккупанта из Ада. Эта многолетняя операция Тёмных Сил, которую я назвал «девочка в трусиках», с треском у них провалилась. В тот благополучный день на моём пути появилась «девочка в трусиках». Так я называю Тёмных Легов мужского пола, которые встречаются на моём пути, в то время когда я в одиночестве прогуливаюсь на природе возле реки Днепр.

На природе, где почти нет никаких свидетелей, они много раз появлялись в одних только трусах, и несколько дней назад этому Тёмному Легу в глаза я сказал: «Девочка в трусиках». Ответа не последовало, и тогда я решил поймать одного из них. Но в этот раз я хотел встретить многомерного беса с острым ножом в руках. Много дней не выходили они на контакт – боялись! Мне пришлось спровоцировать эту встречу только лишь одной силой мысли, и мне повезло, Тёмные Леги клюнули на нехитрую выдумку. И прежде чем многомерный бес появился наяву из плоти и крови, далеко за деревьями я услышал два голоса – женский и мужской. Откуда-то в голову пришла сразу мысль: «Исчадиям Пекла необходимы свидетели».

На протоптанной узкой дорожке среди деревьев показался Тёмный Лег, и громко сказал мне:

– Зачем Вы достали нож?!

Многомерный голый бес в одних только плавках заговорил первым, и с явным умыслом желая запутать, сбить с толку, то есть загипнотизировать. Тёмный Лег говорил громко, чтобы его ещё кто-то мог услышать! Я молчал, и шёл с ножом ему навстречу. И когда «девочка в трусиках» подошла на расстояние вытянутой руки, то опять сказал очень громко:

– Я просто хожу купаться!

«Хожу купаться» – эти гипнотические слова я уже слышал раньше в своей голове, когда много раз встречал голых легов. Так действует на людей их программа МК-ультра, управление и контроль над человеческим сознанием.

Думая обо всём этом, я на мгновение забыл, что должен отбросить свою сумку в сторону, дабы она не мешала мне резать кривозубого, и почти уже беззубого старого лега, с редкими и потемневшими лошадиными зубами. Мне очень хотелось напасть на врага – «девочку в трусиках» с красно-коричневой кожей, и с сосками затасканной суки.

Но вся ситуация явно походила на заранее приготовленную ловушку. И хотя я не хотел ничего говорить, а планировал только наброситься на адского оккупанта, но в этой странной ситуации МК-ультра и явной западни, я сказал гениальную фразу, и этим поломал всю западню Тёмных Сил:

– Кто ты такой!?

Беззубая сука вначале потерялась, но чтобы взять вверх над ситуацией стала скалиться и улыбаться, и смотреть вправо от меня, будто там кто-то стоял. И это был неверный ответ! Но прежде чем я смог порезать многомерного беса, я услышал потусторонний голос, говорящий по правое плечо от меня:

– Беги!

И старая «девочка в трусиках» побежала от меня. Вышло так, что не я побежал на чёрта, а чёрт убегал от меня. Вдоволь наевшись человечины, а так же нематериальной жизненной силы старые Тёмные Леги в прекрасной физической форме, позавидует любой наш спортсмен. И дабы не бежать с ножом в руках до самого полицейского участка, я остановился, и закричал «девочке в трусиках» с сосками старой суки:

– Я вас всех достану и перебью!

Выходя из берега Днепра, я пошёл не по той улице, по которой хожу каждый день. Резко повернув в сторону, я услышал ругань многомерного невидимого беса. Это мог быть серый Дракон биоробот или второй Тёмный Лег, кстати, бестия Тёмная Легиня тоже была где-то неподалёку. И сразу же стало ясно, почему невидимый бес за спиной выругался. Оказалось, меня преследует целая группа Тёмных Легов. Соглядатаи опять, ненамеренно показали себя из толпы. Один Тёмный Лег ехидно улыбался в лицо – попались. Сфотографировав новых провокаторов, я посмотрел в небо, и увидел там огромную круглую тарелку Тёмных Сил, окружённую маленькими круглыми объектами, конечно же, под видом прозрачных облаков.

Придя домой я узнал от Дарины-Матушки, от моей Легини-Хранительницы, что слежку за мной много лет ведут не спецслужбы, а Тёмные Леги – пришельцы и стукачи. Осведомители спецслужб – сочувствующие их же оккупационной власти. Так пришельцы из Пекла подставляют неугодных людей по горячим следам, дабы закрыть надолго в тюрьме, если бояться их просто убить!»

Зачем повелители Пекла оккупировали Мидгард-Землю, насилуют и пожирают людей? Не следует мучаться этим вопросом, чтобы найти где-то ответ, ибо эти поиски ни к чему не приведут. Все эти многомерные бесы – Зло. Хотят и могут жрать – поэтому и жрут любыми удобными способами. Например, как поступают люди, которые употребляют в пищу мясо животных. Но в отличие от адских существ, которые едят человечину в живом виде, человечество употребляет в пищу трупы животных: птицу, рыбу и мясо крупнорогатого скота. Если люди не перестанут питаться трупами животных, то никогда не смогут сражаться с оккупантами Пекла – просто не хватит внутренних сил.