November 22, 2020

✅ Долгожданный проект 2020 которого многие ждали,,Реалити-шоу в прямом эфире" ( или ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ)

Всем привет ......

Совсем недавно я нашел для себя (по многочисленным отзывам людей) интересную площадку для заработка на трансляциях без вложений и решил проверить так ли это? и смогу ли я на ней действительно что то заработать?

Как написано на самой площадке…. Любой человек может бесплатно зарегистрироваться на данной площадке,выбрать другого человека который например сейчас находится в онлайне и напрямую ему бросать донаты (но вы как бы не просто кидаете ему свои донаты $$$ а даете и придумываете этому человеку какие-то свои интересные задания) а сам человек в свою очередь прямо в онлайне за деньги должен его выполнить

Донатер денег $ таким образом может развлечься и почувствовать себя на секундочку творцом своих фантазий ( наблюдая как его придуманные задания воплощаться в жизнь прямо в онлайне ) а исполнитель задания таким образом зарабатывает неплохие деньги $ без каких либо вложений

НО Я СЕЙЧАС ЗДЕСЬ НЕ ДЛЯ ЭТОГО !

МОЯ ЦЕЛЬ БЫЛА ПОКАЗАТЬ ВАМ НА СВОЕМ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ И САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЛОЩАДКЕ ДЕНЬГИ И ИХ ВЫВЕСТИ (БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ)

И ТАК!

Давайте посмотрим с чего я начал? и что у меня из этого получилось?

1.Я зарегистрировался на площадке: CrazyCash: https://clck.ru/R29jp ( мне на почту пришло электронное письмо подтверждение моей регистрации, я зашел и подтвердил его.)
2. Далее я зашел в свой личный кабинет и запустил свою первую трансляцию (чтобы было более понятно как я запустил свою первую трансляцию я написал ниже все по шагам ) можете посмотреть.

Шаг 1 (Нажал в правом верхнем углу (в ЛК) и выбрал пункт мои стримы )

Шаг 2 (Далее нажал на синюю графу создать трансляцию )

Шаг 3 ( Подтвердил, что мне исполнилось 18 лет )

Шаг 4 ( Ввел названия своей трансляции и указал что я буду делать на данной трансляции )

Шаг 5 (Далее нажал на зеленую кнопку, чтобы запустить трансляцию )

Шаг 6 ( Все, что осталось, это сканировать штрих-код )

Шаг 7 ( Далее я зашел в play store/плэй маркет и загрузил приложение Crazy Cash )

Шаг 8 ( Затем используя это приложение отсканировал штрих-код)

ВСЕ Я В ТРАНСЛЯЦИИ!

ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ ( Чтобы запустить свою трансляцию и начать зарабатывать мне нужно было иметь телефон и ноутбук) к счастью это все у меня есть ))

И ТАК ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ?

(Если честно я до последнего момента конечно же сомневался что я вообще что то смогу заработать на данной площадке а тем более что то вывести)

И так смотрим…...

Скриншоты моего вывода средств:

Пожертвования как и задания мне поступали в $$ отовсюду и со всего мира. ( Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ)

Как только я заканчивал трансляцию, деньги от донатеров сразу же поступали на мой счет и были доступны для вывода.

Единственное это то что минимальный вывод с площадки 10$

Но для меня это не была проблемой так как в среднем мой доход в день за 1-4 часа в трансляции составлял около 10-37$ что по курсу рубля на 25.11.2020 г= 756-2790 руб. за 1-4 часа работы

Я выводил на карту и деньги выводились в течении 2-3 дней

Основываясь на своих личных результатах я сделал для себя вывод

Если у вас есть телефон и ноутбук то действительно за 1 день в трансляции заработать без вложений от $ 10-20 - $ 100 - $ 500 и более. $$ вполне реально!
( Чем интереснее будет ваш стрим / трансляция, тем выше соответственно доход!)

Также на площадке еть и те кто намного больше зарабатывает

Например вчера один тату-блогер собрал 2000 долларов за 1 день
, а позавчера он также собрал 560 долларов в онлайне на глазах у всех

А это на минуточку 42 344р.- 151 230р.

ТАКЖЕ: Если подтвердить свой номер телефона на площадке при регистрации ( что вы не бот) то можно получить просто так $ 1 на счет,( что собственно я и сделал) этот 1$ я потом вывел легко на свою карту вместе с остальными доходами $

Еще я узнал что те люди-стримеры, которые стоят в эфире весь день или хотя бы 6-7 часов и активно выполняют какие то интересные задания то компания может им дать бонус в размере 100 долларов, который можно легко и мгновенно вывести на свою карту

(Этот конкурс каждый день разыгрывается автоматически на площадке)

Его можно найти в разделе конкурсы

Если подытожить наш сегодняшний эксперимент то в целом мне площадка очень даже понравилась ( еще бы не понравилась :) )

Порядка 280$ на сегодняшний день я уже вывел с площадки:

Что по курсу доллара на 25.11.2020г составляет 21 172р.

Я решил продолжить свое наблюдение за данной площадкой и заодно на ней немного подзаработать ( посмотрим что у меня из этого получится )

По итогу я обязательно постараюсь вам рассказать что у меня из этого вышло

Благодарю что прочитали этот пост до конца

Буду благодарен за ваш комментарий и оценку

Желаю вам любви,здоровья,счастья и благополучия

Желаю что бы вы достигли в своих начинаниях самых высоких вершин а все желания обязательно исполнились

ВСЕМ СПАСИБО И ВСЕМ ПОКА!

Ссылка на площадку: https://clck.ru/R29jp

..................................................................