April 27, 2020

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

Как я и говорил ранее, сигналы, которые помогают мне зарабатывать и статистику которых я публикую, предоставляются профессиональными аналитическими центрами. К слову, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы доходит до 500-1000 долларов в неделю/месяц, а в качестве уступают нашим сигналам.

  • Но отсюда выплывает вопрос, какой смысл мне бесплатно делиться с вами данными сигналами?

Как все могут увидеть, регистрацию на торговой площадке NPBFX я предлагаю по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером. Дело в том, что Я, на собственном примере убедился в качестве сигналов, и уверен, что вы тоже будете зарабатывать. А это позволит мне получать дополнительный доход с партнерской программы.

  • С каждой положительной сделки я получаю маленькую часть от спреда брокера, но с ростом числа тех, кто зарабатывает вместе со мной, растет мой общий доход. Хочу обратить внимание, что я не принуждаю регистрироваться по реферальной ссылке, вы делаете это осознанно, в знак благодарности за проделанную работу. Соответственно, в моих интересах, чтобы мои подписчики не потеряли свои кровные 50 долларов (меньше или больше - не важно) в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе!

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платной подписки, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.