March 16, 2020

7 признаков Того, Что Ты Слишком Занят

Вы заметили, что слово "занят" стало новым синонимом "отлично"? Когда кто-то спрашивает вас, как вы себя чувствуете, скорее всего, ваш ответ по умолчанию: “хорошо, занят делами, но хорошо.”

Мы все в курсе исследований, показывающих влияние стресса и занятости в нашей жизни, но что, если наш изнуренный темп мешает нам жить той жизнью, для которой мы созданы?

Мы живем в культуре, которая говорит нам, что мы должны делать больше, быть большими и достигать большего. Мы все хотим жить полной жизнью, полной смысла и цели, но именно наша деловитость часто лишает нас возможности реализовать свой потенциал.

И что бы нам не говорили, мы не способны справиться со всем этим, да и не должны. Так как же мы узнаем, что мы достигли своего предела? Мы не похожи на наши телефоны с мигающими индикаторами, чтобы сказать нам, что мы достигли нашего предела. Но есть знаки, которые наше тело дает нам, если мы обращаем внимание, которые могут выглядеть по-разному для каждого из нас. Для некоторых предупреждающие знаки могут быть связаны с эмоциями. Для других они могут быть физическими, связанными с нашими взаимоотношениями или духовными. Но будьте уверены, если вы находитесь за пределами возможностей, вы скоро встретитесь с трудностями.

Неспособность контролировать свои эмоции

Вы постоянно чувствуете беспокойство, раздражительность, депрессию и подавленность? Все это признаки того, что что-то не правильно. Неконтролируемые эмоции часто отражают неконтролируемые требования, которые мы предъявляем к себе.

Отсутствие заботы о себе

Если у нас уже есть полная корзина обязанностей и сумасшедших обязательств, последнее, что большинство из нас захочет делать, это тратить время на планирование здорового питания, тренировки или заботу о своем физическом здоровье или внешнем виде. Это просто звучит как еще одна работа. Забота о себе может показаться эгоистичной, но забота о себе - это один из самых важных выборов, которые мы можем сделать в своей жизни.

Болезнь

В моей жизни был период, когда я просто не могла выздороветь. Я почти все время жила с простудой, гайморитом, проблемами с желудком или гриппом. Я помню, как однажды сказала врачу: "вы должны мне помочь. Я устала быть больной!”

- Элли, может быть, ты просто находишься в постоянном стрессе?”

Хроническая болезнь может быть признаком многого, и, конечно, вам стоит посетить своего врача, если вы боретесь в этой области. Но болезнь также может быть предупреждением вашего тела о том, что вам нужно изменить свою жизнь.

(Вы обратили внимание, я поставила этот раздел сразу после отсутствия заботы о себе? Потому что отсутствие заботы о себе часто приводит к хроническим заболеваниям. Я вам серьезно говорю - забота о себе не эгоистична!)

Хронические Опоздания

Я знаю, что собираюсь наступить на чью то мозоль тут (прежде всего на свою собственную!), но я считаю, что хроническое опоздание вызвано тенденцией говорить "да" слишком многим видам деятельности и слишком многим людям. Это безумный цикл пытаться быть всем для всех людей и делать больше, чем это по-человечески возможно. В итоге, мы не способны никуда попасть вовремя или выполнить все, что мы говорим, и в итоге разочаровываем всех, потому что всё это слишком тяжело для нас.

Крайне важно понять, что у каждого из нас есть свои пределы. Когда вы выходите за рамки своих возможностей, правильно будет позволить кому-то, у кого есть эта возможность, вмешаться и помочь нам. Вы никого не подведете. Зато хорошо сэкономите свое время и силы.

Потакание себе и крайности

Когда жизненных потребностей становится слишком много, потакание себе является очень распространенной реакцией. Честно говоря, для меня переедание сладостей - это проблема. Это то, с чем я боролась всю свою жизнь. Хотя я естественно продолжаю работать и по другим направлениям. Это всего лишь одно из них.

Особое отношение к себе также может принимать форму вредных привычек, чрезмерное проведенное время в социальных сетях или в телевизоре вместо того, чтобы получить столь необходимый сон. Иногда мы можем обманывать себя, думая, что поблажки - это на самом деле забота о себе: “я заслужила эту плитку шоколада!” Но если мы обнаружим, что наши привычки напрямую связаны со стрессовыми ситуациями в нашей жизни, и что они не обновляют и точно не восстанавливают нас, тогда нам нужно признать подобное как предупреждение что мы слишком заняты. Нам стоит спросить себя, не является ли наше бегство от реальности попыткой выбрать то что проще, вместо того чтобы сократить перечень наших дел.

Независимо от того, это просто поблажки или уже серьезная зависимость, такого рода отношение к себе является предупреждающим знаком. Оставленное без внимания, оно может привести к катастрофе в нашей жизни.

Пренебрежение Важными Отношениями

У вас бывает ощущение, словно вы постоянно подводите самых близких вам людей: своего мужа, детей, близких друзей, семью и коллег? Легко почувствовать себя виноватым в подобных вещах. И как только мы начинаем чувствовать укол вины, все заканчивается. Натиск давления и чувства вины, которые мы взваливаем на себя, часто перевешивает любую положительную обратную связь, которую нам дает кто-то другой.

Пренебрежение Богом

Огромный признак того, что я перегружена, - это когда я начинаю пропускать церковь, из-за того что у меня слишком много дел, и я не молюсь, потому что мне нужно сразу погрузиться в работу. Сохранение связи с Богом - это то, что позволяет мне действовать в пределах своих возможностей и помогает мне понять, что Бог создал меня с ограничениями намеренно. Ограниченные возможности - это не недостаток моего характера. Это было сделано по чудесному замыслу и с невероятной целью: реализовать мою потребность в Нём.

Жизнь не обязательно должна быть прожита на грани выгорания. Это крайне важно понять, чтобы разобраться с суперзанятостью, прежде чем занятость разберется с вами. И разобраться с занятостью не означает, просто перестать делать меньше (за исключением случаев, когда именно это вам и нужно сделать), это означает, что вы отдаете свое время и энергию тем вещам, для которых вы созданы, а не тем вещам, которые вы должны делать из-за обязательств или чьих то ожиданий.

Автор - Элли Уортингтон ( Alli Worthington)

© 2020 RELEVANT Media Group. Website: relevantmagazine.com