March 12, 2020

7 Важных Мыслей, Которые Бог Говорит Относительно Тревоги

Страдания и беспокойство часто идут рука об руку. Одна из величайших битв, которые я веду ежедневно - это борьба со страхом заболеть, особенно в холодные зимние месяцы, когда этого почти невозможно избежать.
После многих лет сражений с хронической болезнью и постоянной болью, я начинаю трястись от страха и становлюсь почти парализована тревогой, когда кто-то в моем доме заболевает. Угроза подхватить какую-нибудь болезнь, вдобавок к усталости от ежедневных неудобств, порождает панику во всем моем существе. Я часто становлюсь раздражительной, подавленной и одержимой в своих попытках как то контролировать свои обстоятельства.

Правда в том, что бытность христианином не исключает возможности для нас столкнуться с реальными страхами и тревогами. Мы всё ещё болеем, друзья всё еще нас предают, тела всё ещё стареют, а жизнь всё ещё причиняет боль. Однако Бог дал нам не дух страха, а силы, любви и самоконтроля (2 Тимофею 1:7). Верующие оснащены всеми инструментами, которые нам необходимы, чтобы вести эту битву за мир и покой*.

Снова и снова я находила величайшее противоядие от всего этого беспокойства в том, чтобы вспоминать непоколебимые обетования из Слова Божьего.

Снова и снова я обнаруживаю, что самое большое противоядие от беспокойства - это постоянно напоминать себе о незыблемых обетованиях, которые мы имеем в Слове Божьем. Когда какое-то обстоятельство внезапно угрожает нашему покою, мы вполне можем быть готовыми отбросить его себя и срубить истиной. Итак, вот семь непоколебимых обещаний для мятущихся душ сегодня:

«Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СПОСОБНЫМ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ ИЛИ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А ЧТО, ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ НЕ ТАК?»

' Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. '
Второе послание к Коринфянам 12:9

«Я ПОТЕРЯЛ РАБОТУ И БЕСПОКОЮСЬ О ТОМ, НА ЧТО БУДУ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ.»

' Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. '
Послание к Филиппийцам 4:5-7

«Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО НЕ СПОСОБЕН БЫТЬ ТАКИМ РОДИТЕЛЕМ, КАКИМ Я ЗНАЮ, ЧТО ДОЛЖЕН БЫТЬ. Я ПЫТАЮСЬ ДЕЛАТЬ КАК НУЖНО, НО Я ТАК УСТАЛ И ПЕРЕЖИВАЮ, ЧТО ДЕЛАЮ НЕДОСТАТОЧНО.»

'Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.'
От Матфея святое благовествование 11:28-30

«А ЧТО, ЕСЛИ ТО, ЧЕГО Я БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЮСЬ, СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ?»

' Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. '
Послание к Римлянам 8:28

«ЕСЛИ Я НЕ НАЙДУ КОГО-НИБУДЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ТО МОГУ ОСТАТЬСЯ ОДИН/ОДНА ДО КОНЦА ЖИЗНИ.»

' ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. '
Псалтирь 106:9

«Я ПРОДОЛЖАЮ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СТАРЫМ ГРЕХАМ И БОЮСЬ, ЧТО ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ С НИМИ БОРОТЬСЯ.»

'Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. '
Послание к Римлянам 6:22

«Я НЕ ЗНАЮ, СТОИТ ЛИ ТЕРПЕТЬ ЭТУ БОЛЬ, Я ПРОСТО ХОЧУ НАЙТИ ВЫХОД.»

' Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.'
Второе послание к Коринфянам 4:17-18

Нам не нужно жить такой жизнью, в которой мы делаем что то, в постоянной тревоге, пытаясь контролировать все обстоятельства вокруг. Доверьтесь Христу и поймите, что каждый аспект наших жизней создан с целью сделать нас более похожими на Него и принести славу Его имени.
' Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? '
Послание к Римлянам 8:32

На самом деле, нет никакой необходимости бояться. Уж точно не тогда, когда у тебя есть такой Отец.

*(Иногда в беспокойство вовлечены физиологические аспекты, и они не обязательно непосредственно связаны с духовным вопросом сами по себе. Но то, о чем я говорю - это большинство из нас, которые изо дня в день борются с тревогами жизни и страданиями, а не с медицинским диагнозом.)

Автор — Сара Уолтон (Sarah Walton)

© 2020 RELEVANT Media Group. Website: relevantmagazine.com