June 9, 2022

Вконтакте: 1043 регистраций по 27,97 рублей в онлайн школу женской психологии.

Предыстория: Ко мне обратилась знакомая продюсер, с которой мы уже пересекались в нескольких проектах. Ей в команду нужен был таргетолог в ВК но она не могла найти спеца на это.

Помнится, как-то я работал с ней на запуске в фб/инст и на одной из встреч в зуме я рассказал ей между делом о том, что работаю с разными источниками трафика а не только с фейсбуком.

А именно: ВК, Тик-ток, Яндекс.Директ, РСЯ, Гугл АДС.

Напомнив мне наш разговор, она попросила меня заняться трафиком из ВК, потому что специалист который был в команде не выполнял KPI и с ним попрощались, а из знакомых остался только я, единственный и неповторимый)

Задача: Настроить трафик на вебинарную воронку из ВК и удержать KPI в 50 руб за вступление в бот, покрутить траф 2 недели чтобы оценить аудиторию ВК.

Ход работы: В этой воронке меня попросили протестить 2 вариант посадочной страницы и определить где лучше конверсия.

После 3 дней теста я оставил первый вариант с посадочной в сенлере, потому что результаты были на порядок лучше. Вот к чему удалось прийти за 15 дней работы рекламы:

Результаты:

Потрачено: 29 173 руб.

Количество переходов: 2596

Цена перехода: 11,23 руб.

Вступило в рассылку: 1043 чел.

Цена вступления в бот: 27,97 руб.

P.S. Если ты хочешь получить результат в своем проекте из поисковых или социальных сетей, тогда свяжись со мной и мы обсудим твой проект.

Консультация для тебя будет бесплатной =)

Пиши мне в Telegram