June 9, 2022

Яндекс.Директ: 82 конверсии по 388 руб. в сети пункта приема металлолома

Предыстория: Ко мне обратился клиент у которого по городу стояли пункты приема металлолома. Он хотел чтобы телефоны в его точках начали обрываться от потока звонков желающих сдать черный и цветной металлы. Желание клиента мне показалось понятным, но параллельно с этим он поставил еще одну, очень интересную и важную для него задачу, за которую конечно же я взялся)

Задача: Цитирую со слов клиента: "Хочу быть в топе везде, чтобы когда писали сдать лом в Тюмени, мы были на первом месте!". А обрывающиеся телефоны в его точках, это само собой разумеющиеся)

Процесс работы: На первом этапе работы у клиента не было ничего, для начала я предложил ему сделать посадочную, которую мы будем рекламировать в яндексе и откуда нам будут звонить.

Я принялся делать посадочную, сразу скажу что я не дизайнер, да и сама страница была сделана за пару часов, грубо говоря на коленке. Этого было достаточно, чтобы отразить всю самую ценную информацию и разместить рабочий телефон. Примерно так она выглядела:

Шедевр конечно тот еще, но имеем что имеем. После того как согласовали содержание, я приступил к подготовке рекламного ака и сборке ключевых слов. На выходи мы их получили 223.

Реклама: За 1 месяц работы рекламы получили следующие результаты:

Потрачено: - 31 837 руб.

Конверсии: - 82 (Считался клик по номеру телефона)

CPA - 388 руб.

Ах да, что касается желания клиента быть везде в топе, тот тут у нас получилось следующее:

Средняя позиции показа - 2.14

Средний объем трафика - 79.09%

P.S. Если ты хочешь получить результат в своем проекте из поисковых или социальных сетей, тогда свяжись со мной и мы обсудим твой проект.

Консультация для тебя будет бесплатной =)

Пиши мне в Telegram