June 21, 2022

Как наладить стабильный поток записей на сеансы в тату студию уже через 7 дней?

Если ты владелец тату студии, который не просто ищет волшебную таблетку чтобы привлечь новых клиентов, а хочет нечто большее, тогда читай дальше..

В этой истории я расскажу тебе, как мне удалось наладить стабильный поток записей в одну крутую тату студию, тем самым забить пустые окошки 5-ти тату мастерам уже через 7 дней при помощи МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.

Естественно, которая существует не только в моей голове…

Вообще я сам люблю татуировки. Пару лет назад забился парочкой, но суть сейчас не в этом.

По сей день я сохранил приятельские отношения со своим мастером и недавно он обратился ко мне (зная чем я зарабатываю на хлеб) с таким вопросом: «Богдан, подскажи что мне делать, 90% моей группы в ВК не идут ко мне на сеанс»

Мне, как человеку любящему решать маркетинговые задачи владельцев бизнеса стало любопытно, и я попросил рассказать о его проблеме по подробнее.

«Ну вот понимаешь, я вроде набираю людей в группу, плачу деньги, и очень малая часть мне пишет и хочет прийти на консультацию, остальные же просто висят в группе и все. Я проводил опрос в группе и оказалось, что половина еще не забиты. Прикинь»

Для начала я объяснил ему, что есть стадии которые проходят люди прежде чем совершить покупку. О том, что те кто вступил к нему в группу просто не готовы идти сейчас на сеанс по разного рода причинам.

В какой то момент я настолько увлекся, что показал ему маркетинговую систему которую мы поставили одному моему клиенту и забили записями 5 его мастеров. И объяснил, как найти людей, которые хотят сделать себе татуировку, сделать их подписчиками, заинтересовать полезной информацией, снять возражения и довести за ручку на сеанс.

Для этого я показал ему дашборд с наработками, который собрал в Miro:

И это правда работает, удивленно спросил он?

Я это делал в других нишах, у всех разная специфика, но у них у всех есть 1 общее звено это люди. Люди со своими сгустками хаоса в голове. И вот они как раз не меняются и не изменятся еще лет 200)

Кстати говоря, вот те самые сгустки хаоса:

Тут я приоткрою тебе всего лишь малую часть страхов, которые возникают у твоих клиентов:

Всегда будут те, кто готов купить сейчас, придти к тебе на сеанс и так далее. Их сравнительно небольшое число по отношению к тем, кто не готов забиться в данный момент. Им надо подумать, посмотреть работы, определиться с мастером, накопить денег и тд… В идеале надо работать на этих двух направлениях сразу.

Он оживился, и ехидно улыбаясь спросил: «А можно мне найти больше тех кто уже ищет тату и готов обсуждать эскиз? Я прямо чувствую, что кто-то другой уводит их у меня из под носа» Я тоже улыбнулся и сказал:

Присаживайся поудобнее...

Это та самая воронка, которая начала приносить деньги в кассу тату студии. Где был проработан каждый шаг клиента, с момента когда он увидит первую рекламу и до момента записи на сеанс.

А именно:

— Проработана и отсегментирована целевая аудитория

— Проработан сценарий поведения человека в воронке

— Прописан продающий текст под каждый сегмент

— 90% возражений было отработано еще до момента обращения

Вот малая часть этих возражений:

Как итог что мы получаем после нескольких дней работы рекламы:

К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЕ?

Если ты хочешь снять с себя бремя по загрузке мастеров и наконец-то положиться на человека, который знает что делает, то просто напиши мне об этом и мы обсудим все в спокойной обстановке:

https://vk.com/zorn33 — моя страничка в ВК

P.S. Ты очень разборчив чтобы отвечать на такие сообщения? Я тебя не виню, уверен так и должно быть. Перед тем как я решился написать эту историю и почитал, что пишут другие люди и мягко говоря я был в ужасе. Мне даже кажется, что в какой то мере они психи..

Ты наверно узнаешь эти заголовки:

«Настрою таргет по заветам Князева»

«Настрою трафик в группу за 1 день»

«Приведу 5000 бесплатных подписчиков в группу за 1 день»

И так далее…

Это не совсем моя история, ну серьезно. Я разумный и вменяемый человек который хочет просто хорошо делать свою работу и поэтому если ты ответишь мне, мы возможно сможем подойти друг к другу и плодотворно посотрудничать. А может и нет. По крайней мере, ты не будешь тратить свое время на тех ребят, о которых я писал чуть выше.

Чтобы связаться со мной, просто напиши мне личное сообщение.

https://vk.com/zorn33 — моя страничка в ВК

P.S.S. И да чуть не забыл... что бы добавить срочности (а куда без нее?)...

Я работаю 1 город — 1 проект сейчас этот текст читает твой конкурент и возможно именно с ним мы начнем работать в ближайшее время. И поверь, место будет занято очень быстро. Как только это произойдет, ты не сможешь мне написать, ссылка будет недоступна. Я не создаю конкуренции своим клиентам и ценю свое время. Если что извиняй. Поэтому советую поторопиться.

Просто напиши мне вот сюда.

https://vk.com/zorn33 — моя страничка в ВК

Ну вот мы и в самом конце пути, а значит я просто не имею права не рассказать о ништяках при работе со мной)

Я собираюсь вложить в твои руки 2 бонуса, которые значительно облегчат твою работу с группой и потенциальными клиентами

БОНУС 1:

14 постов с отработанными возражениями

Что это дает:

● Тебе не нужно будет выдумывать, и прикладывать усилия по обработке возражений ваших клиентов — я это сделал за тебя!

● Не знаешь о чем писать в группе? Можно использовать как контент план на 1 месяц

● Будет прогревать «сомневающихся» подписчиков к сеансу

Матерые СММщики продают такое за 15к-20к-30к рублей. Я же отдам тебе его бесплатно

БОНУС 2:

Скрипт и шаблон закрытия клиента в переписке

Что это дает?

Серьезно? Ты еще думаешь что это может тебе дать...

● Не будешь мучаться в переписке со своими потенциальными клиентами

● Поднимешь конверсию из переписки в запись

● Реанимируешь свои «подвисшие» диалоги

Кто-нибудь тебе предлагал такое за 0 рублей?

Думаю что нет =)

Вообще, я не люблю раздавать ценные вещи бесплатно. =( Потому что бесплатное сейчас не ценится. Но только в этот раз, я сделаю исключение. Надеюсь ты воспользуешься этим шансом... Это те самые ништяки, которые будут служить тебе верой и правдой, а не будет пылиться где-то в дальней папке на жестком диске.

Еще раз, чтобы связаться со мной... Просто напиши вот сюда:

https://vk.com/zorn33 — моя страничка в вк

Спасибо за прочтение этой долгой истории. Я очень надеюсь, что не зря потратил твое время.