August 11, 2021

1076 регистраций по 67 руб в онлайн-школу "Как создать бизнес на Wildberries"

Предыстория: Как то сидел я в инсте и листал сториз, и один очень известный, в определенных кругах, продюсер вбрасывает сториз примерно такого содержания: "Короче, мне в команду нужен таргетолог, бл*ть и не просто таргетолог, а грамотный, дорогой, и чтобы был с яйцами..."
Мой ответ не заставил себя только ждать, и я влетаю с ноги в его директ: "Тут говорят таргетолога с яйцами ищут? Куда скидывать резюме???"


После 15 минутного зума я был утвержден в этот проект в качестве ювелира по трафику из инсты и мы приступили к работе.

Задача: Наливать рег в вебинарную воронку до 100 руб через FB/INST.

Процесс работы: За 1 день под меня подготовили посадочную, выдали доступ к креативам и мы приступили к тестовому запуску.

При первой модерации мы получили отклонение объявления по причине того, мол, наш продукт вводит в заблуждение, обман, мошенники и все в этом духе.
Что сделали? - По моей рекомендации внесли правки в посадочную страницу по содержанию текста и банеров и успешно прошли модерацию)

Приступили к тесту и первые несколько дней получили первичную цену регистрации 111 рублей

Я провел анализ компаний и связок которые являлись перспективными и давали нам дешевые результаты внутри групп объявлений. Как итог появилось понимание как лучше распределить бюджет. После внесенных правок и последующей оптимизации удалось уронить цену регистрации со 111 руб до 67:

В итоге что мы получили:

Потрачено: 72 467,96 р.

Колл-во регистраций: 1076

Цена регистрации: 67,35 руб

P.S. Если ты хочешь получить результат в своем проекте из поисковых или социальных сетей, тогда свяжись со мной и мы обсудим твой проект.

Консультация для тебя будет бесплатной =)

Пиши мне в Telegram