June 11, 2022

Вконтакте: Как я сделал 417 000р. для тату-студии в Москве.

Предыстория: Обратился ко мне владелец тату-студии из Казани. Он открывал филиал своей студии в Москве и хотел уже начать получать записи на сеансы перед открытием. Студия начинала работу уже в ближайшие несколько дней, поэтому он попросил настроить рекламу максимально быстро, ну соответсвенно качественно. В других нишах я бы аргументировал что быстро это сделать не получиться если мы все делаем с нуля, но что касается тату направления, то тут у меня есть уже готовые наработки, которые можно внедрить быстро.

Задача: Забить тату мастеров записями на сеансы как можно быстрее.

Ход работы: Как я уже говорил у меня были собственные наработки в нише тату. После того как мы все обговорили и я получил все доступы, я приступил к работе.

У меня уже были готовы все страхи, сомнения, идеальные решения потенциальных клиентов тату-студий, которые в дальнейшем помогли мне в написании текстов под офер. Тексты показывать не буду, но тезисы которые беру в работу покажу.

Вот как это выглядит:

Приблизим одну доску детальнее:

После того как мы определились с сегментами, с которыми будем работать на начальном этапе, хотя не так...

Я просто предложил готовые сегменты из своих наработок, по которым мы можем просто пройтись и сделать результат, клиент согласился.

Еще показал ему воронку, по которой будет идти его клиент, от показа рекламы до записи:

И так, что мы получили, когда внедрили эту систему привлечения прогретых заявок на записи.

Результаты:

Бюджет: 44 106 руб.

Переходов по рекламе: 1538

Цена перехода: 28.68 руб.

Записей на сумму: 417 000 руб.

Конверсию в запись трудно оценить в полном объеме, потому что не все люди записываются сразу, некоторым нужно подумать, подобрать эскиз, подобрать мастера и тд. В конце концов, созреть для татуировки...

Если грубыми мазками, то на 10 переходов есть 1 запись.

P.S. Если ты хочешь получить результат в своей нише из поисковых или социальных сетей, тогда свяжись со мной и мы обсудим твой проект.

Консультация для тебя будет бесплатной =)

Пиши мне в Telegram