May 22, 2019

Кто Я?

Привет друг!

Я, Бага – каппер из Казахстана!

Много народу уже знает меня и узнает на улице, потому, что в отличии от массы других капперов я не боюсь показывать свое лицо, а это как минимум серьезный подход к делу, как максимум ответственность с моей стороны

Ну, что перейдем к делу?

Во первых, надо разобраться с вариантами ставок – они есть в меню Бота (Ставки – что это?)

Во вторых, Беттинг требует стальных нервов и выдержки, потому что существует море соблазнов поставить на тот или иной матч все, что есть (Банк) Поэтому нам надо контролировать свои эмоции.

В третьих, надо быть внимательным к моим прогнозам в каналах, так как я стараюсь контролировать ваш банк и указываю каким банком заходить на событие

А теперь общие пожелания

Предлагаю взглянуть на мои прогнозы как на финансовый инструмент который в сравнении с известными такие как банк, биржа и разного рода других торговых площадок на много выгоднее

а) Банк дает годовую ставку 14%, то есть через год ваш депозит(вклад, «банк») к примеру 100 000 руб, даст прирост к банку 14 000 рублей. Если же посмотреть прирост в разрезе месяца, то он будет равен 1,17% в месяц

б) Биржа и их брокеры (акции ценных бумаг)дают в среднем до 10% в месяц, реже 20% - при хорошем раскладе рынка. Есть одно, НО, если вдруг вы зайдете туда с небольшим бюджетом, а они как правило просят 1000 долларов вам там хана))потому что вы не сможете понять правила игры как минимум

в) Валютные трейдеры, модные сейчас трейдера криптовалют дают 10%-50% в месяц, что опять же под большим вопросом

Выбирать вам и принимать решение тоже вам с кем и как будете зарабатывать.

В работе со мной надо быть всегда предельно внимательным к прогнозам, не путать матчи по датам, с юношескими командами либо еще с чем. Я в прогнозах всегда точен при описании команд и игроков. Смотрите статистику в размере месяца, она как правило плюсовая от 70% и до 1500%. Много новичков по ошибке не правильно распределив банк сгорают за несколько дней ссылаясь там на какие-то свои жизненные проблемы, а потом с гневом обрушиваются на наших админов и аналитиков. К примеру «Реал» не побеждает 5 матчей подряд и впервые за 9 лет трижды подряд проиграл, скорее всего не попадут в престижную Лигу Чемпионов, это же нонсенс) Поэтому бывают дни когда все против нас, но тем не менее в разрезе месяца у нас складывается положительная статистика, за что нас любят и ценят наши подписчики

Еще раз говорю контролируйте свои эмоции, терпение и холодный расчет приумножат ваш банк к концу менсяца.