June 6, 2021

Начало

Братья и сестры!

Как это и происходит время от времени с завидной регулярностью, меня снова забанили на ТВ.
И как обычно за какую-то ерунду. Возможно даже, что и навсегда.
Но меня это никак не печалит. Ибо любые перемены -- это всегда новые возможности.

Предыдущий бан вынудил меня завести Телегу, которая набирает популярность не по дням, а по часам.
Ссылка на мой канал в Телеге: https://t.me/bokorovkin

Нынешний бан вынуждает завести блог в Teletype, в котором я буду точно так же как и в Телеге публиковать свои мысли и идеи, но здесь, мои хорошие, вы сможете их комментировать и мы сможем общаться друг с другом.

Как говаривал старик Ницшэ -- то, что меня не убивает, то делает сильней :)
Святой человек ящетаю.

Teletype -- это красивая и удобная платформа, вам понравится, обещаю.
Зарегаться здесь очень легко -- можно через Телегу, а можно и по е-мэйлу за 1 сек, думаю, разберетесь сами.

Вы знаете меня давно -- я сторонник открытого и доброжелательного общения. Ценю искренность, ум и йумор. Но не готов мириться с хамством, спамерством и всякого рода инфоцыганством.

Добро пожаловать в Teletype Божiя Коровкина!

Грядёт Великий Туземун!