Путешествия / Travel
July 8, 2021

И снова я уехал в Ржев

Уехал я снова в Ржев. Получается, всего на неделю, но даже этого недолгого периода достаточно, чтобы хотя бы чуть-чуть отдохнуть от большого города. Не поймите меня неправильно, я люблю Петербург, и мне нравится там находиться. Но жизнь в пятимиллионном городе — это не только движение, сервис, магазины, но и грязь, шум, толпы народа. А здесь — тишина, спокойствие, чистый летний воздух. Была бы у меня возможность, я бы поселился где-нибудь в сельской местности в доме, но с возможностью доехать до мегаполиса. Все же в нашей стране, если ты живешь вдалеке от крупных городов, то тебе нужно обладать железным здоровьем, так как качество медицины в провинции оставляет желать лучшего.

В этот раз я сделал отличное фото Ржевского мемориала. Очень редкий пример, когда на государственные деньги сделали хорошо.