Путешествия / Travel
May 3, 2021

Впечатления от выходных во Ржеве. Май 2021

Буквально в течение часа я стартую обратно до Санкт-Петербурга. Через 8 часов я буду снова в Мурино, в крупнейшем человейнике Cеверо-Запада. Кстати, этот город теперь официально второй по населению в Ленинградской области после Гатчины.

Поеду я изо Ржева, где я провел прекрасные выходные. Жалко, что так мало. Можно будет еще летом на недельку приехать. За год в городе доделали дороги и открыли Ржевский мемориал. В прошлую мою поездку автобусов с туристами еще не было, а сейчас их стало немало. Плюс открыли новую железнодорожную станцию недалеко от мемориала. В будущем будет запущена скоростная электричка до Москвы, сейчас она еще 5 часов и 2 раза в день, что невозможно долго. Быстрее доехать на машине или автобусе. Вообще, видно, что в городе появились деньги, что очень хорошо. Несколько лет назад это был типичный депрессивный городок России, а сейчас это активно развивающееся туристическое место. Конечно, тут остались все те же проблемы: предприятия закрываются, работы мало, местная больница не сможет вас вылечить, а гостиницы пугают совком – но зато хотя бы что-то хорошее появилось. Очень хочется верить, что в ближайшие годы развитие туризма продолжится, и то плохое, что я перечислил, останется в прошлом, ведь рост одной индустрии часто тянет за собой и другие.

Люблю это место. Тут чувствуется дыхание России во всем его разнообразии. Санкт-Петербург — совсем другой город.

Город Ржев. Май 2021