February 5, 2021

Условия инвестирования 💳

Как начать зарабатывать?

Чтобы начать работу, Вам следует написать мне, мы обсуждаем все нюансы и далее вы переводите на мой рабочий счёт депозит, который хотите приумножить.

Какой минимальный и максимальный депозит?

Минимальный размер депозита - 7000 грн / 250$;

Максимальный размер депозита - 100 000 грн / 3600$;

Сколько я могу заработать?

Я увеличиваю ваш депозит в 4-5 раз, не более. Моя комисия - 30% от прибыли.

Например: Вы вложили 10 000 грн, я увеличил их до 50 000 грн, а это значит, что чистая прибыль составляет 40 000 грн, и от этой суммы я оставляю себе 30%, а вам перевожу вложенный депозит 10 000 грн + 28 000 грн = 38 000 грн.

Сколько длится работа? Можно ли работать повторно?

Первое - в среднем работа длится 1-2 дня, иногда быстрее, все зависит от рынка и качества торговой сессии. Если идет задержка, я вам сообщаю причину и время, когда работа будет завершена. За срочность выполнения работы мой процент обсуждается индивидуально.

Второе - посотруднчить повторно, вы можете не ранее, чем через 3 дня после окончания первой работы.

Какие существуют гарантии и риски?

Риски в инвестиции присутствуют всегда. Но речь идет о том, чтобы этот риск был не просто оправдан, а о сведении его к минимуму. Именно нацелена модель моей работы. У меня есть отдельная стратегия инвестирования (5 критериев), которая также придусматривает минимизацию рисков именно в направлении трейдинга.

Каждый депозит, я страхую своими деньгами, чтобы уменьшить риски.

К каждому клиенту у меня индивидуальный подход, потому что я рассчитываю на постоянное сотрудничество. Ведь 10 000 превращается в 50 000 грн, а те в свою очередь в 150 000 грн, вот и посчитайте.