November 21, 2019

Долой страхи. Моё знакомство с Chicco.

Конечно, я раньше слышала о бренде Chicco. Это всегда красиво, модно, качественно. Но смущала цена - стоит ли покупать дороже и платить за известный бренд? И всё же, кроссовки Chicco для ребенка появились в моих руках. Нет, я не купила) Наша добрая крестная подарила их сыну на Новый год. В них ребенок учился ходить. Я не думала, что кроссовок даже брендовых и качественных хватит надолго. После многих спотыканий и падений сына они совсем не выглядят убитыми. С того момента они прошли лужи, грязь, песок... Укрепленный носок и пятка сделали своё дело, я не ожидала, что детская обувь может так прекрасно выглядеть после стольких испытаний. Имя Chicco обрело для меня новое значение. И теперь я его рекомендую всем, кто сомневается)

А как вы относитесь к зимним кроссовкам?