November 21, 2019

Модно - значит нужно!

"Модные! У всех есть, и я хочу" - заявила мне дочь, указывая на милейшие кроссовки белого цвета. Кроссовки - это хорошо, я не возражаю. Но белые - это уже тревожно. Как долго продержится эффектный белый цвет? А серый? На большее я не согласна. Долго убеждать её не смогла - купили, пусть послужат первым опытом. Но знаете. Первый опыт получила я, когда увидела, что белый цвет кожи не желтеет, и не сереет. Модные детские кроссовки из кожи - просто находка. Они выглядят свежо и мило, можно и с джинсами носить, и с платьями - модно же. В этом деле главное - не запускать чистку. После каждой прогулки пыль тщательно удаляем. И не я, а дочь. Хочет доказать мне, что модно - это еще и практично. Уже готовит меня к чему-то новому, вот чувствую)

Кстати, о детской моде. Такого вы еще не видели.