May 10, 2020

100$ за регистрацию!

Cпособ заработка👇

Здравствуйте👋

В этой статье я подробно расскажу как вы можете заработать 100$, выполнив несколько простых условий. Прошу отнестись серьёзно и внимательно прочесть инструкцию, ведь я уверен, что лишними эти деньги точно не будут.

В наше время существуют компании, которые набирают большую популярность среди пользователей и обладают огромными бюджетами, которые ежедневно используются для акционных предложений и поощрения клиентов. Эта тенденция связана с конкурирующей ситуацией среди флагманов рынка, ведь все стремятся быть №1.

Поэтому в MOSTBET.COM создана бонусная программа для новых пользователей. Для получения бонуса и дальнейшего вывода денег на карту вам необходимо следовать данной инструкции:

1) Проходим регистрацию в MOSTBET.COM
Переходим по ссылке.

Нажимает "BET" и переходим к регистрации.
  • При регистрации обязательно вводим промо-код up100
    Он дополнительно увеличивает сумму депозита.
Пример регистрации.
  • Заполняем данные и подтверждаем регистрацию

2) После регистрации вносим минимальный депозит для зачисления бонуса (от 1-2$ или 3-4 BYN).

  • Пополнения нужно для того ,чтобы вы смогли получить бонус и перевести его на основной счёт.

3) Получаем бонус и выводим его вместе с депозитом.

  • Вывод производится на вашу банковскую карту.

4) Отправляем 20% от суммы бонуса за информацию. Я понимаю, что большинство людей зажмёт все себе, но все же надеюсь на вашу порядочность. Связаться со мной можно в телеграмме: Николай

В ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО Я ПРИКРЕПЛЯЮ СВОЙ ОТЧЁТ:

Весь процесс занял около 30 минут, деньги пришли в полной объёме и без комиссии!