November 20, 2020

Евгений Замятин "МЫ"

⭐️ LiveLib-4,1 / LitRes-4,5 | 📚 Антиутопия | 📆 1920г. | 📖 224 стр.

Знаковый роман, с которого официально отсчитывают само существование жанра «антиутопия». Запрещенный в советский период, теперь он считается одним из классических произведений не только русской, но и мировой литературы ХХ века. Роман об «обществе равных», в котором человеческая личность сведена к «нумеру». В нем унифицировано все – одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных привязанностей… Но можно ли вытравить из человека жажду свободы, пока он остается человеком?

Подробнее на LiveLib

ЧИТАТЬ ⬇ | СКАЧАТЬ | КУПИТЬ ЭЛ.ВЕР (-10%) / БУМАЖНУЮ

ОГЛАВЛЕНИЕ:

  1. Запись 1-я. Конспект: Объявление. Мудрейшая из линий. Поэма
  2. Запись 2-я. Конспект: Балет. Квадратная гармония. Икс
  3. Запись 3-я. Конспект: Пиджак. Стена. Скрижаль
  4. Запись 4-я. Конспект: Дикарь с барометром. Эпилепсия. Если бы
  5. Запись 5-я. Конспект: Квадрат. Владыки мира. Приятно-полезная функция
  6. Запись 6-я. Конспект: Случай. Проклятое «ясно». 24 часа
  7. Запись 7-я. Конспект: Ресничный волосок. Тэйлор. Белена и ландыш
  8. Запись 8-я. Конспект: Иррациональный корень. R-13. Треугольник
  9. Запись 9-я. Конспект: Литургия. Ямбы и хорей. Чугунная рука
  10. Запись 10-я. Конспект: Письмо. Мембрана. Лохматый я
  11. Запись 11-я. Конспект: …Нет, не могу, пусть так, без конспекта
  12. Запись 12-я. Конспект: Ограничение бесконечности. Ангел. Размышления о поэзии
  13. Запись 13-я. Конспект: Туман. Ты. Совершенно нелепое происшествие
  14. Запись 14-я. Конспект: «Мой». Нельзя. Холодный пол
  15. Запись 15-я. Конспект: Колокол. Зеркальное море. Мне вечно гореть
  16. Запись 16-я. Конспект: Желтое. Двухмерная тень. Неизлечимая душа
  17. Запись 17-я. Конспект: Сквозь стекло. Я умер. Коридоры
  18. Запись 18-я. Конспект: Логические дебри. Раны и пластырь. Больше никогда
  19. Запись 19-я. Конспект: Бесконечно малая третьего порядка. Исподлобный. Через парапет
  20. Запись 20-я. Конспект: Разряд. Материал идей. Нулевой утес
  21. Запись 21-я. Конспект: Авторский долг. Лед набухает. Самая трудная любовь
  22. Запись 22-я. Конспект: Оцепеневшие волны. Все совершенствуется. Я – микроб
  23. Запись 23-я. Конспект: Цветы. Растворение кристалла. Если только
  24. Запись 24-я. Конспект: Предел функции. Пасха. Все зачеркнуть
  25. Запись 25-я. Конспект: Сошествие с небес. Величайшая в истории катастрофа. Известное кончилось
  26. Запись 26-я. Конспект: Мир существует. Сыпь. 41°
  27. Запись 27-я. Конспект: Никакого конспекта – нельзя
  28. Запись 28-я. Конспект: Обе. Энтропия и энергия. Непрозрачная часть тела
  29. Запись 29-я. Конспект: Нити на лице. Ростки. Противоестественная компрессия
  30. Запись 30-я. Конспект: Последнее число. Ошибка Галилея. Не лучше ли?
  31. Запись 31-я. Конспект: Великая операция. Я простил все. Столкновение поездов
  32. Запись 32-я. Конспект: Я не верю. Тракторы. Человеческая щепочка
  33. Запись 33-я. Конспект: (Это без конспекта, наспех, последнее)
  34. Запись 34-я. Конспект: Отпущенники. Солнечная ночь. Радио-валькирия
  35. Запись 35-я. Конспект: В обруче. Морковка. Убийство
  36. Запись 36-я. Конспект: Пустые страницы. Христианский бог. О моей матери
  37. Запись 37-я. Конспект: Инфузория. Светопреставление. Ее комната
  38. Запись 38-я. Конспект: (Не знаю какой. Может быть, весь конспект – одно: брошенная папироска)
  39. Запись 39-я. Конспект: Конец
  40. Запись 40-я. Конспект: Факты. Колокол. Я уверен
  41. Сноски.