March 1, 2020

До встречи с тобой

Рецензия от Книжного Кота

Сюжет книги мне понравился изначально, он очень непредсказуем. Нам рассказывают историю молодой девушки Лу, которой уже надоела обыденность. И у нас есть еще один главный герой - Уилл, ему 35 лет и он по стечению обстоятельств оказался в инвалидном кресле. Правда интересно узнать как их судьбы переплетутся?!

Мн понравился слог автора - Джоджио Мойес, раньше меня судьба не сводила с книгами данного автора, но я хочу продолжать следить за его творчеством. У него очень интересный слог. Мне понравилось как автор плавно перевёл события книги с комедии в драму. Я бы даже сказал не в драму, а в трагедию, но суть не в этом.

А сейчас хочу немного шире раскрыть тему моего виденья молодой Лу. Лу в нашем мире - это не какой-то редкий экземпляр, нет... Она очень даже обычный человек которого можно увидеть в нашем современном мире очень даже часто, может кто-то Лу увидет в себе. И вот она ждёт того лучезарного поворота судьбы, который изменит её жизнь, потому что сама она проявить инициативу не рискует.

У нас также есть бизнесмен Уилл, он любит свою работу и очень жизнерадостный человек, но всё в его жизни меняется после того как он оказывается в инвалидном кресле. Такая обидная случайность в нашем мире может произойти буквально с каждым... И как бы вы поступили на его месте, как бы вы действовали дальше?!

Самое ужастное в нашем мире, что мы не умеем предсказывать будущее, вот мы успешны, богаты, красивы и вдруг в один момент мы теряем ВСЁ! Но мы не должны сдаваться, нужно верить, что всё наладится, но главному герою это не так и легко...

Конец книги очень трогательный, возможно у кого-то даже вызвет слёзы, но у меня он вызвал разочарование... Нет! Не в книге... в жизни. Книга учит, что нужно жить ценя каждый миг и не тратить зря время на пустые обиды. Нужно переосознать слово жизнь и понять на сколько для тебя это слово важно.

На последок хочу сказать. Как вы поняли мне понравилась книга, хотя и в некоторых моментах мне не нравились поступки Лу, они меня даже местами раздражали, может это она из-за молодости была такой глупой. Советую для прочтения.