August 30, 2020

Адвокат дьявола

Рецензия от Книжного Кота

Итак, в центре повествования стоит адвокатская контора, в которую приглашают нового сотрудника Кевина. Кевин - отличный адвокат, который ярко проявил себя на одном сложном деле. Он стремится к славе, известности в адвокатском мире и мечтает о том, что ему достанутся самые сложные дела, с которыми он блестяще справится. Жизнь Кевина и его жены меняется, когда он получает приглашение работать в элитную компанию. И все вроде бы устраивает Кевина, пока он не начинает подозревать, что за его большой удачей скрывается что-то очень опасное.

Сюжет у книги достаточно интересный, но читать ее мне было тяжело. Я останавливался практически на каждой странице и задумывался "Неужели герой не понимает, что все события не просто так". В связи с этим я ждал какой-то неожиданный книжный финал, который либо оставит о книге самые великолепные впечатления, либо разрушит все надежды в пух и прах. К сожалению, случилось второе и во всем виноват именно финал книги, который получился обрубленный и, на мой взгляд, незаконченным. Сложилось впечатление, что у автора горели сроки, поэтому он решил не развивать историю до конца, а поставить точку в самом ярком и кульминационном моменте произведения. От этого, конечно, впечатление испортилось.

Немного поразмышляв потом, я понял, что автор хотел показать своим неожиданным финалом, но в корне не согласен с ним. Получается, что все произведение, построенное вокруг главного героя теряет смысл из-за концовки. По прочитанным отзывам я понял, что в фильме события развиваются немного по-другому, поэтому думаю ознакомиться с ним в ближайшее время, чтобы составить себе полное представление.

Таким образом, книга "Адвокат дьявола" оставила во мне весьма негативные впечатления. Я не буду вас отговаривать от прочтения, потому что на вкус и на цвет, как говорится, товарищей нет. Думаю, что стоит для начала ознакомиться с фильмом, а уже потом прочитать книгу.