April 12, 2020

А у вас есть ЦЕЛЬ?

Впчатление о книге "Бесцельная жизнь"
Тот, кто хочет добиться высот в бизнесе, должен ценить силу привычек и понимать, что их создают дела. Умеете быстро отказаться от привычек, которые могут поработить вас, и воспитывайте в себе привычки, которые помогут достичь успеха.

Почему это книга не попалась мне раньше? А вот почему! Я не думал о важности цели в жизни человека. То, что направляет человека, то, что вдохновляет и многое другое. У вас было такое, что вы не могли спланировать день, год? Кроме задач типа "Поехать отдохнуть", "Купить что-то", "Побывать где-то". Это конечно хорошо планировать, то, что хочешь получить, но это не направляет жизнь, вдохновляет, но не направляет. Настоящая цель - дисциплинирует, указывает путь, человек точно знает, что ему нужно делать сегодня , завтра, через неделю, год.

Я не мог поставить глобальную цель для себя. Метался между "Успешная семья" и "Благополучное будущее" и в этом, как вы можете заметить нет конкретики! Все мы хотим жить успешно или быть финансово независимыми. Книга "БесЦельная жизнь" авторов Джек Кэнфилд, Марка Киктора Хансана и Лес Хьюит как раз то, что нужно.

"БесЦельная жизнь"

Книга зашла на одном дыхании. Она прям точно указывала на то, что я хотел бы получить от прочтения. А я хотел, четкие указания и пошаговые действия, которые помогут мне приобрести ту заветную глобальную цель!

Авторы совершено точно раскрывают основную проблему например "Прокрастинации". Я считаю это одно из самых больших недостатков каждого не успешного человека.

Решительность – ваш главный союзник на жизненном пути. Прокрастинация – слово затаившейся вор, только и ждущий момента, чтобы украсть у вас мечты и надежды. Если сомневаетесь – взгляните повнимательней.

Самое главное!

Самое главное в чтение - действие! Применять на практике, то что прочитал. Конечно, не все в книге подойдет, некоторое вы уже используйте, некоторые вам не нужно или не сработает. Но будет то, что вас заинтересует, при этом в книге после каждой главы есть практическое задание (упражнение). Есть даже вспомогательные материалы в виде таблиц и схем.

Книга точно зайдет тем, кто ищет цель, как путеводитель по жизни.

Приятного чтения!

Подписывайтесь на Telegram канал