December 30, 2020

Гайд по Литрес

Я прочитала много гайдов от разных блогеров.
Часто в них мало информации по теме или еще хуже: содержание не соответствует его названию.


Кто-то из вас знает или заметил, что я давненько анонсировала гайд по Литрес.

Например, в чате. Или мои знакомые писали кому-то лично.

Так почему я так долго его не выпускала?

Хотела проверить. И проверила. Несколько раз.

Гайд действительно работает и дает результат.

Вот эти две книги в библиотеке я получила как раз с помощью него.

И сразу опишу пару особенностей.

Чтобы не было каких-то ложных ожиданий, чтобы вы сами поняли подойдет ли вам этот способ.

1. С ним нужно работать в течение месяца

Работа = в идеале 1-3 минуты в день* = час в месяц
*В зависимости от скорости вашего интернета/личной скорости работы с гаджетами

А если я не могу найти/не найду время, то книгу получить уже не смогу?
Сможете, только позже! Работаете с ним каждый день - получаете книгу быстрее.

Этот гайд не на одну ночь. Долгосрочное партнерство и много бесплатных книг.


2. Познавательный и развлекательно-игровой процесс

Обычно мы читаем книги, чтобы либо раз(от)влечься, либо научиться.
Забавно, взаимодействие с гайдом дает и то, и другое.

Теперь к главному, как получить гайд?


Вариант 1 Участник - получить максимум пользы

  1. Выбираете книгу в магазине Литрес.
  2. Сообщаете мне ее НАЗВАНИЕ или прямую ССЫЛКУ на товар.
  3. Книга за вами закрепляется.
  4. Оплачиваете гайд.
  5. Я присылаю вам небольшую простую и понятную инструкцию (пару шагов). Следуете моим полезным советам и учитываете важные нюансы (еще одна инструкция).
  6. Когда получите книгу с помощью гайда и ее пришлете, вы получите бесплатный ДОСТУП* к закрытому каналу.

В нем мы:
- распределяем книги между участниками
- вместе бесплатно получаем книги
- в итоге имеем уникальную книжную коллекцию

*в канал приглашаю по нику в телеграме (по запросу могу прислать пошаговку, как его установить)

БОНУС: техподдержка от меня, если возникнут какие-либо еще вопросы по гайду

Цена: 250 рублей | Оплатить


Вариант 2 Читатель - самостоятельным "интровертам"

Без обид, мне нравятся интроверты, я сама он =)

  1. Оплачиваете гайд.
  2. Получаете от меня небольшую простую и понятную инструкцию (пару шагов). Следуете моим полезным советам и учитываете важные нюансы (еще одна инструкция)
  3. Когда получите книгу, самостоятельно решаете что с ней делать
  4. На этом тарифе от вас не требуется какого-то взаимодействия с другими участниками. А также:
    * есть техподдержка
    * нет доступа к закрытому каналу
    * поэтому вы не участвуете в процессе распределения книг

Цена: 350 рублей | Оплатить


Вариант 3 Наблюдатель

Оплачиваете гайд и доступ ко всем книгам на закрытом канале. Сейчас там опубликовано 66 книг. И далее в него будут загружаться новые книги, полученные с помощью гайда или приобретенные каким-либо другим образом.

Цена: 500 рублей | Оплатить

Если остались вопросы, отвечаю здесь.