April 7

Жизнь ДО и ПОСЛЕ крипты

Изменилась ли жизнь?

За себя могу ответить что: "Да, конечно изменилась". Стал более самостоятельным, появились маленькие путешествия улучшилась еда, вода, компюнтер, одежда. Могу заниматься и реализовывать те идеи которые мне по кайфу.

А что было до?

До крипты, было броук лайф?

С таким вопросом я пришёл к дорогим товарищам криптанам которые решили поведать свою историю, свой тернистый путь от школы и компюнтера до ресторана и компюнтера.

Всем приятного просмотра и чтения...

Автор

Ваш покорный слуга, Boomguy

НАШИ ГОСТИ

LINKS

Привет! Спасибо, что позвал (сделаю вид, что это не я предложил тебе тему этой статьи)
Не совсем крипта, но первый заработок я получил в школе, благодаря однокласснику и хорошему другу - https://t.me/yashkacrypto. Мы учились в параллельных классах, но в итоге наши классы слились и как-то непроизвольно мы стали очень хорошо дружить. Яшка такой человек, что пока все играли в бравл старс, он искал путь заработать (даже в том же бравл старсе). По итогу - нашёл. Это был сайт с рулеткой ксго, которую он выносил софтом на сбор ежечасных монет, этим софтом он поделился и со мной. Это был моим первым заработком, хоть и не большим (у меня был всего 1 аккаунт).
Затем, я начал вливаться и в саму крипту (на тот момент, по тем же советам яшки - бинанс нфт). Лично мне заработать там не вышло, но это был первый шаг к знакомству всей движухи.
Позже совместно с яшкой вели совместный проект, но спустя кучу разногласий и разных взглядов пришли к выводу, что в зарабатывании денег нельзя дружить, пришлось разойтись в плане совместной работы.
Я не держал денег до крипты, да и в целом, с того момента у меня не было никаких больших покупок, поэтому очень плохо понимаю их ценность. В ирл я выводил максимум на жизнь (пиццу по праздникам), мне кажется, новичкам в этом деле надо после своего первого выноса выводить часть бабок и фиксировать во что-то, чтобы по настоящему почувствовать, что это настоящие деньги, а не фантики.
С входом в крипту в жизни появилось очень много паники, депрессии и в целом непонимание многого.
Не готов сказать, что в моей жизни что-то кардинально изменилось, ведь по сути, всю осознанную жизнь у меня была рутина школа - компик - спать. Сейчас же рутина уник - компик+поворкать - спать. Я все ещё слишком зелёный тут. Но за все время у меня появились своя команда, куча знакомств, ну и хоть какой-то приток денег. Конечно, это лучше чем завод, но все же, в крипте нужно иметь очень много везения.

LINKS

1. Бустил аккаунты в кс, рисовал в фотошопе

2. Да никак, честно говоря, всегда жил в достатке, но больше интереса в жизни появилось и новых знакомств!

LINKS

Зарабатывал в основном в стиме. Узнал о стим трейде от енжой малого и демонтв (когда у них еще не было и 10к пдп и темки были с ксгополигона+ксготм), потом придумывал свои связки с минимальной конкуренцией.

Да не особо жизнь изменилась, только панические атаки ловить на нервной почве начал. Познакомился с уймой умных людей (грустно что на их фоне себя слабейшим чувствую). Из больших трат только айфон 15 (600$ по скидке), рабочее место обновил(комп, моник и тд ~2.5к$), в тайланд слетали с друзьями (4-5к$ на 25 дней), ну и папе помогаю (слил в казике 30к еще, но это не считается)

LINKS

1) Учился в универе и продавал майнинг фермы по эфиру ничем особо не занимался

2)в плохую сторону поменялось, стал очень перешуганным, постоянно какая то паника, страх. Много сижу работаю, нету времени вести полноценную жизнь. Занимаюсь своей приваткой это 75% времени, 25% времени это чисто крипта. Хотелось бы побольше времени именно дегенить и каждый день проводить время в ИРЛ

LINKS

1. Делал уроки, ставил будильник на 7 утра, параллельно абузил ксго рулетки.
2. Больше не ставлю будильники, купил 10 мышек и ковров, заимел подвал из трехсот школьников готовых работать на меня. правда не за бесплатно

LINKS

1) до крипты я занимался игрой в кс, параллельно натрейдил себе инвент за 100к руб и катал в контру на слабеньким компе, потом комп сломался и я целый месяц смотрел тик токи и узнал в них про крипту и на мотивации заработать 20к на новый комп я влетел в крипту - март 2022 года
Спойлер: скины все спиздили полгода назад, и на комп я накопил только щас(придет через пару дней) , за 2 года в крипте вывел тыщи две на еду.
2) глобально ? - никак. Но мне нравится крипта и ретродропы. Ну планы на этот пункт в ближайшем будущем лютейшие...
Upd: вспомнил еще один план, заработать 6 млн и купить квартиру для мамы.
Ps: если l0 побреет то я пойду на завод ( 1.5 года осталось отучиться.
3) в моем блоге есть все мои мувы, alpha постинг и нету рефки на бэкпак

LINKS

1. До 19 лет я ждал когда стану миллионером, но почему-то не становился, деньги давали родители. После устроился офиком и проработал год и 1 месяц ( миллиард рабочих часов ).

Потом уволился и через 3 месяца, когда закончились деньги, залетел в стим трейдинг с двумя скинами на 1.5к рублей суммарно. Дошел до 50-70к профита в месяц и нашел крипту в начале 21 года.

2. Мне кажется я только начинаю подходить к тому уровню, когда меняется жизнь. Поэтому пока все тоже самое, 80% времени сижу дома за компом. Да и самая дорогая покупка у меня до сих пор 13 айфон, поэтому тут все понятно. Но иметь возможность слетать куда-то в любую секунду — приятно, вот бы пользоваться ей еще.

LINKS

Привет, в крипту пришел 2 года назад, до этого времени занимался полной хуйней и старался заработать именно в интернете. Какое-то время пытался трейдить шмотки из доты, но постоянно закрываясь в минус решил, что спекуляции - не мое. Дохуя времени потратил на сайты/ приложения в телефоне, где тебе нужно подписаться на аккаунт/ лайкнуть пост за 3 рубля. Конечно я понимал что это полная хуйня но альтернатив не было.

Из интересных кейсов, однажды мы с ирл друзьями скинулись по +-3 тысячи рублей чтобы купить партию одноразок и ресейлить их. В итоге из n-ашек только 2 или 3 были не бракованные :). Вложения - 9к, выхлоп - пиздец покурили гарь 😈

Не думаю что жизнь поменялась пиздец координально, но теперь в шарагу если еду, то еду на такси, а не автобусе, ну и есть стал нормально, не думая что не могу себе позволить что-то с полки. Из изменений которые сильно заметны - стал одеваться так как хочу (пиздец по шмоткам угараю)

фотка: пиздец японию ракаю

LINKS

Буду честен, родители не давали деньги на карманные расходы, поэтому я всегда пытался заработать деньги, бывало барыжил в школе одноразки

Смотрел видосы в ютубе как заработать деньги в интернете, потом я открыл для себя мир крипты и понеслась, сейчас крипта для меня это основной вид заработка благодаря которому я могу путешествовать, дарить подарки себе и близким, не работать на заводе 🏭

LINKS

1.
Моя история началась в 13 лет
тогда я 1 раз решил заработать 1 свой кеш, и пошел на стройку к знакомому отцу, там я проработал неделю получил помоему 50$, и был ебать как рад, и больше не стал работать потому что понимал что гроблю свое здоровье сильно. Потом в лет 15 я узнал о перепродажи кросс, купил софт за баксов 40 по-моему, и регал ночами акки на найк сникерс, так я заработал 1 свои серьезные бабки, на тот момент мне помогали друзья с мск, моя доля было около 1500$, что то около того
И дальше уже пошла крипта
2.
Бувально жизнь поменялась, я понял что деньги можно зарабатывать намного проще, но кардинально она не прям поменялась, просто я начал чувствовать то что я могу например сам купить все что захочу, и не просить у родителей докинуть мне какую то часть. Я купил машину, и давно мечтавший мой ребенок собрал коллекцию фанко попов, купил сам 1 раз в жизни обувь которая стоит 1к$+, да и в целом стал зависеть только от себя.

Вот такие пироги

Каждый пацан слова начинал с контр страйка, у каждого был пожар внутри который не давал деградировать, а только развиваться и улучшать все аспекты своей жизни!

Того желаю и вам, ведите здоровый образ жизни, не забывайте про семью и друзей. Получайте удовольствие!!!

Огромное спасибо всем ребятам кто поучаствовал.

Увидимся в следующих статьях:

Автор

Ваш покорный слуга, Boomguy