April 12

🅱️ WorkPlace Криптанов

Или как я заставил криптанов прибраться на рабочем столе 🧹

Доброго времени суток друзья ✌️с вами Boomguy

Подготовил для вас бомбезную статью где мы посмотрим на рабочие столы криптанов. Будет очень интересно и забавно, поэтому всем приятного чтения и просмотра ❤️👇

НАШИ ГОСТИ

Примерная стоимость:600-700 тысяч рублей

Сетапчик под роспись для пумик на крипте 🐃:

ПК: i9 12900k, 4080 Aero, 32RAM DDR5, водянка NZXT Kraken, корпус Corsair iCUE 5000x, блок на тыщу ватт

Мониторы: Alienware 27, 2k, 280
Asus 24, Full XD, 280
И парочка кронштейнов к ним

Девайсы:
Мышь: superlight
Ковер: artisan
Звуковуха: Go xlr mini (кал ебаный)
Клавиатура: Varmilo
Микро: Shure sm7b
Стримдек

Со столом и креслом около 600к-700к гош рубчинских (в зависимости от курса, в разное время брал)

Примерная стоимость от экспертов: 30 миллионов рублей

Вот моё инцел место. Стол собрал из двух досок какого то дерева, скрепил всё саморезами. Наушники, мышь, клавиатура, коврик, телевизор-монитор, всё по кайфу кароче. За этим столом удобно кушать, смотреть фильмы, играть, наёбывать гоев. Примерно всё оцениваю в 30ккк. Ну и всё

Примерная стоимость: 120 тысяч рублей

От себя скажу что самое главное в рабочем месте это стул, у меня это Samurai S-1.04 MPES
Берегите свою спину, всем кискам пис

Примерная стоимость: 110-120 тысяч рублей

Изначально у меня вообще был только ПК, потом как купил себе ноутбук для учебы в основном начал сидеть в ноуте, ибо он помощнее ПК. по девайсам мышка, которой уже года 3-4 и которая исправно работает (redragon centrophorus), также недавно впервые купил механику и перешёл с 100% на 60% (неделя примерно понадобилась, чтобы приучится, а вообще механика не сильно то и отличается от мембранки, но этой клавиатурой доволен - redragon lakshmi), наушники я чисто купил рандомные какие то и взял fifine ampligame h6, в целом неплохие, за свои деньги уж точно. также коврик на чуть ли не весь стол, ну и в целом все. сижу я на обычном стульчике из икеи, в ближайшее время хочу немного убрать хлам вокруг всего этого, провода все поубирать и подсветку в комнате сделать.

redragon centrophorus (мышка) - ~1k
redragon lakshmi ~3,6k
fifine ampligame ~3,5k
коврик ~1,5k
моник который от пк хз сколько, он мне бесплатно достался:)
стол ~4k
стул ~3,5k
ноутбук 95k

могу сказать что в целом выглядит по относительно нищему, но деньги у меня есть и я хз почему мне жалко тратить деньги на девайсы, но мне и с этим всем удобно вполне.

если без учёта ноута то все вот это в районе 20к будет стоить, но не более

Примерная стоимость: 170-190 тысяч рублей

Моники не скажу, не помню их (Acer какой-то 240гц и LG какой-то 144гц (оба по 20к брал в разные промежутки времени)

Клава hyperx алоуфпс (забрал с авито за 100рублей оригинальную)
мышка новая логитеч суперлайт или как там ее (12к р вроде)
коврик хайперх 3кр
кресло ZOMBIE VIKING KNIGHT LT20 FABRIC (забрал фришно за сберспасибо баллы)
наушники разер какие-то вертолеты за 5кр

+ компик 150к
+ фигурки в тайланде купил на ~30$
+ подставка для телефона за 200 рублей
+ микрофон фифайн какой-то ~5кр, но я его тоже фришно за сбербаллы забрал

Примерная стоимость: 110 тысяч рублей

1. Монитор с Avito - MSI — 13.000 рублей
2. Второй Монитор - Acer — 23.000 рублей
3. Клавиатура - Dark Project — 8000 рублей
4. Микрофон - HyperX — 13.000 рублей.
5. Мышка Zet Gaming — 3000 рублей.
6. Коврик - непонятный — 700 рублй.
7. Вебкамера - Logitech — 20.000 рублей.

amd ryzen 5 3600
2060
16 gb

70к рублей 4 года назад

Примерная стоимость: 60-80 тысяч рублей

Вот такой вот у меня копуктер (ну немного фотка старая), в игрульки играть норм, работать тоже норм, по характеристикам сложно вспоминать, но мы же тут за эстетикой, а не за ненужной инфой (стул отодвинул, так как табуретка😁)

Примерная стоимость: 290 тысяч рублей

стол 15к на заказ
стул 60к(имба всем советую)
моники ~50к (два обычных, и мейн 2к Xiaomi)
клава мышь ~7к (logitech и bloody)
кронштейн ~4к (Ridberg)
комп с мегамаркета собирал, 150к вышел с ебейшими кешбеками
(днс прайс 250к)
и того 290к

Примерная стоимость: 200 тысяч рублей

Привет)
Монитор mi2k
Клавиатура dark project kd 87a
Микрофон фифайн а6 вроде
мышка на фотке ламзу атлантис, щас поменял на логитеч джи про суперлайт

моник 30к
клава 10к
микрофон 4.5к
мышка щас 14к

пк 110 вроде

стол 7-8

коврик от игромана 3к

Примерная стоимость: 730$

кто меня знает всем саламчик
в компе это игрушечный автомат чтобы моя гтх 670 окончательно не сломалась)

комп 430$
2 монитора 150$
клава мыша наушники 150$
общее 730$

Примерная стоимость: 250 тысяч рублей

Так смотри дарова, пару комментариев у меня три монитора,три монитора это пиздец удобно ,то есть начале у меня было два сейчас, я купил 3 на одном из них на telegram, на втором условно я могу что-то поиграть и на третьем мониторе я слежу за графиком либо за чатом кого-либо проекта когда я флипаю щитки либо что-то абужу, вот по наушнику у меня default это g435 беспроводные сине-розовые, потом клавиатура монтеч, микрофон блюети, и мышка самая пиздатая в мире ламзу atlantic , вот по компу дефолтик набор 3060ти, 64 г оперативы , и какой-то процессор средничок не помню , вот кресло зон 51 cyberpunk за 350уе, я недавно покупал в принципе ,короче мой шмот стоит ну примерно две с половинойк$ это есть переводить в гривны то это где-то короче там 100 тысяч гривен или 250 тысяч рублей

А, ну и также у меня второй компьютер еще есть, на котором я запускаю всякие фермы для бузов и так далее. Даже могу еще фоточек накинуть.

Он типа... Я его брату даю иногда поиграть, а так он типа для ферм

Примерная стоимость: 3 тысячи$

Air m1
Моник Samsung odyssey g7
Мышка logitech g pro wireless
Ноут rog strix g15

Примерная стоимость: 3600$


По девайсам у меня все простенько, полный комплект Logitech, работаю в основном на маке, но бывает и за компом что то приходится поделать)


Rtx 3080
Ryzen 7 7700
32gb ОЗУ
512 ssd
1Tb жесткой

Около 2100$ брал давно уже

MacBook Air M2 на 512 около 1500$ тоже

Примерная стоимость: 3000$

Моё рабочее место
Клава - HyperX AlloyCore RGB
Мышка - MSI Clutch GM20
Моники - Samsung Odyssey G5 34" и 2 Samsung 24" дефолтных
Стол и стул - рандомные какие-то

Примерная стоимость: тоже не знаю 🤐

Примерная стоимость: 100$

Набор аскета: клава с алика за пару баксов на синих свитчах, наушнки жбл, мышка корсар какая-то ноунеймовская, второй моник с доисторических времен, переделанный старый комп под домашний сервак, ну и свежий чай Twinings. Самый дефолтный бичуганский сетап, но мне вполне хватает

да тут в сумме не много, наушники баксов 40, клава +-30, моник и старый комп фри достался

мышка тоже баксов 20 наверное

Примерная стоимость: 3.5 тысяч$

простенький сетик бедного солана флипера, макбук 15-дюймовый М3 16гб 512 гб (2000$)
компик вообще дефолтик: проц - AMD Ryzen 5 3600 видюха MSI Geforce RTX 3060 на 12 гб, 16гб оперативки, моник нн на 144 гц
честно уже даже не помню скок это все добро стоит но будем считать что на фотке около 3.5к$

Примерная стоимость: 50 тысяч рублей

Примерная стоимость: 60 тысяч рублей

Ничего необычного из девайсов, вообще фулл рандом набирал с днс\алиэкспресс лишь бы работало

Мышь QUMO Gremlin
Клавиатура Corsair K57 RGB (гибрид)
Монитор 34" Xiaomi Mi Curved Gaming
2 Монитор Acer что-то там
Микрофон Fifine что-то там
1 Гарнитура Fifine что-то там
2 Гарнитура Corsair что-то там
Колонки вообще хз что-то с днс
Геймпады PS Dualshock 4
Коврик с WB за 900 рублей
Кружка с Райаном Гослингом "Храни вас Господь"
ну и бесплатный стол с Авито

Какой-то такой сетапчик, на бургеры флипается комфортно

ну самое дорогое это моник 31к
все остальное 15к
в сумме 46к примерно

Примерная стоимость: 8-10 тысяч $

Добро пожаловать в мою берлогу.
У меня тут два пк и ноутбук.
Самый левый пк - для игр. В нём почти топовая внутрянка, а также его почти никогда не касается работа. Максимум мейн кошелёк в браузере держу да в тг сижу.
Правее - рабочий пк. В основном использую его для ADS и запуска софтов. Из внутрянки там - 4060, Ryzen 5 5600x и 64 гига оперативки. Короче всё то, что осталось от прошлой сборки.
Ну а ноутбук - самая древняя рабочая машина, что есть у меня. Брал его лет 5 назад, в основном чтоб работать во время отъездов. Внутряночка там слабая, поэтому использую его чисто для всяких нод и слабеньких софтов.

Клавиатура у меня Varmilo, купленная примерно тогда же, когда и ноутбук. И на самом деле - мне она очень нравится. Её звучание, отклик, прям всё устраивает. Правда я уже успел пару кнопок оторвать, но это не страшно. Поменял местами и работает🌚
Мышку купил недавно, Logitech Pro V2 superlight или типа того. В целом, моя первая безпроводная мышка, а это реально в 20 раз удобнее, чем с проводом. Но сама мышка мне не нравится. Громкая, колёсико не качественное. Надеюсь хотяб не сломается за пол года.

Ну и конечно, на столе лежат таблеточки, которые я принимаю каждое утро чтоб не помереть. Всё же криптан-работяга, а значит почти все мои дни проходят за пк. Витаминчики, всякие таблетки от боли в голове и капли для глаз - мастхев.

Всё это располагается на удобном огромном столе, метр 80 в ширину, с регулируемой высотой. И я не знаю как вообще можно сидеть за маленькими неустойчивыми столами, которые постоянно трясутся и вообще еле держат пк. Короче стол - это фундамент. И к его выбору надо подходить оч серьёзно. Как и к стулу.
Из обновлений в ближайшем будущем планирую добавить монитор к основному пк. Пока не знаю как, скорее всего кронштейном. Два монитора - база, но у меня всё руки не доходят это реализовать...


Мейн пк: 3500$
Второй пк: 1500$
Ноутбук: 1000$


Периферия ещё на 1000$


Ну и стол + стул ещё 1000$

Примерная стоимость: 150 тысяч рублей

пк:
видюха - geforce 4060ti
процессор - i5 12400ф
оп - 16х2 ддр5
мат.плата - хуй знает какая-то асус
ссд - самсунг 970 1тб
корпус - cougar duoface

девайсы:

мышка - logitech g703(на фото другая)
клава - dark project kd83a
коврик - (https://www.dns-shop.ru/product/cc4e62646189ed20/kovrik-ardor-gaming-gm-xxl-asia-dragon-black-and-white-mnogocvetnyj/)
наушники - logitech g435 / airpods pro2
мониторы - ardor / samsung 144 гц

Гайд как стать лучшим валорантером мира, как я.

Самое важное это картина обезьян на стене. Приносит удачу в крипте.

Моник похуй мэйд ин чайна мукаи 280гц с алика. главное 240гц+

Мышка +- похуй главное чтобы не дексп с днса и вам было коммфортно на ней. Shape is king.

На ковре сора в2, полноразмерную 40г мышку без дырок они первые смогли сделать. Пока не понимаю нравится ли мне форма, иногда меняю.

Клава Wooting 60HE. Кто пропустил, они первые кто придумали и сделали фичу рапид триггер. Суть ее в том, что как только начинаешь отпускать клавишу она деактивируется.

Буквально дает тебе компетитив адвентедж в играх, особенно в тех, где резкий мувмент.

Коврик Artisan Zero Soft. Многие недооценивают важность того, каким ковром они пользуются. Самый контрольный из семейства артизанов, самый популярный вариант у валорантеров и ксеров. Но скорее все равно будет быстрее того ковра, что лежит у вас на столе.

Еще вам надо принять ≈130 мг кофеина перед игровой сессией, и ≈130 растянуть через игру на пару игр.

Поздравляю, осталось вложить время в игру и вы на про сцене!

Примерная стоимость: 10к$

В квартире Киева у меня только 4 ПК: 1 основной и 3 "сервера".

Основа: amd 5950x, msi suprim 3090, 64 ОЗУ
Сервер 1: i5-14500, 3060 видео, 96 ОЗУ
Сервер 2: i5-8500T, 16 ОЗУ, встроенная графика
Сервер 3: i7-8700k, 32 ОЗУ, 1080 видеокарта

В квартире Харькова еще 12 ПК под фарм CS2.

Основа покупалась за 5к$, когда был дефицит видеокарт, озу и жестких дисков (какую-то помойку тогда фармили). Не говорю о том что тогда только вышли 3090, а их скупали для майнинга ETH. Ну, а мне шо? "Молодой - уже богатый", пошел к поставщикам, переплатил и собрал эту дуру.

Сервер 1 был собран супер недавно, примерно стоил 1к$. Там я запускаю все свои скрипты, на фото видно что он стоит под штативом. Супер-компактный ПК. Подключаюсь через удалённый доступ, работает 24\7.

Сервер 2 покупался еще в году 2019 где-то. Я ставил на него ботов с КС-ГО, что бы не мешали.

Сервер 3 - мой пк что был до основы, просто подарил его девушке, а сам юзаю его если нужны доп. мощности для каких-то темок.

Мониторы были куплены тоже в году 20, они на 144 гЦ и 2к разрешение. Пока не умрут - менять не буду, они идеально работают. Но надо бы докупить 3-ий.

Клавиатура за 40 грн (не шутка), просто потому что одной ночью зашли ко мне в комнату, и избили подушкой за то что "твоя механика слишком громко клацает", она тоже от HyperX, как и мышка с ковриком, а у меня нет времени выбрать себе норм клавиатуру, поэтому из какой-то помойки просто достал запасную мембранную клавиатуру пока не освобожусь.

DemonTV подарил мне измеритель CO2 в комнате, датчик показывающий когда пора проверить помещение. Если показатели в районе 450-550 - хорошее самочувствие, как только поднимается до ~800 - сразу заметно как болит голова и тд. Оказалось полезной вещью.

Уши Marshall V2 - от полноразмерных у меня болят уши и голова, поэтому такие малыхи мне удобны.

Микрофон Hyper че-то там S - идеальный варик если без усилителей всяких и тд, просто втыкнул и полетел с качеством звука выше-среднего.

Стул DxRacer - если бы покупал сейчас, то не его. А так он массивный, устойчивый, на нем можно балдежно полежать и покачаться. У меня модель для тяжеловесов - поэтому от скуки могу на нём работать на картанах, или вообще попрыгать. В общем он большой - это прикольно, но от кожи всё потеет, поэтому приходится юзать либо подушки, либо что-то под спину.

Стол самый обычный из IKEA, но он даже не мой. Из-за переезда пришлось отказаться от своего который делался под заказ, а ведь там был 3м в ширину белый красивый стол с пуфиками внизу под ноги... А на съёмной квартире мне не хочется сейчас заморачиваться с обустройством.

Вместо вебки я юзаю камеру - Sony A7c, она так же и для съёмок ТТ или YT видео. Когда узнал что объективы стоят дороже чем камера - оставил в стоке 🌚

Примерная стоимость моего рабочего места в Киеве - наверное около 10к$, а если еще и взять содержимое, то бесценно.

Примерная стоимость: 1200$

В путешествии, поэтому ворк на легке, но при этом хард

Одно из моих рабочих мест сейчас, на крыше дома

Лэптоп asus в районе сотки, ~1100$

Мышка xiaomi ~30$

Примерная стоимость: 2400$

Основной монитор Asus 400$
Второй монитор Lenovo за 130$
Magic Mouse, Magic Keyboard - 200$
Наушники Corsair HS80 - 180$
Mac Mini - 1500$
Чашка - 5$

Примерная стоимость: 1300$

huawei d16

Примерная стоимость: 2800$

Рабочая машина MacBook m1 pro 16 ( 32 озу 512 ссд )
Монитор Gigabyte M34WQ
Мышка vgn f1 moba
Клавиатура cidoo v65 v2
Коврик с алика за 2 бакса
Наушники logitech g435
Микрофон samson c01uPRO
Намониторная лампа Yeelight Display Light Lamp Pro

Примерная стоимость: 5000$

ФУХ

Получилось как по мне классно и объёмно, хотели бы увидеть вторую часть? Криптанов ещё много

Огромное спасибо всем ребятам кто поучаствовал.

Увидимся в следующих статьях:

Автор

Ваш покорный слуга, Boomguy